АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1367
Фото: 43
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
26.04.15 - 07.05.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обратно в " Сантану"

Пришел февраль, а вместе с ним мечты об отдыхе на майские праздники ( мы - своей семьей : я, муж и дочь 14 лет, стараемся отдыхать как правило весной и осенью, мы - не любители летней жары). В этот раз долго раздумывать не стали, из-за санкций, из-за дороговизны валюты, чтобы не испытывать лишний раз судьбу, решили рвануть в Турцию. В теплый и милый сердцу Махмутлар. Так как ехали в конце апреля, поэтому и выбрали этот городок находящийся чуть южнее Аланьи, потому что знали, что там всегда немного теплее в это время года, по сравнению с другими Турецкими курортными городами, расположенными севернее.

Многие пишут, что дорога из аэропорта Анталии до Махмутлара длинна и утомительна, так ведь, об этом предупреждают все путеводители. Мы были к этому готовы, не в первый раз ехали в Махмутлар, поэтому на долгое путешествие, не роптали. Вообще, я засекала, у нас в среднем уходит 12-13 часов, с момента выхода из дома, до входа в отель ( я здесь пишу о дороге в Турцию). Мы как то к этому привыкли и на долгую дорогу вообще внимания не обращали ( да и не очень то она и длинная! Дороги бывают и длиннее, и сложнее!!!)

Так вот, прибыли мы в "Гранд Сантану", конечно уставшие и разомлевшие от жары ( из дома вылетали, было очень холодно, оделись как вилки капусты!) Встретили нас приветливо, не обращая внимания на мое недовольное ( от усталости) бурчание. Нужно быть справедливыми, что бы признать, что на ресепшене быть приветливым совсем не просто: в эти дни был гигантский наплыв туристов ( приехали турки из других районов, у них шла череда каких-то своих праздников отмечающихся ежегодно в двадцатых числах апреля и представителей "Анекса", у них было что-то вроде повышения квалификации, как мы позже поняли!)

Пообедав, без доплаты (!) заселились в номер - с видом на море. Решили пройтись. Мы не в первый раз в этом отеле, поэтому было интересно посмотреть на изменения произошедшие как в нем самом, так и на его территории, так как читали в интернете о смене руководства отеля и знали, что в отеле произошла частичная реконструкция. В начале расстроились, увидев, что на месте "МиниЗоо", где дочка еще будучи маленьким ребенком кормила из своих рук мохноногих кур и их цыпляток, появились хозяйственные постройки, однако оглядев более подробно сам отель, пляж, территорию у отеля, пришли к выводу, что без "МиниЗоо", прожить можно, а вот те удобства созданные новым хозяином, просто неоценимы!

Сейчас обо всем подробнее!!! Если кто не знает, то постараюсь объяснить, дело в том, что почти по всему побережью Махмутлара неудобный вход в море. Таким его делают укрепляющие дно моря плиты. Раньше когда на море были волны, в воду не возможно было войти. В 2011 году, меня чуть было не разбили волны об эти плиты. Поэтому, имея за плечами свой собственный печальный опыт, я по достоинству оценила свежепостроенный деревянный, добротный пирс, с которого удобно при морском волнении спускаться в воду. ( Большая просьба к хозяину отеля: Уважаемый Sukri Bey! Сделайте пожалуйста спуск с пирса и в открытое море, потому что то того спуска, ведущего в сторону берега - откровенно мало!)

Так же хочу отметить, что на пляже появился бар, где можно вкусно перекусить ( раньше не было), нам очень понравились лепешки которые быстро и ловко пек доброжелательный парень по-имени Мехмед. У него получались красивые и тонкие как каноэ - лепешки, с разнообразной начинкой, отдаленно (!) напоминающие Абхазские хачапури.

Столовую перенесли на застекленную террасу 7 этажа. Можно с замиранием сердца представить, какой от туда открывается изумительно-панорамный вид (!) - море как на ладони! Видно не вооруженным глазом крепостную стену Аланьи, Красную башню, морскую гладь! Сказали бы несколько лет назад ... не поверила бы!!! Раньше, столовая была на первом этаже, сейчас там большая игровая комната. 7 этаж был доступен : увы, увы ... только за деньги - гостям арендующим это красивейшее помещение на торжества и свадьбы.

Вообще, таких положительных моментов много и множество. Перечислять все не буду. Писать придется очень долго!

