АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1834 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
23 комментария
Отдыхала С друзьями в мае 2015
20.05.15 - 27.05.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не плох

Сидя в ресторане аля карт, к нам подошла девушка гест релейшн, поинтересовалась нашим мнением об отеле и спросила о возможности оставить отзыв об отеле на этом ресурсе. Так что делюсь впечатлением.

Территория- что о ней говорить, все сказано: много, красиво, ухожено, сосны, пальмы, воздух, чудный зоопарк. Короче, за этим следят отлично. Кстати про зоопарк- вот там мы видели клубнику, которой кормили обезьянок ))) за неделю пребывания там, в других местах клубника замечена не была.

Размещение- на слабенькую четверочку, придираться к мебели и ремонту не хочу, номер был на 5 этаже с видом на море и горы, и крышу, что вполне терпимо, но очень не понравилось, что вообще не работал кондиционер. Несколько раз звонили на ресепшн, обращались к гест релейшн, результата не было, потому что видите ли туркам, отдыхающим в отеле, было холодно с кондиционером. Температура воды из крана живет своей жизнью, вроде настроишь под себя- бабах, тепленькая пошла... Противное сопливое мыло в диспенсерах, ватные палочки и тому подобные приложения к номеру были только один раз, наверное, палочки надо было мыть после использования. На балконе пластиковая мебель и , о счастье, вешалка для сушки купальных принадлежностей.

Про отдыхающих- отель полупустой, до 25 мая там на весь отель было человек 50-70 русскоговорящих, но оооочень много мужчин турков. Потом начали немного заезжать, в основном семьи с детками.

Соответственно, вначале питание было весьма и весьма скромным, потом немного разнообразили, но изысков в виде морепродуктов, языка и подобного на наш отдых не пришлось отведать. Фрукты: яблоки, апельсины, грейпфруты, мушмала, нектарины, абрикосы, бананы, арбузы, дыни. Клубники, черешни, которых был самый сезон, нет. Есть диетменю, детское питание, детские стульчики покрывают пленкой. Обслуживание в столовой понравилось, быстро убирают грязные тарелки, приносят напитки, даже которых нет в ресторане, например джин, текила. Там наливают только вино, пиво, раки. Кстати, красное вино весьма достойного качества. Шепотом: за вынесенное яблоко по рукам бить не будут )))

Море- с каждым днем все теплее, с утра тихое, после обеда штормило, очень хороший заход в море, песок. Пляж ухоженный, постоянно убирают мусор, стаканы и прочее.

Анимация- все бы ничего, весело, если бы ни одно но, это поездка в Кемер на ночную дискотеку. Аниматор нас туда привез, усадил и на этом покинул. После окончания этого дансинга, мы еще долго стояли на улице, обсуждая, как же добираться обратно, пока нас не подобрали проезжающие в соседний отель аниматоры. На следующий день начали обсуждать это с аниматором, который и отправил нас на дискотеку, на что был получен ответ: трансфер был? Тогда какие претензии...

Сходили в рыбный ресторан по акции- еду в этот отель, в целом тоже понравилось. Оказывается, в отеле а ля карт работает один в день, например, пн- рыбный, вт- итальянский, ср- мексиканский ну и тд. первый раз такое встретила.

Сервис в отеле вообще понравился, ну за исключением кондиционера, приехали втроем- в номере 2 комплекта полотенец, позвонили на ресепшн- через 3 минуты все принесли, заключил сейф- через 5 минут уже починили. Заказывала подруге цветы на день рождения в 11 вечера- в 7 утра постучали в номер с букетом, от отеля поздравили ее вином и фруктами.

Ну что еще- понравилось, что напитки в барах наливают в стекло, красивые коктейли делают, мохито. Мороженое вкусное бесплатно с 3 до 6. Вечерние шоу на уровне, из 7 вечеров 4 шоу были с приезжими артистами, красиво, профессионально. Вечером на пляже либо живая музыка, либо дискотека.

Вышел небольшой конфликт с местным фотографом, Рыдван, кажется. Сделали у него фотосессию, 5 долларов фото, но типа скину цену, обещал все сбросить в электронном виде. было около 100 фоток, предложили за все, что понравиться из них 70 долларов, он захотел 350!!! А уж когда понял, что кофе с ним пить никто не будет, не захотел отдавать вообще, типа 2 он распечатать не может, только 3, сейчас занят- приходите завтра и тд

В целом отель для семей с детками и пенсионеров, к коим мы причислили и себя, поехав туда отдыхать. Порекомендую его другим? Да. Поеду еще раз? Вряд ли. Но только потому, что 2 раза в одно и тоже место отдыхать не езжу.

С удовольствием отвечу на вопросы, так как внимательно ко всему присматривалась.

