за последние 30 дней
ужасные номера, стыдно перед отправленными туристами
Наше турагентство забронировало 3 номера для туристов (7 человек), ТО Анекс Тур. Туристов поселили в отвратительные номера. Ужасная антисанитария, оторваны плинтуса, не работают кондиционеры, двери не закрываются. Заказаны номера стандарт. И это при том, что несколько раз предупреждали, что у туристки день рождения, что приглашены гости, что должно быть все хорошо. переселить в хороший номер на рецепции отказались. Категорически не приемлемая наглость со стороны персонала!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
С гостями пытались связаться по телефону, два раза в письменном виде, написали им приглашение на встречу, но результата никакого. 28.05.2015, они вышли на инфо встречу к гиду, но к нам так и не подошли. Передали через гида их жалобы.
-что нет бальзама для волос,
-рваные тапочки
По поводу антисанитарии, разваленых тумбачек и оторваных плинтусов, и что номер отвратительный ни каких жалоб не поступало.
В 19:15, 28.05.2015, я наконец-то к ним дозвонилась и гостья по имени Курепина Елена сказала, что номером они довольны, тапочки - новые, не рваные, убирают хорошо, кондиционер работает и по поводу день рожденья она сказала, что оно было давно. Что с ней грубо и нагло общался персонал тоже заявлено не было.
Так же наш Генеральный Менеджер, Менеджер Housekeeping, Менеджер Guest Relations, сами лично ходили проверять все три номера,и выше перечисленных притензий не обнаружили.
Администрация отеля и наш персонал всегда предоставляет комфортные условия и лучший сервис. Для нас важен каждый гость в отеле.Если поступаю жалобы мы моментально пытаемся их устранить. Так как для нас очень важна репутация отеля.
С уважением
Команда Guest Relations
Mirada Del Mar Hotel