АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1343 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Парой в мае 2015
10.05.15 - 20.05.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ВОРОВСТВО

Здравствуйте, Анастасия !

Отдыхали в отеле с 10 по 20 мая 2015г. Номер 1329 . Все понравилось и общение с Вами в том числе. Но…….. ? Произошел не приятный момент за 2 дня до отьезда, 18 мая. Утром еще до завтрака в номер к нам постучали – чего раньше такого не было. Мы с мужем еще были в кровати и не открыли. После второго стука дверь открылась и резко закрылась. Когда мы выбежали на коридор то никого там не было. Даже горничных с тележками. Вопрос – КТО ОТКРЫЛ В НАШ НОМЕР ДВЕРЬ ? Явно ключем и не горничные, они убирали номер всегда ближе к вечеру. Мы ушли на завтрак и сразу на море. Придя с моря на обед я обнаружила , что моей ночной сорочки на кровати у подушки нет. ( я ночную сорочку 20 лет кладу рядом с подушкой ). Номер был не убран и белье не меняли. Я подошла на рессепшен к беленькой русской девушке и все обьяснила. Она ответила , что мол не волнуйтесь и все записала где то себе в журнал. Вечером я снова подошла , но была уже другая девушка с черными вьющимися волосами которая опять все записала и даже спросила расцветку сорочки и сказала что мол Вам заплатят. Конечно это воровство и никто не собирался мне ее возвращать. 19 мая я подошла утром к ребятам от Тезтура и все рассказала. Они опять любезно спросили мой номер в отеле и сказали что разберутся. Вечером 19 мая я подошла на рессепшен к девочкам и УВЫ… Мне ясно было сказано, что надо было вызывать полицию с явной издевкой, это при том , что персонал отеля не поменялся.============ Очень разочарована обслуживанием персонала. Если моя сорочка так понравилась, надо было сказать и я ее подарила бы. Это было б приятно двум сторонам. Я спала голая под простыней 2 ночи при не такой и теплой майской ночи. УВЫ… ВАШ ОТЕЛЬ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ТАК КАК В НЕМ ПРОЦВЕТАЕТ ВОРОВСТВО. СОЖАЛЕЮ ЧТО ОТПУСК НАКРЫЛСЯ « МЕДНЫМ ТАЗОМ .»

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание хорошее
  • воровство
Добавлено: 27.05.2015 13:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 806 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Я бы поверила, если б украли что-то существенное. Но сорочку???? Почему не панталоны?
15:22 29.05.15
Уважаемая Светлана, мне искренне жаль, что в нашем отеле во время Вашего отдыха произошел такой инцидент. Если бы Вы обратились ко мне, то я лично занималась бы поиском Вашей сорочки. Что могут сделать сотрудники ресепшен или гиды? Да, записали, да спросили у горничных и все... И если им ничего не передали, не принесли, то что они могут сделать?
В общем, я уже писала Вам в личном сообщении, повторюсь и в комментариях на отзыв. Среди вещей, забытых гостями после выезда из отеля, есть женская сорочка. Если моё описание, присланное в личном сообщении, совпадает с Вашей сорочкой, то напишите мне номер Вашего моб. телефона. У нас много гостей из Минска, уверена, что мне не откажут в просьбе передать Вам маленькую посылку...
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Да, Вы правы ! Почему не панталоны ?--------- Дело не в сорочке - почему и удивление. Вопрос на ресепшн был не о возврате сорочки - а кто открыл рано утром дверь ключем , когда горничных не было. ---------- Я и сказала, что приезжают отдыхать адекватные люди и просим такого же адекватного отношения, а не сплошных вопросов и ответов как будто бы с малыми детьми разговор. Ведь знали , что уже уезжаем. А тема сорочки - это так приложение к стуку и открывшейся двери. Увы, за границей отдыхаю более 10 лет - такое впервые.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 497
  • Фото: 1
0 Благодарностей