за последние 30 дней
Пятую звезду отель по ходу пририсовал сам себе…
Мой отзыв будет очень подробным с указанием всех плюсов и минусов, поэтому для удобства разобью его на несколько пунктов, чтобы каждый прочел для себя интересующую его информацию. Отдыхали с мужем в мае 2015 года. Принимающей стороной был Коралл Трэвел. За границей уже не первый раз, есть с чем сравнить.
1. Перелет
Летали от компании Royal Flight. Скажу сразу, перелет оказался совсем не королевским, по сравнению с Трансаэро, где даже в эконом классе кормили горячим питанием на выбор, у Royal Flight было довольно скудный обед, состоящий из холодного, абсолютно безвкусного сэндвича с курицей (кому-то достался вообще с овощами) и маленького кекса.
2. Дорога к отелю и «шикарные гиды»
После получения багажа нас встретили гиды Коралл Трэвел. Буквально через 10 минут мы отправились в путь. Дорога до отеля из аэропорта занимает примерно 2 часа и задача гида была занять нас как-то в это время. Ну у него это получилось, этого гида мы запомним надолго. Турки часто употребляют русское слово «катастрофа», вот именно так можно охарактеризовать гида Коралл Трэвел- Евгения Будякова. Это наглый, невоспитанный хам, который сразу же обозначил свою позицию, что слушать должны только его и не задавать никаких вопросов. Пожилого мужчину, задавшего какой-то вопрос, Евгений просто-напросто попросил помолчать. Всю дорогу он строил себя самого умного, пытался шутить, при этом с первых минут стал нелестно отзываться о своих конкурентах. В его лексиконе проскакивали словечки, которые употребляют уличные хулиганы или уголовники, но никак не гиды одной из крупнейших фирм. Перед самой остановкой у отеля стал настойчиво просить у туристов со словами «Не для себя прошу» дать чаевые для водителя, причем предупредил сразу, что водитель не будет возражать против двух долларов.
Нашим гидом в отеле от туроператора был «славный» парень Парвиз, который абсолютно не отличался, а возможно даже превзошел в наглости и полнейшим отсутствием субординации своего коллегу- Евгения. О стране он нам практически ничего не рассказал, основой его ознакомительной беседы с нами, было настойчивое предложение купить у него экскурсии. Причем прайс лист экскурсий он нам не предоставил, пояснив это тем, что все цены находятся у него в голове и если мы будем интересоваться какой-то определенной экскурсией, он сам назовет цену. Пока муж одной туристки отлучился, она задала Парвизу вопрос относительно экскурсии, находчивый гид спросил в каком номере она проживает, женщина ответила-гид тут же распечатал квитанцию, хотя экскурсию у него она покупать не собиралась, а просто спросила цену. Женщина растерялась, стала отказываться от экскурсии, на что Парвиз ответил, что квитанция уже есть, отказаться нельзя. Мы естественно ничего у него не покупали, попросили только поменять доллары на турецкие лиры. Мой совет тем, кто первый раз приехал в Турцию: НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭКСКУРСИИ У ОТЕЛЬНЫХ ГИДОВ! У них просто заоблачные цены. Они будут вас пугать отсутствием страховки у уличных торговцев и т.д.- не верьте им. Не поленитесь, выйдите из отеля, пройдите 700 метров направо и увидите палатку с экскурсиями, цены в которой значительно отличаются от цен у гидов. За вами также приедет автобус к отелю, который повезет вас на экскурсии и привезет обратно. Вы сэкономите довольно приличную сумму.
3. Заселение
Заселили нас в течение трех минут, так как мы приехали в отель в около 5 часов вечера. Мы, еще будучи дома, связывались с представителем отеля-Гурией. Дело в том, что мы поженились 7 мая, а в отель прибыли 8 мая. Во многих отелях молодоженам предоставляются так называемые комплименты от отеля. Гурия нам пояснила, что отель нам предоставит красиво украшенный номер и фрукты. На ресепшене она сказала, что ждала нас всю неделю и что они приготовили для нас особый номер. Мы в предвкушении чего-то сказочного поднялись наверх. Наш номер располагался на втором этаже. Номер довольно уютный, с видом на соседний отель и боковым видом на море. Видимо в этом заключалась «особенность» этого номера. Двери балкона не закрывались на замок, балкон соседнего номера располагался очень близко к нашему, воровства за время нашего отдыха не было, однако не закрывающая дверь балкона напрягала. Номер не был украшен, как обещала Гурия. В номере был телевизор, сплит система, две кровати, которые мы совместили, туалетный столик. Санузел, состоящий из унитаза, раковины и душевой кабины. Мыло и шампунь было только при заселении. В последующем, запасы мыла, шампуня, геля для душа не пополнялись. Перебоев с горячей водой не было. Отдельно хочу отметить шкаф с неснимающимися вешалками, очень «удобно» вешать одежду. В шкафу не было полок, в основном наши вещи хранились в чемоданах. Сейф в номере платный- 3 доллара в сутки. Когда я оформляла сейф, напомнила Гурие об обещанном ею комплименте от отеля для молодоженов. Этот комплимент мы не забудем никогда. Нам принесли большую тарелку с только что вымытыми, абсолютно не нарезанными фруктами, а именно: 2 яблока, горстка зеленых слив, 2 апельсина и еще какой-то желтый фрукт. К слову сказать, все эти фрукты можно было взять в столовой без проблем. Ничего необычного. Но это еще не все, в подарок от отеля- нам принесли бутылку красного вина с сорванной акцизной маркой и открученной винтовой пробкой, что нас конечно удивило. Это был не комплимент, а просто какое-то оскорбление. К этим фруктам и вину мы за весь отдых так и не притронулись. В номере имелся холодильник, который не работал. Мы попросили замены, нам принесли новый холодильник- однако и он находился в нерабочем состоянии. Больше замены мы не просили.
