АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
618 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2015
19.05.15 - 26.05.15
- Воздержался
3.7
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Работает в тестовом режиме.

Были в отеле неделю.Мое личное мнение,что цена не соответствует качеству.Отель просто не достроен!При нас рабочие клали плитку,красили столбы,достраивали туалеты,делали крыши у раздевалок...Все дорожки у бассейнов и аквапарка в грязи после этих же рабочих!Об уборке отдельно...За неделю нашего пребывания пол в номере ни разу не помыли так,чтобы стало возможным ходить босиком.Даже чаевые горничной это не исправили.В углах лежали комки пыли,просто огромные комки,под кроватью пыль.В первый же день дети сорвали штору с креплений(нет ограничителя,она просто съехала),так она и провисела всю неделю.

Это я рассказываю в общих чертах,не вдаваясь в подробности всяческих других недочетов с сервисом(обещали и не сделали,присылали техника дольше часа).

С эргономикой у создателя отеля беда.Нет прохода из ресторана на улицу,везде какие-то ступеньки,при выходе на террасу порожек и бедные гости все спотыкаются,а официанты не могут провезти свои столики ,нет тропинок между аквапарками и на клумбу с мини-гольфом(люди вынуждены ходить по клумбам и вся грязь остается тропинках),нет ковриков по пути на горки,даже ноги негде ополоснуть.В общем,в этот отель только через год,а то и два!Тогда только там действительно все будет доделано.

  • все новое
  • большой номер
  • отличный аквапарк
  • вечерние шоу-супер
  • грязно
  • все время рабочие что-то доделывают
  • не реагируют на просьбы
Добавлено: 27.05.2015 00:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
09:44 30.08.15
Уважаемая Оксана,

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за внимание к нашему отелю, а также за оставленный отзыв. Нам очень жаль слышать, что во время Вашего пребывания в отеле некоторые нюансы не позволили Вам в полной мере насладиться отдыхом и сервисом. Весь персонал прилагал и прилагает все усилия к тому, чтобы наши гости получали позитивные эмоции. Все недостаки, которые с точки зрения гостей, доставляют им неудобства и озвучиваюся персоналу отеля, тщательно анализируются и устраняются. Поверьте, нет необходимости ждать целых два года для того, чтобы приехать к нам снова. Надеемся увидеть Вас среди наших гостей гораздо раньше. Уверены Вы останетесь довольны.

С наилучшими пожеланиями,
Суено Хотелс Делюкс Белек.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 618