Отель не плох
Сидя в ресторане аля карт, к нам подошла девушка гест релейшн, поинтересовалась нашим мнением об отеле и спросила о возможности оставить отзыв об отеле на этом ресурсе. Так что делюсь впечатлением.
Территория- что о ней говорить, все сказано: много, красиво, ухожено, сосны, пальмы, воздух, чудный зоопарк. Короче, за этим следят отлично. Кстати про зоопарк- вот там мы видели клубнику, которой кормили обезьянок ))) за неделю пребывания там, в других местах клубника замечена не была.
Размещение- на слабенькую четверочку, придираться к мебели и ремонту не хочу, номер был на 5 этаже с видом на море и горы, и крышу, что вполне терпимо, но очень не понравилось, что вообще не работал кондиционер. Несколько раз звонили на ресепшн, обращались к гест релейшн, результата не было, потому что видите ли туркам, отдыхающим в отеле, было холодно с кондиционером. Температура воды из крана живет своей жизнью, вроде настроишь под себя- бабах, тепленькая пошла... Противное сопливое мыло в диспенсерах, ватные палочки и тому подобные приложения к номеру были только один раз, наверное, палочки надо было мыть после использования. На балконе пластиковая мебель и , о счастье, вешалка для сушки купальных принадлежностей.
Про отдыхающих- отель полупустой, до 25 мая там на весь отель было человек 50-70 русскоговорящих, но оооочень много мужчин турков. Потом начали немного заезжать, в основном семьи с детками.
Соответственно, вначале питание было весьма и весьма скромным, потом немного разнообразили, но изысков в виде морепродуктов, языка и подобного на наш отдых не пришлось отведать. Фрукты: яблоки, апельсины, грейпфруты, мушмала, нектарины, абрикосы, бананы, арбузы, дыни. Клубники, черешни, которых был самый сезон, нет. Есть диетменю, детское питание, детские стульчики покрывают пленкой. Обслуживание в столовой понравилось, быстро убирают грязные тарелки, приносят напитки, даже которых нет в ресторане, например джин, текила. Там наливают только вино, пиво, раки. Кстати, красное вино весьма достойного качества. Шепотом: за вынесенное яблоко по рукам бить не будут )))
Море- с каждым днем все теплее, с утра тихое, после обеда штормило, очень хороший заход в море, песок. Пляж ухоженный, постоянно убирают мусор, стаканы и прочее.
Анимация- все бы ничего, весело, если бы ни одно но, это поездка в Кемер на ночную дискотеку. Аниматор нас туда привез, усадил и на этом покинул. После окончания этого дансинга, мы еще долго стояли на улице, обсуждая, как же добираться обратно, пока нас не подобрали проезжающие в соседний отель аниматоры. На следующий день начали обсуждать это с аниматором, который и отправил нас на дискотеку, на что был получен ответ: трансфер был? Тогда какие претензии...
Сходили в рыбный ресторан по акции- еду в этот отель, в целом тоже понравилось. Оказывается, в отеле а ля карт работает один в день, например, пн- рыбный, вт- итальянский, ср- мексиканский ну и тд. первый раз такое встретила.
Сервис в отеле вообще понравился, ну за исключением кондиционера, приехали втроем- в номере 2 комплекта полотенец, позвонили на ресепшн- через 3 минуты все принесли, заключил сейф- через 5 минут уже починили. Заказывала подруге цветы на день рождения в 11 вечера- в 7 утра постучали в номер с букетом, от отеля поздравили ее вином и фруктами.
Ну что еще- понравилось, что напитки в барах наливают в стекло, красивые коктейли делают, мохито. Мороженое вкусное бесплатно с 3 до 6. Вечерние шоу на уровне, из 7 вечеров 4 шоу были с приезжими артистами, красиво, профессионально. Вечером на пляже либо живая музыка, либо дискотека.
Вышел небольшой конфликт с местным фотографом, Рыдван, кажется. Сделали у него фотосессию, 5 долларов фото, но типа скину цену, обещал все сбросить в электронном виде. было около 100 фоток, предложили за все, что понравиться из них 70 долларов, он захотел 350!!! А уж когда понял, что кофе с ним пить никто не будет, не захотел отдавать вообще, типа 2 он распечатать не может, только 3, сейчас занят- приходите завтра и тд
В целом отель для семей с детками и пенсионеров, к коим мы причислили и себя, поехав туда отдыхать. Порекомендую его другим? Да. Поеду еще раз? Вряд ли. Но только потому, что 2 раза в одно и тоже место отдыхать не езжу.
С удовольствием отвечу на вопросы, так как внимательно ко всему присматривалась.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Отдыхали в отеле в июле 2013года.Хорошо,но...(простите-не супер :( )Для нас СУПЕР был в отеле Мэджик лайф Кириш!Сейчас на его месте Макс роял...
в любимой Турции отдыхаем с 1997 года,Начинали в отеле 3* Вилла Диана в п.Бельдиби 1,а потом дальше,выше....в т.ч. Комфорт Флора бич,Риксос Текирова,Улусой,Марко Поло...
Были,есть и,надеюсь,будем продолжать восхищаться отдыхом в Турции!
Спасибо огромное за предпочтение нашего отеля для отдыха, а также за то, что выделили несколько минут своего времени для написания отзыва на данном вэб-сайте.
В первую очередь хотим сказать, что целью отеля Mirada Del Mar является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.
Мы учтём все Ваши предложения и пожелания,и будем стремится к лучшему!
Будем рады видеть снова Вас и Ваших близких!
С наилучшими пожеланиями,
команда Guest Relations
Mirada Del Mar Hotel