АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1851 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2015
14.05.15 - 21.05.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Зачем Анапа, если есть Larissa Phaselis

Написала про Анапу, тк ужаснулась от цен, которые предлагаются людям.

Впервые за 10 лет вернулась в один и тот же отель. С этим отелем связаны многие события моей семьи, в связи с чем, в своем отзыве буду не настолько критична как другие.

Скажу заранее, что людям, которых все-таки кризис коснулся и на более высокий уровень отелей денег не хватает, Larissa Phaselis могу смело рекомендовать, но при условии, что стоимость путевки на 10 дней не превышает 30 тысяч на человека.

Кратко о номерах:

1. Стандартные номера в основном здании: в номере ковролин, балкон, комната рассчитана максимально на 3 человек. Самые тихие номера, окна, которых выходят на аквапарк. Номера с окнами на бассейн для некоторых гостей кажутся шумными ( днем музыка, ночью посиделки под окнами)

2. Стандартные номера в отдельно стоящем корпусе: на полу плитка, номер на несколько метров больше, чем в основном корпусе, поэтому рассчитан для семей с двумя детьми. Номера на первом этаже очень и очень сырые, воняют плесенью. Кондиционер не помогает. Номера на втором этаже, более сухие.

3. Эконом номера, находятся на первом этаже отдельно стоящего здания с задней стороны. Вход в номер дверь, она же и является окном. Тк над номером импровизирована крыша в виде виноградника, номера очень темные, но большие, с двух яростными кроватями. По-моему субъективному мнению, эти номера все равно лучше, чем апартаменты, хотя бы потому, что они находятся на территории отеля.

4. Апартаменты ( anex): находятся в 5 минутах езды на отельном автобусе ( ходит по расписанию), либо 10-15 минут ходьбы достаточно быстрым шагом. Информация достоверная, тк 4 года назад сами там жили и каждый день топали в отель пешком, тк расписание автобуса не подходило. Кстати, последний автобус из отеля в апартаменты был в 23-00.

Теперь, хотелось бы кратко об отеле:

1. Вход в море очень болезненный из-за камней, поэтому рекомендую брать спецтапки.

2. Лежаков хватает, но с зонтами проблема.

3. На территории отеля не хватает уборки, все достаточно запущенное. Валяется мусор, листья.

4. Снек бар открывается в 12-30 вместе с основным рестораном. Никаких блинов, пиццы или других перекусов до обеда в отеле нет.

5. Если вы не гурман, то еда вас устроит. Все скромно, но вкусно. В основном, все тушеное с овощами и мясом, либо ливером. По утрам, есть овсяная каша. Вечерами один вид гриля ( в основном курица). Днем рыба( названия не знаю). 4 года назад каждый день была форель, дорадо. Из фруктов только апельсины, яблоки.

6. Уборка столов во время обеда и ужина ужасная, если сам о себе не позаботишься, то ждать помощи можно очень долго.

7. Спиртные напитки приемлемые. Местного производства: пиво, вино, вермут аля мартини, белис, текила, виски, водка, раке, ром, коньяк. Официанты наливают щедро, сколько надо, столько и льют.

8. Сауна приличная и это все!!! Тк бассейна в спа нет, хамам не топится. Пилинг предлагали за 25-30$.

9. Анимации можно сказать, что в отеле нет. Проводятся какие-то вяло текущие занятия, но не каждый день. Вечерние шоу очень непосредственные.

10. Лично у меня в номере на 4 этаже после 19-00 воды горячей не было вообще. Приходилось голову мыть под холодной. Днем, правда, горячая вода присутствовала.

В заключение хотелось бы написать о поездке на Пилинг и массаж от анек тура. Акция у них там круглогодичная 15$ ( хотя преподносят, как-будто это только для вас спец предложение).

Пилинг делают очень быстро, затем мажут лицо маской ( непонятного происхождения), затем делают массаж минут 10-15, но через минут 5 после начала к вам заходит якобы переводчик массажиста и начинает разводить на деньги. Текст для всех один: у вас закупорка вен, скоро выпадут диски и многое другое, жить осталось 2 дня):): есть, конечно, товарищи, которые на это все ведутся. Потом все смешно это обсуждают. Так что решайте сами стоит ли ехать или сделать на месте в отеле.

  • чистое море
  • компактная территория
  • хорошее расположение
  • не жадные повара
  • отель для русских
  • запущенная территория
  • нехватка зонтов на море
  • отсутствие пакетированных соков
  • отсутствие гизлеме
  • нехватка персонала в ресторане и снек баре
  • отсутствие холодильников с водой на море
Добавлено 26.05.2015 10:43 3 861 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
В мае не хватало зонтов? Народу много что-ли?
Удобно (есть ли смысл) просить при заселении номер? Хотим именно, где тише, в основном корпусе.
Через несколько дней после приезда, было ощущение, что каждый день высаживался десант):): это, конечно, сказывалось в ресторане. Лучше приходить не ранее 20-00 вечера на ужин. При заселелении как показывает практика, все зависит от смены. В мой приезд была женщина, которую, я просто попросила основной корпус. И к 12 часам у меня был номер 424 ( тихо, но по утрам, при открытом балконе слышны автобусы, которые привозят и увозят туристов). Например, в 233 номере тишина полная, и очень свежо в номере от находящихся напротив балкона горок.
Добрый день ! Скажите , пожалуйста , есть днем музыка около бассейна или на пляже ? Есть ли вообще атмосфера отдыха, радости ?))) А то судя по отзывам последним , все печально , скучно и убого ..... Расстроилась (( едем второго июня
У всех атмосфера радости своя. По мне так, тишина - это радость, поэтому музыка для меня не есть хорошо ))) Тоже едем, и тоже боимся...)))
Ощущение радости в отеле есть, тк отдыхает в основном от 20-40 лет. Музыка целый день возле бассейна. Перед обедом песни 3 включали русские, что подбадривало. В обеденное время музыка иногда утихала. По четвергам вечером была живая музыка, тоже веселая. Вообще, несмотря ни на что, отель обладает очень позитивной энергетикой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Следующий отзыв Все отзывы автора (37)
Marytur
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2012
  • Страны, города: 15 / 23
  • Отзывов: 37
  • Комментариев: 72
  • Читательский охват: 34 655
  • Фото: 172
0 Благодарностей