за последние 30 дней
Того стоит.
На правах частого посетителя этого отеля, я могу рассказать о нем так, как в действительности обстоят дела. Немного забегу в перед, предыдущий раз мы с семьей отдыхали в начале октября 2014 года, и тогда не было с нашей стороны ни одного нарекания. Все было просто ЧУДЕСНО!
А теперь по порядку. Покупали путевку в г. Иваново, через турагентство "Маяк" (отдельно спасибо Кристине, которая всегда заботиться о туристах как о своих самых близких родственниках), туроператор выбран нами не случайно, а именно "Библио Глобус", отзывы по указанному оператору всегда прекрасны и нет ни каких нареканий. Ну это все тавтология. А теперь сама суть отдыха. Прилетели мы как раз к обеду, разместили быстро, дали хороший номер, в корпусе №3, от него близко и в столовую и главному бассейну, а самое главное к прекраснейшему морю. Хотелось бы сразу отметить, что мы приезжаем в этот отель уже как к себе домой, все свое родное.
И так.....в плане уборки номеров, персонала у меня и моей семьи нареканий нет, и быть не может, т.к. арабы (Египтяне), самый дружелюбный и веселый народ, особенно по отношению к детям.
Питание? питание в стиле восточной страны, конечно на любителя, но всегда можно найти и суп, и картошку и мясо, а выпечка?! А выпечке можно разговаривать бесконечно. Лучше, чем в этом отелt, наверное не существует. Вообще если коротко, то голодными мы не были никогда! Н очень бы конечно хотелось, чтобы в отели появилась и русская кухня. Все туристы по ней скучают. С питанием все понятно, отлично поставить не могу, зато моя оценка честная, и твердая )))))
То, что в отели имеется лагуна - это великолепно для детей, но хотелось бы немного пожурить работников отеля, поскольку в этом году очень много отдыхающих и был отлив, немного на краю лагуны скопились водоросли и мне бы хотелось, чтобы ее убирали. А в остальном ласковое и нежное красное море может вызывать только восторг.
А вот в отношении ресторанов А-ля карт, хочется немного, но все таки поругаться. Мексиканский, Рыбный ресторан превратились в общую столовку, и восторга как это было раньше не вызывают, а именно по причине того, что там стал шведский стол. И все закуски нужно брать самостоятельно. Очень бы хотелось, чтобы все вернулось в прежнее состояние.
Хочется вернуть к питанию, а именно к главной столовой. В этом году почему то, постоянно н хватало чашек и тарелок. И еще одно....не очень приятное плохо убирают со столов.
итог: если не обращать на эти мелочи, можно изумительно провести время.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Все Ваши замечания будут доведены до руководства резорта в целях улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Менеджмент отеля постоянно работает над повышением уровня сервиса в отеле.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?