АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1436 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в мае 2015
06.05.15 - 15.05.15
- Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв турагента.

Посетила отель в мае 06.05-15.05. Я турагент, поэтому отзыв мой будет немного субъективным. В данном отеле отдыхала с семьей , как турист. Полностью согласна с отзывом коллеги ниже. Все замечания точны. Немного добавлю и от себя.

У отеля 5 звезд, и местами конечно он соотвествует им , а местами тянет едва на 3+.Скажу сразу что за те деньги , что стоил тур отель вполне меня устроил, но и я была в несезон, как будет летом при 100% заселении отеля, страшно представить), НО! Сначала о хорошем) .

Плюсы:

1. Территория. Вся зеленая. Очень красиво.

2.Хороший большой чистый бассейн.

3.Анимация.Просто лучшая из всех бюджетных отелей, где я была. Детская анимация идет целый час вечером. Шоу талантов очень милое и детям нравится. Для взрослых вечером не только самодеятельные конкурсы типа мисс отель, а также приглашенные артисты: акробаты, танцевальное шоу и пр. В общем анимация твердая 5++

4.Море. Но это больше заслуга региона Текирово)

5. Еда. качество и разнообразие вполне нормальное, учитывая что сейчас в гостиничном бизнесе кризис, и многие турецкие отели не могут поддерживать былой уровень. Понравился перекус у бассейна с 10.00-16.00.Еда была всегда и свежая, для детей удобно.

6.Приветливый персонал на ресепшене. Без проблем могут поменять номер и помочь в каких то вопросах без вымогания денег и намеков.

Теперь о минусах:

Тут типичная для многих отелей картина, когда гостиница хочет больше чем может...

1.ОЧЕРЕДИ В СТОЛОВОЙ. Минус именно отеля.Отель может вместить до 1000 чел. В момент моего отдыха было очень много отдыхающих, половина отеля точно была заполнена. И при этом на завтраке 1 повар с одной сковородкой чтобы жарить омлет. ОЧЕРЕДЬ ЗА ОМЛЕТОМ ТАКАЯ ЧТО НЕ ПЕРЕДАТЬ....Потом спустя несколько дней выдали еще одну сковородку)) но повар и плитка остались в том же количестве....поэтому очереди меньше не стало.Страшно представить если 1000 человек придут на завтрак, какая будет очередь... Тоже самое и на ужин за грилем, но очередь меньше т.к. гриль то побольше чем сковородка))))...И эта же проблема решаема отелем, хотя бы на завтраке...Такие очереди в 5 звезд....недопустимы.

1.1Также не хватает столов на всех. Если не пришел к началу ужина, то сидеть будешь на улице у ресепшена в лучшем случае...а пришел к концу ужина, многих блюд уже не будет. Хотя место позволяет поставить еще столов 10 в зале.

2. Проблема с чаем и кофе.На ужинах особенно чай заканчивался ( речь сейчас о турецком чае в заварниках) К концу ужина заварка в чайнике уже по пятому разу промыта.Обновить ее не хотят.Я просила. Говорят чай кончился....Вот и ответ в 5 звездочном отеле.

3.Проблема с кетчупом))) на обеде и ужине. У меня сын любит мясо с кетчупом. Вот на столе кетчуп не стоит ( в основном ресторане) приходилось просить у повара, каждый раз.Давали через раз.У бассейна кетчупа полно...А в основном ресторане не ставят.

4.Пляжные полотенца... в убогом состоянии.Старые и рваные и маленькие.Один раз мне дали тряпочку голубого цвета размером 50*100 см.....на пляжное полотенце не тянет...как ни крути.

5.На пляже ужасный туалет.Но я это связываю с тем что пляж скорее всего отелю не принадлежит, поэтому на пляже все по -простому.У детского бассейна тоже туалет никогда не убирают, все время вода и грязь в кабинках.

6. Может кому то это важно, но вечером перебои с интернетом.Практически всегда был с перебоями.

7.У туроператоров заявлено что ремонт делали в отеле в 2014 году.Наверное, частично. В здании Аннекс ремонта не было, мебель очень старенькая, обивка вся засаленная, полки оторваны в шкафу в ванной черный грибок на кафеле, душ течет.В основном здании номера качественее, но меньше по размеру.С двумя детьми заселение только в Аннекс корпус.

8.Лежаков у бассейна не много. Даже в мой период были проблемы найти место несколько дней.В сезон ,наверное будет сложнее.

Итог. Отель подойдет для отдыха в межсезонье. В сезон,если ехать ,то подготовиться ко всем минусам.В отеле все по -простому, но душевно. Соотношение цена-качество. Портят картину позитива некоторые отдыхающие, за многих мне было даже стыдно...Это даже не пьяные... а скорее голодные и хапающие еду так, как будто завтра блокада.

  • море
  • анимация
  • еда
  • грязные туалеты на пляже и у детского бассейна
  • очереди за едой.
  • нехватка столов в ресторане
Добавлено: 29.05.2015 15:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 145 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:58 31.05.15
Добрый день,Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за Ваш положительный отзыв о нашем отеле.Мы обязательно учтем все Ваши замечанияи пожелания.
Будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле.

С Уважением,представитель отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 680) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Татьяна TenTravel
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 25.01.2012
  • Страны, города: 13 / 31
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 51
  • Читательский охват: 18 697
  • Фото: 10
0 Благодарностей