Не хочется обижать прежнее руководство, но три года назад, все было по другому! Отель принимал гостей, в основном из Польши и к нам, гостям из России, скажем мягко, отношение было несколько другим, чем к Полякам! Я рада, что сейчас этого нет и в помине!!!!!

Спасибо Вам, всем тем, кто делаем нам Отдых действительно Отдыхом!!! Отдыхом С Большой Буквы. Часто наблюдая за работой горничных, официантов, аниматоров, мы прекрасно понимали - КАК ЭТО НЕ ЛЕГКО!!! Однако все молодцы, быстро и непринужденно со всем справлялись!

Как-то за обедом мы с мужем были свидетелями такой сцены : Русская пара ( судя по всему муж и жена из разряда "Тагил рулит") заканчивали свой обед. Жена сидя за столом ждет мужа, тот еще ест. В это время официант собирает со стола их многочисленные тарелки. Муж отшвырнув салфетку, вдруг неожиданно рванул из-за стола ничего не сказав своей половине. Жена, от неожиданности и что бы поспеть за мужем, так же внезапно вскакивает со стула, при этом отчетливо видя официанта с посудой и не отдавая (видимо от избытка съеденного!) отчета своим действиям, со всей силы толкает парня как раз под руки. Одно мгновение и... официант цепенеет чуть не плача над грудой разбитой посуды и кусками недоеденной пищи. Ему ничего не остается, он с грустью провожает глазами невозмутимую пару - мужа и жену, которые с видом оскорбленной невинности, пройдя по осколкам, не извинившись, не задержавшись над тем, что только что сотворили, огрызаясь на всех и вся, гордо прошагали мимо! Я чуть было не выскочила из-за стола, пытаясь их остановить, мне было от души жалко парня, собирающего эти осколки, мне было стыдно за эту наглую женщину и хамоватого мужчину! Но даже в такой ситуации официанты ни слова не сказали вслед уходящим, ни движением, ни эмоцией не выдали своих чувств. Спасибо Вам парни, за Ваше терпение, за Ваш молчаливый труд!

Еще хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Анастасии - приветливой и очень доброжелательной русской девушке, работающей в отделе по работе с гостями отеля. Чего только не выпадает на ее долю! Но она обладающая огромным запасом терпения - помогает, помогает и помогает!!!

Огромное Спасибо Юсуфу - милому и улыбчивому начальнику ресторана "А ля Карт" !!! Дочка с трогательной теплотой не перестает вспоминать, как ей - капризуле, он мгновенно разделал "сибаса" , подарил цветочек и уговорил попробовать рыбу, которую она от всей души с раннего детства не любит!

Большое спасибо душке Уфуку - шефу анимации! Доброжелательный ко всем, желающий угодить, помочь - без него наверное было бы не так комфортно коротать время на территории отеля!

Однако, главное СПАСИБО говорим всей семьей - Sukru Bey - директору отеля!!! Без него, всего, мною перечисленного просто бы не было!!! Спасибо Вам и за теплую, домашнюю атмосферу и за все удобства, за все то хорошее, что было создано Вами и под Вашим чутким руководством!!!

СПАСИБО ВАМ ВСЕМ! От всей души - большущее СПАСИБО!!! Нам все - все понравилось! Мы к Вам обязательно вернемся!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
центр махмутлара продуманная территория ухоженный пляж удобная инфраструктура
Минусы отеля
долгосоображающий лифт
Добавлено 26.05.15 20:58 (7 115 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:58 28.05.15

Уважаемая Мария, спасибо Вам огромное за такой подробный и такой добрый отзыв. Очень рады, что все изменения, которые произошли с отелем за последние 4 года пришлись Вам и Вашим родным по душе. Будем очень рады, если Ваша дружелюбная семья приедет к нам вновь!
Отдельное спасибо за теплые слова в адрес конкретных сотрудников отеля и за высокие оценки.
С наилучшими пожеланиями добра и с надеждой на новую встречу,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

19:14 28.05.15

Дорогая Настя! Спасибо за Ваш ответ. Передавайте привет всем, а еще, поблагодарите от нашего имени нашу горничную Фереде. Я к сожалению забыла упомянуть о ней и сказать ей большое спасибо. При нашем отъезде она подарила нам на память салфетку, связанную своими руками. Было приятно и очень трогательно. Не часто в отелях можно встретить таких по-настоящему приветливых людей!
Еще раз спасибо Вам за теплую и домашнюю атмосферу, созданную для гостей в Вашем отеле! От всей души желаем по-больше позитива даже там, где его не ждешь!
До встречи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (3)