АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1551 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в мае 2015
11.05.15 - 22.05.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть такое выражение: третий сорт - не брак

Отдыхали в мае 2015г.

Начну с хорошего: огромное спасибо отельным гидам Эльдару, Владимиру и Марии. Только благодаря их выдержке, терпению и профессионализму наш отдых был спасен и более или менее похож на "отдых".

Об отеле. Есть такое выражение: третий сорт - не брак. Отель "Larissa Phaselis Princess 5*" не превышает этой оценки. От Ultra там вообще ничего нет. Но нам это было не важно и мы не обращали на это внимание. Итак, общее впечатление: номера в большинстве своем в аварийном состоянии (облупливающиеся стены и потолки, грязные исцарапанные ванные, старая (на грани утилизации) мебель...); питание - ассортимент такой как во всех отелях Турции, а вот форма подачи удивила и насторожила (пример: яичница - глазунья на завтрак подается сваленной единой кучей в большом поддоне как для свиней, мол какая Вам разница и так съедите), уборка столиков в ресторане происходит только по окончании времени приема пищи (таким образом, если не пришел первым, то будешь есть за столом с грязной посудой оставшейся от приема пищи другими туристами); бассейн и пляж - грязная территория, уборка мусора происходит только после напора на это туристов о необходимости данной процедуры; уборка номера - полотенца просто забирают, а не меняют на чистые, добиться нормальной уборки можно только через отельных гидов; заселение - вымогательство денег за номера, выдача номеров "эконом" за номера "стандарт", могут пообещать хоть звездочку с неба, но не делают ничего. Туристов явно не любят! Успокаивает только одно - по слухам этот отель работает последний сезон, а потом его будут сносить. А в целом: отдыхать не работать! Удачи всем, кто решится посетить этот отель.

Добавлено: 26.05.2015 08:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 696 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Татьяна добрый день,хочу сказать ,что сносить отель не будут они специально пускают такие слухи,мы в подобную ситуацию попали в Алании ,нам тоже говорили что отель будут сносить,а самое смешное ,что он работает как ни в чем не бывало.
Полезный отзыв
На счет уборки столиков, хочу возразить, может вам так попадалось, ребята меняли даже скатерти после каждого посетителя. просто они не успевали это делать ежесекундно, потому, что убирали например посуду с других столов. или за эти деньги вы хотели чтоб официант был приставлен к каждому столу. нужно было подождать минут 5 и стол был бы накрыт как полагается.
Не боюсь повториться сами туристы ведут себя не совсем чистоплотно, стряхивают пепел на плитку возле бассейна, плюют. потом сами же на это наступают и в бассейн ныряют. мусорят и раскидываю стаканчики, все тоже туристы! территорию убирали и мыли плитку у бассейна с хлоркой, это чувствовалось.
Добрый день, Светлана. К сожалению, не могла Вам ответить раньше, была в командировке. Рассуждать на тему "кто виноват и что делать" - это фикс идея всех граждан нашей с Вами страны. А мой комментарий на отдых в конкретном отеле - это лишь констатация факта и не более. Загляните в интернет (если нет других источников почерпнуть информацию о том, что должно соответствовать заявленным 5*, тем более Ultra) и поймете, кто и что должны или не должны делать в отеле, а так же, что там должно быть. А по поводу того "что Вы хотите за такие деньги" отвечу сразу - какую цену выставляют, такую мы и платим.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 551
  • Фото: 0
0 Благодарностей