  • плюсы: территория
  • сервис
  • море
  • пляж
  • минусы: номерной фонд
Добавлено 28.05.2015 13:24 4 287 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Здравствуйте,подскажите пожалуйста кто ведущий у аниматоров? Мы в Мираду едим в 5 раз.В те года был Беркай,а детский Хариба.
Здравствуйте, имен их не знаю, но взрослый - это высокий худощавый турок с короткой растительностью на лице. Есть его фото, могу сбросить на почту. Про детского не в курсе
Если не трудно сбросте.Спасибо
Здравствуйте, еду в этот отель с двумя детьми. Скажите пожалуйста... у меня вопрос по номеру, точнее по его расположению. Нам очень важен тихий номер вдали от анимации, ресторанов и т.д., желательно на первом этаже и с видом хотя-бы не на забор или какую нибудь стройку. Я так понимаю, это гаден шале? При заселении учитываются пожелание гостей, или поменять уже предложеный номер можно только за доплату? Заранее спасибо за ответ)))
Хариба - детский аниматор, да. Гарден шале - тихо, спокойно.
Совсем тихий номер- это да, гарден шале. Но и в основном корпусе есть тихие номера, в т.ч и на первом этаже. Если не понравится предложенное- меняйте смело, знаю там туристов, которые 4 раза меняли, пока не понравилось. Хорошего вам отдыха!
Ок, только почту напишите, пжлст
Спасибо большое, и за ответ, и за пожелание! Про номер - буду иметь ввиду. ))
Полезный отзыв
Здравствуйте Юля, номера на первом этаже только в Гарден Шале вид на зоопарк,теннисные корты и с одной стороны на хоздвор (расстояние далекое,а перед балконом красивый газон,сосны) . Мы в отеле отдыхали 4 раза,номера брали в основном здании.Прежде,чем взять номер мы шли его смотреть,давали другие без проблем. Гарден Шале предлагали в первую очередь,но мы любим в основном здание. Деньги мы даем сразу при оформление ,чисто символически 10,20 дол.им приятно и нам не обременительно.
В основном здание номера со 2-го этажа начинаются.
nayda54@mail.ru Спасибо
Здравствуйте, Оксана. Спасибо большое, очень полезная информация. Уже не в одном отзыве читала, что Шале предлагают в первую очередь, что в принципе вселяет в меня некий оптимизм получить желаемое с первого раза.
Скажите, пожалуйста, какая сейчас погода там? Мы приезжаем на следующую неделю и все метео сайты пугают дождем и холодом(((
Отправила Вам на почту
Насчет сейчас, к сожалению, не подскажу, так как уже 4 дня как вернулись, но со среды по субботу там точно были дожди
Спасибо за фото
Весь день дождь? Значит позагорать никак? спасибо(
Вы особо на прогноз не смотрите, очень часто в Кемере прогнозируют дождь, а на самом деле его на побережье нет, потому что тучи задерживаются горами, которые очень рядом с морем.
Спасибо, Юлия! :)
Гарден шале - это супер!Тихо,спокойно,красиво и СОВСЕМ не далеко от всего! Даже очень приятно-особенно вечером- пройтись 3 минуты при полном параде-себя показать :)))к ресторану на прекрасный ужин!
Отдыхали в отеле в июле 2013года.Хорошо,но...(простите-не супер :( )Для нас СУПЕР был в отеле Мэджик лайф Кириш!Сейчас на его месте Макс роял...
в любимой Турции отдыхаем с 1997 года,Начинали в отеле 3* Вилла Диана в п.Бельдиби 1,а потом дальше,выше....в т.ч. Комфорт Флора бич,Риксос Текирова,Улусой,Марко Поло...
Были,есть и,надеюсь,будем продолжать восхищаться отдыхом в Турции!
15:18 05.06.15
Здравствуйте Уважаемый Юлия!!!
Спасибо огромное за предпочтение нашего отеля для отдыха, а также за то, что выделили несколько минут своего времени для написания отзыва на данном вэб-сайте.
В первую очередь хотим сказать, что целью отеля Mirada Del Mar является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.
Мы учтём все Ваши предложения и пожелания,и будем стремится к лучшему!
Будем рады видеть снова Вас и Ваших близких!
С наилучшими пожеланиями,
команда Guest Relations
Mirada Del Mar Hotel
Полезный отзыв
Юля, мы отдыхали в Мираде в прошлом году. Номер просили в Гарден Шале, так как не любим шум и основной корпус. Лучше всего селиться на втором или третьем этаже слева от входа, с видом на корт. Если со стороны зоопарка, то в прошлом году жаловались на крики павлина рано утром и иногда посреди ночи, но я думаю при закрытой двери на балкон их не слышно. Кстати если вы будете спать с кондиционером, то он работает только при закрытой балконной двери. Мы спали с открытым балконом, там прекрасная москитная сетка-дверь. Насекомые не пролезут, и не жарко, мы были с 10 по 20 июня. Если окна будут выходить на хоз. двор, то единственный минус это дорожка по которой в отель завозят продукты и т.д. Очень рано начинают ездить машины.
Здравствуйте, Ольга! А мы уже здесь! Сегодня третий день. При заселении сами попросили Шале, дали на третьем этаже слева от входа. Но вид был не на корт, а еще дальше, на какое то здание. Через час мы услышали звук пилы (или что-то вроде этого), номер поменяли без проблем. Новый номер оказался больше прежнего по площади, и поновее. Вид на зоопарк. Да, павлины -это нечто))) Но проблема действительно, как Вы и писали, решается закрытой на балкон дверью. Поэтому, в принципе, мы довольны. Спасибо за участие))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 194) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2014
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 9 065
  • Фото: 0
0 Благодарностей