за последние 30 дней
Было весело!
Прилетели вечером,заселили быстро и мы сразу побежали ужинать. После ужина уже посмотрели на номер,сразу вызвали мастера,т.к. телевизор не работал.Пришли,всё сделали без проблем.Номер старенький:из кровати торчали пружины,ванная комната тоже не первой свежести,ну да ладно...Приехали не в номере сидеть.
На следующий день была встреча с гидом.Вот он нам и подпортил настроение и прибывание в этом отеле.Всё было как обычно,рассказал про отель,потом минут 40 он нам "втюхивал" свои экскурсии.Мы всё это выслушали, в 115 раз,т.к. далеко не первый раз в Египте.И тут дошло дело до ваучеров.Мы приготовили их,чтобы ему отдать и спокойно пойти на море отдыхать.Так нет...Мало того,что мы сидели и слушали его целый час....тут он встал и сказал,что даёт нам анкеты,которые мы должны обязательно заполнить и он заберет ваучеры только с этими анкетами.И ушел минут на 15....Мы заполнили (нас было 5 человек)...Он пришел....мы ему отдаем анкеты....посмотрел... со злостью бросает нам обратно(т.к. мы не заказали у него экскурсию) и давай кричать на нас...."Пишите,что отказываетесь от экскурсий и что вы не поедете от других операторов",т.е. другими словами,пишите,что вы отказываетесь от своей мед.страховки.....Естественно мы не стали такого писать,т.к. собирались на экскурсию,только не через него....Зачем нам это писать???Не имеет право вообще требовать от нас какие-то расписки.... Тут он "вышел из себя полностью",стал ругаться с нами,сказал,что любит ругаться.Мы были в шоке конечно....Предложили ему еще раз взять наши ваучеры,он отказался...Когда мы уходили,он в след нам угрожал,что мы не узнаем ничего про вылеты...Хам полнейший.....Ну да ладно опять..забыли его...
Проходит 2 дня,заходим в номер,сейф не работает.Мы вызвали мастера...открыли нам сейф буквально за минуту.Проверяем всё....и к нашему удивлению...пропали наши ваучеры....это конечно смешно...ноооо....Ради интереса набрала номер наших друзей,которые тоже не сдали ваучеры с этой анкетой ииии....у них тоже пропал ваучер)))))
Мы не стали писать жалобы в отеле,т.к. понимали,что нам еще надо улететь из этой страны....с такими раскладами могут и паспорта пропасть из сейфа)))) Мы просто подошли к русскоговорящей девочке в отеле и всё ей рассказали.Может отель задумается на счет того,что наш номер мог открыть только уборщик нашего номера и что это просто беспредел какой-то...И кстати еще у друзей пропала сумочка....перед отпуском читали отзывы,там тоже у кого-то по мелочам пропадало.Вот и у нас пропала пустая сумочка,которая лежала при входе в номер.
А в целом нам очень понравилось,аниматоры супер! Развлекали нас как могли! Было не скучно!
На море мы практически не были,т.к. пляж маленький,ооочень маленький....нам не очень это понравилось...Мы отдыхали около бассейна)))
На счет еды...Нам всё понравилось.Кормили вкусно,без специй...Завтраки конечно,как в любом среднем отеле Египта,скудные,но голодными мы не были.
И кстати,улетели мы без проблем,наши фамилии были в списках,на удивление))))Больше через Sunmar Tour никогда не полетим.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за оставленный отзыв о прошедшем отпуске.
Позвольте Вас заверить, что многое изменилось с того времени, случаи воровства в отеле в настоящее время исключены. Мы заботимся о безопасности наших гостей и собственной репутации.
Искренне надеемся, что и в будущем будем иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и приятно удивить качеством сервиса.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Tropitel Naama Bay