АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1655 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2015
01.05.15 - 25.05.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Beltur - надо очень постараться, чтобы быть хуже

Это не отель, а какой-то кошмар.

Побывав в Beltur, начинаешь вспоминать о детских летних лагерях с благодарностью, а если случалось пожить в студенческой общаге и/или побывать в армии, то содрогнёшься в знакомом ужасе. Несмотря на недавний ремонт, все номера в ужасном состоянии: сантехника убита, мебель разваливается, розетки "искрят". Персонал ведёт себя нагло и вызывающе. Управляющему - Омару, - плевать на всё происходящее. Нет туалетной бумаги? - идёшь выпрашивать к Омару. Не работает свет или душ? - туда же. Слышишь его стандартные ответы: "Всё будет хорошо!", "Пятнадцать минут!", "Отель переполнен!". Вот только проходит пятнадцать минут, потом тридцать... два часа, пол дня... выселяется с пяток номеров, а ты всё так же сидишь без туалетной бумаги, полотенца, одеяла, света, душа... Идёшь опять к этому Омару, опять слышишь его стандартные ответы. Наступает следующее утро, бумаги, одеяла и так далее по списку по-прежнему нет, терпения уже тоже. Летишь к Омару теперь начинаешь орать, потом, для верности, находишь представителя туроператора, слёзно сообщаешь о своих злоключениях и демонстрируешь прекрасные апартаменты, в коих предполагается "отдыхать"... И вот, не проходит и полу часа, как тебе предоставляют и (хотя бы!) терпимый номер, и одеяло (правда, в лучшие свои годы оно было половиком, потом, спустя лет пятнадцать, его обгрызла собака, пришлось списать сюда на роль одеяла), и (Боже ж ты мой!) за всё время пребывания число рулонов туалетной бумаги никогда не становится меньше двух!

Я категорический противник агрессии против обслуживающего персонала, но в Beltur, похоже, это единственный способ добиться того, чтобы к тебе прислушались. Аналогично было и с другими постояльцами: стоит хорошенько поскандалить - и условия становятся хотя бы удовлетворительными, слишком хорошее воспитание и ангельское терпение - готовьтесь ходить на поклон к Омару по нескольку раз на день, естественно, без какого бы то ни было результата.

Номера убирают абы как. Если и будут убираться каждый день, то только в основной комнате, в ванной - если повезёт, на балконе - никогда. Вонючая сгнившая тряпка и оставшаяся пыль-грязь по углам - по здешним меркам мелочи, на которые никто не обращает внимания, как, впрочем, и на электрика, безо всякого промедления залезающего на стол, не снимая грязной обуви.

Здешняя кухня просто отвратительная! Пару раз кусочки куриной грудки и рыба, в остальное время, в основном, все возможные комбинации и формы сои, кабачков, майонеза и бараньего сала. Если есть какие-то заболевания ЖКТ/почек/печени и всё же рискнёте остановиться ЗДЕСЬ, то будьте очень осторожны. Удивительно, как из многих десятков вкусных, но при этом очень дешёвых рецептов блюд, можно умудряться выбрать худшие и при этом готовить настолько ужасно!

Тарелки, странным образом, все битые, стаканы грязные. Газировка в баре отдаёт моющим средством, алкоголь разбавлен водой (хорошо, если хотя бы 1 к 1).

Анимация и дискотека никакущие. Ведущего вряд ли бы взяли даже в самый захудалый сельский клуб проводить вечера "Кому за 80".

Интернет в отеле ну очень медленный, постоянно сбоит, а большую часть времени вовсе не доступен.

Отельный пляж худший из всех в Бельдиби. Часть лежаков поломаны, матрацы драные, все в плесени, к тому же их в половину меньше чем лежаков, зонтиков едва ли наберётся с десяток. На территории попадается мусор и стекло, периодически забредают собаки и спокойно разгуливают пока не надоест, душ засыпан песком. При этом ближайший дикий пляж, по которому постоянно гуляет много людей и так же довольно много кто купается-загорает, гораздо чище. Поначалу думал, что смотрителя нет совсем, пока случайно под вечер не увидел, как паренёк, лет восемнадцати, прежде в течение дня загорающий и купающийся вместе со всеми, не скидывает матрацы в кучу "на просушку".

Предвижу возможные комментарии, дескать, чего желать от какой-то трёшки. Однако даже по тому объёму услуг, который Beltur готов предоставить, отель едва-едва дотягивает до двух звёзд. Мои претензии отнюдь не основываются на заблуждении, что в номере должно стоять джакузи, плазменная панель с большой диагональю и современная HiFi-стереосистема, на обед должны подавать исключительно мясные вырезки и чёрную икру, а в баре исключительно элитные марки алкоголя. Я вполне отдаю себе отчёт, что две-три звезды - это лишь самый минимум. Однако здесь, вместо этого минимума, нет вообще ничего. Аргумент на возможность нормального питания при заезде в трёшку исключительно 'не в отеле', не принимается, ибо, во-первых, опровергается практикой, а, во-вторых, те минимум две-три сотни долларов, которые будут на это потрачены, вполне могли бы вложены в отель получше, где не будет проблем с питанием, светом, душем и даже(!) с туалетной бумагой.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • грязно
  • отвратительный персонал
  • ужасная кухня
  • сантехника в ужасном состоянии
  • почти нет интернета
  • разваливающаяся мебель
  • грязное бельё
  • плохо убираются
  • не меняют бельё
Добавлено: 25.05.2015 18:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 805 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Детство прошло ....летние лагеря....армия....Если ты там был???то Белтур это рай,,,, Хорошего отдыха ...Не забудте беруши аниматор от всей души старается что бы всем было весело...
Полезный отзыв
При слове "Бельтур" еще долго буду вздрагивать, очень жаль, что знакомство с этой прекрасной страной началось у меня именно с этого отеля.
Дорогой, Денис! Мне вас жаль, если какая-то туалета бумага способна так испортить Вам настроение и даже отпуск. Зачем Вы дезинформируете людей?!... Мы с подругой вернулись из отеля неделю назад с очень хорошими впечатлениями. Ничего из описанного вами не наблюдала. Позвольте дать Вам совет: в жизни много негатива, смотрите на все с оптимизмом.....
Честно говоря отзывом поражен. Мы отдыхали одновременно. На мою попку туалетной бумаги было завались. А вообще кто такой Омар????? Мне кажется либо отзыв попал не на тот отель, либо это вранье. Анимация??? Да ладно вам-это очень придичная художественная самодеятельность передового колхоза 30 годов. Народ смеялся и хлопал. Да, признаю она ни что по сравнению с соседней
(сорвалось) пятеркой. Это экономичный отель с твердой оценкой три бала по ЕВРОПЕЙСКИМ меркам. Мне кажется Вам как обыкновенному Лоху в агенстве его втюхали за 5 звезд. Пора повзрослеть-покапуйте сами онлайн, тогда и не ошибетесь
Омар-это озабоченный маньяк, не любит туристов и работу
Омар, купи сам, раз такой богатый!
Полезный отзыв
Неделя прошла как вернулись. Вызывает удивление все написанное автором. Особенно прикол с туалетной бумагой. Очень нервный и сильно возбудимый турист достался отелю. Все написанное г-ном Денисом из Новосибирска натуральная ХРЕНЬ !!!
а за какую сумму вы летали и из какого города вылет?
Мда... эх народ...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (522) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 655
  • Фото: 0
0 Благодарностей