4. Отель
Теперь о самом отеле. Территория не очень большая, но красиво оформленная, везде цветут розы и очень много зелени. Отель состоит из двух корпусов, имеется один большой бассейн и один для детей. Есть две водные горки, что является несомненным плюсом, так как детям очень они нравились. Имеется детский клуб, в принципе думаю детям в этом отеле понравится, так как они всегда под присмотром аниматоров. Пляж галечный, мы купались в море один раз, так как с погодой нам не повезло, были дожди. Пляжные полотенца выдаются один раз, последующая замена платная. Когда я получала полотенца, я обратила внимание, что они все в пятнах, вернула их, потребовала другие, другие тоже были в пятнах. В общем выбирала я полотенца долго, наконец нашла более или менее чистые.
До Алании ехать около часа, около отеля в принципе погулять негде. Нет магазинчиков, рынка, обменника валюты. Просто какие-то горы мусора и соседние отели. Поэтому нужно либо ехать в Аланию и гулять там, либо сидеть в отеле.
В отеле есть бесплатная сауна и крытый бассейн. Это плюс. Однако, когда мы пришли после сауны к нашему шкафчику, чтобы забрать вещи- он оказался открытым, хотя мы его закрывали перед уходом и брали ключ с собой. Хорошо, что все ценные вещи мы хранили в сейфе у себя в номере. Хамам в отеле платный, не советую покупать, так как цены завышены. Купите лучше экскурсию в турецкую баню, вы сэкономите приличную сумму денег.
Интернет в отеле есть внизу, возле лобби бара. Днем ловит нормально, однако к вечеру практически не работал. Максимум на что хватало WI-FI-это просмотреть социальные сети.
Отдельно хочу рассказать о питании. Мы остались очень довольны. Еды было действительно очень много и она была разнообразная. Мясо: баранина, курятина, индейка, говядина. Множество овощей, сыра, всевозможных соусов. Перед поездкой читала отзывы, что в Конкордии люди голодными были. Это неправда. По питанию претензий нет абсолютно. Однако напрягали официанты со снующими туда-сюда металлическими тачками с грязной посудой. Грохот в столовой стоял ужасный. В помещении очень жарко, приходилось есть на улице, там тоже стояли столы, однако по столам прыгали просто толпы воробьев, тарелку невозможно было остановить ни на минуту. Столы убирались плохо, крошки не вытирались, зачастую на столах оставались грязные столовые приборы. В течение всего дня, даже если пропустил завтрак или обед, можно хорошо перекусить в снеке-баре. В общем, питание в отеле отличное, работа официантов- ужасная. Ступеньки в отеле, если спускаться в столовую, очень скользкие -несколько раз видела, как люди падали на них. После обеда можно заглянуть в кондитерскую, правда она работает всего несколько часов в день (за время отдыха я так и не поняла ее часы работы), но там можно полакомиться потрясающими сладостями.
Уборка в номере плохая. В первый день мы обнаружили пыль на мебели, оставили чаевые для уборщицы, однако пыль так и лежала на своем месте. На второй день уже без чаевых- ситуация не изменилась, пыль как лежала-так и лежит. А на третий день мы уже из принципа не оставляли чаевые и о чудо- вернувшись в номер, мы обнаружили, что пропало одно покрывало с кровати. Постельное белье было заменено, но оно было все в каких-то пятнах, полотенца в номере тоже были в пятнах. Обращаюсь к администрации отеля- приобретите пятновыводители! У вас ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ отель и такие огрехи просто недопустимы. Покрывало нам вернули только на следующий день, уборщицы посчитали видимо, что мы и одним обойдемся. Шумоизоляция в номере нормальная, соседей не слышно, однако из соседних отелей музыка слышна с утра и до глубокой ночи.
Еще хочу отметить как плюс отеля- это то, что к нам на пляже не приставали с различного рода экскурсиями, фотосессиями и массажами. В том же Египте, от них не было отбоя, невозможно было расслабиться и позагорать, то и дело предлагали массаж, сауны и т.д. В Конкордии с этим строго, никто ни к кому не пристает, что не может не радовать.
Холл отеля очень уютный, столики всегда чистые, официанты за этим четко следят, в отличии от столовой, тут претензий нет
Анимация в отеле неплохая, единственное, что она по всей видимости во всех отелях одинаковая, так как мы тоже самое видели в других отелях.
Если обобщить, то в принципе отель неплохой, но явно не пятизвездочный, слишком много минусов, которые неприемлемы для пятерки. Второй раз в этот отель мы скорее всего не поедем. Если у вас возникли вопросы по поводу отеля, пишите, с удовольствием отвечу
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Так что для тех у кого лето еще впереди , поберегите нервы, езжайте в хорошую 4 и будет намного лучше чем в Конкордии.
На самом деле вешалки снимаются, с той лишь разницей, что основание вешалки остается на "штанге", а сами "плечики" можно вынуть из основания и спокойно повесить одежду!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы примем к сведению все Ваши замечания.
С уважением, Гурия и Ремзи!