АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2508
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 25.05.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ ВЕРЬТЕ ОТЗЫВАМ!!!

Были семьей с 3-х летним ребенком с 9 по 24 мая 2015г. В Египте неоднократно, были и в трешках и в четверках, но без детей. Есть ощущение, что большинство отзывов с оценкой 5 не настоящие! Не встретил ни одного человека, который бы оценил отель на 5 звезд и захотел вернуться еще раз. Все делается *удалено модератором как ненормативная лексика* или говоря цензурно: итак сойдет.

-питание на 3, максимум на 4-. Как говорилось в предыдущем отзыве: египтяне могут испортить любое блюдо. Одни только апельсины варшированые рисом и вермишелью чего стоят. Голодными конечно не останетесь, но удовольствия от еды не получите. Фрукты были арбузы, дыни, апельсины, яблоки, бананы, клубника видимо отошла уже. Я отравился, ребенок все 2 недели как-то тоже не важно себя чувствовал, хотя животы у нас не нежные :)

-алкоголь: большой выбор местного сорокоградусного: виски, бренди, джин, водка, ром, текила.... вино, пиво. Есть ощущение, что белое вино сильно разбавленное, а розовое вино делается путем микса белого и красного. Пить не вкусно, но нужно эффекта добиться можно :)

-номера нормальные, но такие же как в 3-х звездах. Нас абсолютно не напрягли, но это точно не 5 звезд. Советую сразу обговорить с уборщиком график замены белья, типа заменил-доллар получил. Он был искренне удивлен, когда на третий день мы попросили заменить простыни.

-персонал. Как писал ранее все *удалено модератором как ненормативная лексика*. По все вопросам кивают головой, но ничего не делают. Бармены наливают неохотно, в столовой сыр режут нехотя. Есть конечно несколько позитивных ребят, но большинство полные..... Большой плюс, что все говорят по-русски на разном уровне, так что сильных проблем с пониманием не будет.

-анимацию. Не поддерживаю восторга от анимации. Да, ребята позитивные, в основном хохлы, но набор стандартный: зарядка, волейбол, водное поло, боча, пилатес.... Детей без родителей можно сдать только с 5 лет.

-территория. Территория конечно большая, красивая, но какое-то все курстарное, лежаки дереввянные разваливаются. Лагуна грязная, видимо приливом приносит ил, который никто не чистик. Лежаков хватает всем, но есть хитрецы, которые кидают кепку с вечера и типа лежак занят.

-экскурсии. Ездили на катере, типа АЛС вояж на 6 часов. Покупали у местных, не у гидов, точнее у Ахмеда. На мой взгляд, самый адекватный товарищ. Дешевле процентов на 30, чем у гидов. Не советую Гену Тагил, так как он наобещает, а в итоге ничего не будет, так как все работают на одну контору и цены и условия у всех одинаковые. АЛС вояж включает посещение двух рифов с купанием и кормлением рыб, посещение райского острова, обед и рыбалку на обратном пути, на рыбалке естественно никто ничего не поймал. Гена обещает 3 острова и т.д. - врет! По остальным экскурсиям не скажу.

Подведя итог, сделал в очередной раз вывод, что в Египте кроме подводного мира смотреть нечего, а с детьми и этого не сделаешь. Так что не рекомендую Египет для поездки с маленькими детьми в целом, а в частности отель оцениваю на неуверенную четверку, не было бы хорошей территории, то вообще тройка максимум. Для избалованных Европой людей рекомендую Rixos в Шарме, для людей с детьми - Майорку.

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
сервис еда номера отношение
Добавлено 25.05.15 13:59 (3 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:31 26.05.15

К хитрецам, занимающим заранее лежаки, можно отнести и сам персонал отеля. Ели придти на пляж рано утром, можно заметить как персонал расстилает на пустые лежаки полотенца.

22:06 26.05.15

А мы были с ребенком 4 года с 3 мая по 17 мая.
Отелю 5* тоже не дала бы, но и цена на него простите не такая, как на тот отель, который вы рекомендуете в Шарме!!!
Из нас никто не отравился, и в бассейне мы детском купались, и на горках (я очень следила за гигиеной рук ребенка, и зубы всем чистили и полоскали только водой из бутылок....
Смешанные салаты никогда нигде не едим, только горячее и свежие овощи и фрукты...
Питание можно разнообразить походами в ресторан, каждый день можно ходить, только один раз в день, или обед или ужин.... мы во все сходили, потом уже записывались туда, где понравилось....
А вообще вы говорите лагуна грязная, а вы, простите были рядом в отеле, который НАМНОГО дороже, видели там пляж???? Мы вообще в шоке были,за такие деньги такой пляж....
Отелю я дала бы твердую четверку и рекомендовала бы с маленькими детьми, как недорогой отель....да, видела много людей, кто не первый раз туда приезжает....
Все сама хотела отзыв написать, но руки так и не дошли пока)))

06:21 27.05.15

На следующий день после приезда мы отправились в гестрелейшен для того что бы записаться в рестораны A'la Carte. Записаться удалось только в 2 ресторана по 1 разу : рыбный и итальянский. К тому же запись была уже на дни ближе к концу отдыха. Поэтому посетить все рестораны A'la Carte и тем более не по одному разу - не получиться.

08:12 27.05.15

Мы итальянский посетили 4 раза, были получается с вами в одно и то же время ( на обед туда легче попасть, а меню с вечером одинаковое)....
В других разнообразие не особо, но нравилось что самим бегать не надо, все принесут)) ливанский не особо хвалят на сайте, но мне он понравился больше, чем мексиканский, пару раз смело можно сходить, там всегда есть места, заодно отдыхнете от основного ресторана....
Мы на второй-третий день записались во все 4 ресторана, дальше можете прийти на след.день и записаться уже на следующие числа (за 1 раз дают максимум 4 талона, так сказать, по 1 в каждый ресторан. Так же за 1 день вы можете сходить только в 1 ресторан, но при желании это будете делать каждый день) :)

13:38 28.05.15

Вы шутите, вы туда есть , что ли приехали, спать или отдыхать?))) По поводу отравления, надо было следить за тем, что вы едите!
Я отдыхала с 17 по 24 мая 2015, одна. Нашла там друзей и мне было очень весело. Что касается, еды ну да, выбор не большой, но она вкусная, я не траванулась ни разу. Из алкоголя я пила красное вино с колой и свой джин и чувствовала себя превосходно. Тусила с утра до ночи=) Может быть отель и не тянет на 5 звезд, а у меня гостиничное образование и я знаю всё про это; но если вы хотите высший уровень, то платите не меньше 100 косарей за отель=))

09:49 31.05.15

Добрый день, уважаемый Гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort !
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Вы указали в своем отзыве, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит обратить Ваше внимание на то, что в отеле введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырная и колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Относительно проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, акклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, Ваша ситуация является единичной.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и пожелаете посетить наш отель снова, мы уверяем Вас, что со своей стороны сделаем все, от нас зависящее, чтобы Ваш отдых бал как можно более комфортным.

С уважением,
Администрация отеля

17:54 05.06.15

Добрый вечер, как заход в море, для ребёнка 9 лет приемлемо?

20:04 05.06.15

Вечер добрый. Да там есть заход рядом с пирсом удобный, но всё равно лучше смотреть за ребёнком)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис Б (2)