за последние 30 дней
Отдыхали в отеле семьей с ребенком 7-лет, с 15 по 22 мая...
Отдыхали в отеле семьей с ребенком 7-лет, с 15 по 22 мая. Летели туда Метроджетом (все прекрасно, вылет вовремя, покормили вполне прилично, горячий завтрак на выбор, напитки и т.д.). Обратно летели Уральскими авиалиниями - чуть хуже, хотя вылет тоже без задержек, но кормили сухим пайком (огромная булка с курицей внутри, шоколадный кексик и чай. Кофе не предлагали, сказали - кризис в стране, не выпендривайтесь).
Что сразу же понравилось - отель расположен фактически в закрытой зоне (парк Титраянгёль), где нет жилых кварталов, только отели вдоль одноименного озера, и небольшая улочка с сувенирными магазинами. НИКТО не пристаёт, не хватает за руки, настырно не зазывает - в отличие от Алании, в которой были пару лет назад. Вообще нас сразу предупредили, что Сиде - более европеизированный регион в этом смысле, и это действительно так.
Сам отель однозначно тянет на свои 5 звезд, но, на мой взгляд, заточен именно под отдых семейный, с детьми. Для детей условия идеальные, молодежной компанией я бы туда не поехала - акценты немного другие.
Приехали мы в 10 утра, заселили нас сразу же, в основной корпус, где лобби. Номер стандарт, мебель не могу назвать супер-новой, но в целом претензий никаких - сам номер просторный, все работало, сантехника сверкала чистотой, плитка в санузле тоже новая и идеально чистая. Убирали у нас хорошо, в мини-баре оставляли воду, лебедей не скручивали, но мы по этому поводу не страдали.
Территория отеля - просто сказка, все очень красиво, чисто, вылизано, газон идеальный, много мест для отдыха, персонал очень следит за чистотой и красотой. Дорога к морю занимает минут 7 вдоль озера, и каждые 10 минут от отеля ходит шаттл. Мы им пользовались только пару раз, остальное время ходили пешком. Сразу отмечу небольшой минус - вдоль озера нет заграждения (за маленькими детьми нужно присматривать, а то недолго и в воду свалиться), и никакая растительность дорожку не прикрывает - идти хоть и недолго, но по солнцепеку).
Сервис в целом был очень хорош - доброжелательность и услужливость персонала на высоте. Очень качественно работает смайли сервис - все наши вопросы, возникшие в первый день пребывания, решились в течение 5ти минут. Помогли настроить вайфай (кстати работал он без перебоев, сигнал хороший, фото загружались без проблем - нареканий нет). И вообще за неделю отдыха мы бытовых проблем не ощущали - важный аспект, чтобы рассладиться и ни о чем не думать. Все что нужно, всегда было в шаговой доступности.
Питание - в целом хорошо, но: за эту неделю мы ни разу не видели свинины/говядины (только рыба/морепродукты, курица, индейка, и пару раз был плов с бараниной). Супы отсутствуют как класс (только суп-пюре из чечевицы, который даже выглядит угрожающе, и в детской столовой грибной суп-пюре. На этом все). И небольшой выбор фруктов - постоянно были только яблоки, груши, бананы и непонятного вида мелкие кислые местные фрукты. Клубника только в качестве украшения десертов, арбузы только в виде украшения раздаточных столов с вырезанными портретами ЧеГевары и прочих личностей.
Анимация - однозначно 5 баллов. Очень опытная, слаженная, приятная команда - как взрослой, так и детской анимации. Наша дочь "сдаваться" даже на полдня в "детский садик" отказалась, но условия для детских игр и занятий там прекрасные. Чудесные ежевечерние шоу, в течение дня куча всяких активностей, большая и хорошо сделанная детская площадка, грамотно продуманные условия для совсем малышей.
Пляж - песчаный, при заходе в воду мелкая галька.
В общем и целом наш отдых удался.
Ложки дегтя:
1. При всем разнообразии предоставляемых сервисов нет гладильной комнаты. Утюга в номере, понятное дело, тоже нет (но на него я и не рассчитывала). Можно только заказать услуги глажки, но когда я прикинула, во что мне обойдется глажка вещей на нас троих (пусть даже и не всех), губа сразу закаталась и вещи отвиселись в шкафу сами по себе.
2. Полотенца выдают только в СПА-центре в главном корпусе. На пляже их почему-то нет все время (совершенно непонятно, в чем проблема - с утра завезти туда чистые полотенца, вечером привезти использованные). Для нас неудобство ограничивалось тем, что мы таскали три полотенца с собой туда-обратно. Но мы хотя бы жили в том же корпусе. А народ, который жил по дороге к пляжу, в других корпусах, ходил туда-сюда сначала за полотенцами, потом обратно на пляж, и та же процедура по возвращении. Неудобно.
3. О проблеме хождения ротовируса в бассейне меня предупредил турагент еще перед вылетом. О том же самом говорил и отельный гид. Мы не фанаты бассейна от слова совсем, но первые пару дней на море была высокая волна, а дочь очень хотела поплавать без круга - и поплавала буквально 5 минут. На следующий день поимели последствия. Весь арсенал лекарств был у меня с собой (слава богу), поэтому вирус купировали в зародыше. Но с бассейном распрощались до конца отдыха. Через пару дней на пляже слышала о том, что у туристов нашего отеля тоже дети подхватили ротовирусную инфекцию. Но это даже не претензия к конкретному отелю - это проблема очень распространена везде, и способ избежать её один - как можно меньше времени проводить в бассейнах.
4. Наш номер выходил балконом на внешнюю сторону отеля. С одной стороны, это прекрасно - был чудесный вид на лужайку, входную группу, кедры, цветы и т.д. Плюс солнце только с утра и немного вечером, фактически теневая сторона. Никакого шума от бассейна и прочих развлечений. Но ночью было слышно дискотеку в соседнем отеле через дорогу. Нас это не сильно парило - ребенок вырубался сразу же, мы раньше 12- начала первого ночи спать не ложились, а максимум в час все заканчивалось и была тишина. Но с маленькими детьми это существенный минус.
5. И напоследок - легкий укольчик в сторону слегка навязчивого сервиса "Корал-тревэл". Вот честно - раздражает необходимость каждый раз выслушивать лекцию о том, какой молодец наш водитель автобуса, что довез нас живыми и здоровыми, а не грохнул в столб по дороге. Ну ребята, ну он за это деньги получает - это его работа, и он обязан это делать, какими бы ни были шумахерами турецкие водители.
И второй момент - на обратной дороге. Вылет у нас был в 8.10, из отеля нас вывезли в 4.20 утра, и я сильно надеялась, что по причине ранней рани нас не поволокут в их прекрасный магазин "Сорбет" с конским ценником за турецкими сладостями. Неееет, как же, вдруг дорогие гости не успели купить всяческой хрени. Конечно же была спецскидка от автобусного гида, все по стандартному сценарию. В целом я не против - всем нужно зарабатывать, но раздражает навязчивость.
Общие впечатления - отдых удался, отель однозначно рекомендую для отдыха с детьми, сервис на высоте, анимация отличная. Спасибо команде Otium Eco Club Side!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарны Вам за столь подробный комментарий, оставленный на этом сайте.
Спасибо за теплые слова об отеле и в адрес персонала. Все Ваши пожелания уже донесены до руководства отеля.
И мы очень надеемся на повторные встречи.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба Smiley Service.