АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
105 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в мае 2015
17.05.15 - 23.05.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Даже не планируйте отдых в этом отеле

Не хочется писать отзыв про этот отель.

Первый раз в Хургаде, в Шарме был неоднократно. Попали в фестиваль по наводке турагенства, реальный развод, спасибо им.

Отель 3 с минусом для "слепых алгашей", которым всё пофиг.

Номера старые разбитые, ( дал 15 баксов на ресешпн, все равно поселили на в разбитый номер) сервис никакой, питание ужасное. очереди за гуляшом и курицей. На завтрак, обед есть нечего вообще.

Моря нет, грязное и мелкое. Аннимация вроде и есть, не впечатлила.

Совет, проезжайте мимо всей их сети, рядом и через дорогу еще 2 отеля. Рядом полно хороших отелей.

Все хвалебные отзывы - это заказные статейки Анекс -тура.

Да кстати и с Анексом не связывайтесь, те еще кадры. Даже на визу в аэропорту накидывали по 2 доллара.

  • нет
  • все один жирный минус
Добавлено: 28.05.2015 12:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 757 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:30 31.05.15
Здравствуйте Mr Сергей!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Лобанов
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 105
  • Фото: 0
0 Благодарностей