АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С друзьями в мае 2015
18.05.15 - 24.05.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 5*...даже не 4*...ЭТО 3!!!!!!!!!!!

Скажу сразу - в Египте 1 раз. Думала, что куда ни попади - все понравится...не тут-то было!

Настроение нам испортили еще в аэропорту! Заходя в аэропорт, везде висят таблички на всех языках мира - Виза 25$, подходишь к окошкам - берут 27$...разбираться и орать бесполезно, никто тебя не слушает или пугают, что останешься в аэропорту на весь отпуск!

Далее паспортный контроль. Работает 3 окна из 10! Огроменные очереди, а работники в наглую пьют чай! Мы стояли ЧАС!!! и это после 5 часового перелета, понятно, что настроение подпортили.

Ну, это, что касается аэропорта...к отелю никакого отношения не имеет. Просто для общей информации, потому что когда МЫ ехали нигде не читали про произвол работников аэропорта!

Размещение.

Приехали в отель мы уже в 23:00. Нас отправили на поздний ужин - в еде мы разочаровались, но нас грела надежда, что ТАК только на позднем ужине))

На ресепшене перед нами девочки положили в паспорт 10$...работники сразу заулыбались-"оо, спасибо за подарок, вам номер с видом на море?! С удовольствием!". Берет наш паспорт: "Вам тоже с видом на море?" , видит, что там денег нет: "А, ПОКА нет!". Номер нам дали с видом на мусорку, следовательно, при открытом балконе дышать невозможно!

От самого номера я в ШОКЕ!!!! Весь обшарпанный, дверь как будто выбивали несколько раз, ванна ржавая, душ работает плохо, раковина облезлая....короче номер не 5* явно. На номера я никогда особого внимания не обращала, нам там только спать,но здесь...... После турецких 5-ок это просто 2*!

Пошли менять номер. Положили 10$, сказали с видом на море....на что нам ответили, что номера с видом на море 15$ В СУТКИ! Тут я начала ругаться...чтобы меняли нам номер на нормальный, что мне не нужна мусорка на отдыхе, чтобы мои купальники и полотенца пропахли отходами! Поменяли на номер с видом на бассейн, но номер такой же сарай!!! Да, кстати, чемоданы мы таскали сами из номера в номер!

В тот (ПЕРВЫЙ) день я подумала, что в Египет я больше не поеду!

Территория.

На утро мы встали и пошли гулять по территории отеля, да, пожалуй, что только территория - единственный ПЛЮС данного отеля! Но и здесь есть нюансы. Бассейнов много- красиво, но вода там грязная, плавают букашки и листочки.

Море.

Дошли мы до пляжа, если это МОЖНО назвать пляжем. Вход в море либо по скользким каменным лестницам, либо по ЛЕСТНИЦЕ как в бассейн! Сначала мелко-мелко-мелко...короче до глубины нужно еще дойти!))))))))) Но для детей в самый раз.

Гид сказала, чтобы покупаться в море, люди берут экскурсии! Потому что в этом отеле с морем печалька! НУ НЕ СМЕШНО ЛИ?!?!??!

Еда.

На завтраки давали тосты и яичницу (километровая очередь, потому что больше есть нечего). Даже во Вьетнаме с включенными лишь завтраками разнообразия больше!!!!!!!

На обед и ужин выбора побольше, но тоже не ахти. (по сравнению с Турцией).

Фрукты - только дыни, яблоки, апельсины и арбузы...и то, порезаны в салат.

Еда стала разнообразней только тогда, когда приехала проверка.

В последний день мы вообще отравились рыбой.

Напитки.

Соки пить невозможно - просто подкрашенная вода - на столько они их разводят. Алкоголь странный. Выпив 1,5 стакана виски-кола, мне стало плохо, больше я ничего там не пила!

Уборка.

На уборку я тоже во время отпуска обычно не обращаю внимания, но здесь..... Как у нас лежали волосы на полу в начале отпуска, так и лежали.... Подходит к тебе уборщик (КОГДА ТЫ ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ В НОМЕР) и спрашивает нужна уборка? Конечно ты говоришь нет, если ты только пришел. Тебе меняют полотенца, если скажешь сам. Воду тоже по запросу.

Анимация.

Анимационная команда.... ммм..мягко говоря, ненавязчивая. Да, проходит гимнастика, Зумба, Танцец живота, Аква-гимнастика, вечерние шоу. НО, если ты не познакомишься с анимацией (причем САМ), то тебя просто игнорят...но мы познакомились к концу отпуска, поэтому мы даже успели съездить на пляжную вечеринку в клуб. Дартса я не видела, боччи нет.. да и вечерние шоу какая-то самодеятельность. Я не говорю, что плохо, я просто видела анимационные команды -бомбы.

Интернет.

Wi-fi бесплатный на ресепшене, но очень медленный

Нам отпуск понравился, но к отелю это не имеет никакого отношения! И данный отель я рекомендовать никому не буду!!

В номерах воруют деньги прямо из сейфа! И никто разбираться не станет, имейте в виду.

Я догадываюсь откуда у отеля такой высокий рейтинг, но пока мы были в отеле НИ ОДИН человек не отзывался об отеле хорошо - делайте выводы. Всех что-то не устраивало, все были разочарованы. Возможно только молодежи, которая бухала с утра до вечера все устраивало.

Приезжала проверка или менеджер...раздавала анкеты отдыхающим.. Большинство написали, что все плохо. А потом в баре она сидела и рвала эти анкеты!

  • территория
  • уборка
  • еда
  • номера
  • сервис
  • пляж
  • море
Добавлено: 28.05.2015 08:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 745 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:37 31.05.15
Здравствуйте Mrs Лида!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Лидия
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2010
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 46
  • Читательский охват: 18 496
  • Фото: 111
0 Благодарностей