за последние 30 дней
Beltur - надо очень постараться, чтобы быть хуже
Это не отель, а какой-то кошмар.
Побывав в Beltur, начинаешь вспоминать о детских летних лагерях с благодарностью, а если случалось пожить в студенческой общаге и/или побывать в армии, то содрогнёшься в знакомом ужасе. Несмотря на недавний ремонт, все номера в ужасном состоянии: сантехника убита, мебель разваливается, розетки "искрят". Персонал ведёт себя нагло и вызывающе. Управляющему - Омару, - плевать на всё происходящее. Нет туалетной бумаги? - идёшь выпрашивать к Омару. Не работает свет или душ? - туда же. Слышишь его стандартные ответы: "Всё будет хорошо!", "Пятнадцать минут!", "Отель переполнен!". Вот только проходит пятнадцать минут, потом тридцать... два часа, пол дня... выселяется с пяток номеров, а ты всё так же сидишь без туалетной бумаги, полотенца, одеяла, света, душа... Идёшь опять к этому Омару, опять слышишь его стандартные ответы. Наступает следующее утро, бумаги, одеяла и так далее по списку по-прежнему нет, терпения уже тоже. Летишь к Омару теперь начинаешь орать, потом, для верности, находишь представителя туроператора, слёзно сообщаешь о своих злоключениях и демонстрируешь прекрасные апартаменты, в коих предполагается "отдыхать"... И вот, не проходит и полу часа, как тебе предоставляют и (хотя бы!) терпимый номер, и одеяло (правда, в лучшие свои годы оно было половиком, потом, спустя лет пятнадцать, его обгрызла собака, пришлось списать сюда на роль одеяла), и (Боже ж ты мой!) за всё время пребывания число рулонов туалетной бумаги никогда не становится меньше двух!
Я категорический противник агрессии против обслуживающего персонала, но в Beltur, похоже, это единственный способ добиться того, чтобы к тебе прислушались. Аналогично было и с другими постояльцами: стоит хорошенько поскандалить - и условия становятся хотя бы удовлетворительными, слишком хорошее воспитание и ангельское терпение - готовьтесь ходить на поклон к Омару по нескольку раз на день, естественно, без какого бы то ни было результата.
Номера убирают абы как. Если и будут убираться каждый день, то только в основной комнате, в ванной - если повезёт, на балконе - никогда. Вонючая сгнившая тряпка и оставшаяся пыль-грязь по углам - по здешним меркам мелочи, на которые никто не обращает внимания, как, впрочем, и на электрика, безо всякого промедления залезающего на стол, не снимая грязной обуви.
Здешняя кухня просто отвратительная! Пару раз кусочки куриной грудки и рыба, в остальное время, в основном, все возможные комбинации и формы сои, кабачков, майонеза и бараньего сала. Если есть какие-то заболевания ЖКТ/почек/печени и всё же рискнёте остановиться ЗДЕСЬ, то будьте очень осторожны. Удивительно, как из многих десятков вкусных, но при этом очень дешёвых рецептов блюд, можно умудряться выбрать худшие и при этом готовить настолько ужасно!
Тарелки, странным образом, все битые, стаканы грязные. Газировка в баре отдаёт моющим средством, алкоголь разбавлен водой (хорошо, если хотя бы 1 к 1).
Анимация и дискотека никакущие. Ведущего вряд ли бы взяли даже в самый захудалый сельский клуб проводить вечера "Кому за 80".
Интернет в отеле ну очень медленный, постоянно сбоит, а большую часть времени вовсе не доступен.
Отельный пляж худший из всех в Бельдиби. Часть лежаков поломаны, матрацы драные, все в плесени, к тому же их в половину меньше чем лежаков, зонтиков едва ли наберётся с десяток. На территории попадается мусор и стекло, периодически забредают собаки и спокойно разгуливают пока не надоест, душ засыпан песком. При этом ближайший дикий пляж, по которому постоянно гуляет много людей и так же довольно много кто купается-загорает, гораздо чище. Поначалу думал, что смотрителя нет совсем, пока случайно под вечер не увидел, как паренёк, лет восемнадцати, прежде в течение дня загорающий и купающийся вместе со всеми, не скидывает матрацы в кучу "на просушку".
Предвижу возможные комментарии, дескать, чего желать от какой-то трёшки. Однако даже по тому объёму услуг, который Beltur готов предоставить, отель едва-едва дотягивает до двух звёзд. Мои претензии отнюдь не основываются на заблуждении, что в номере должно стоять джакузи, плазменная панель с большой диагональю и современная HiFi-стереосистема, на обед должны подавать исключительно мясные вырезки и чёрную икру, а в баре исключительно элитные марки алкоголя. Я вполне отдаю себе отчёт, что две-три звезды - это лишь самый минимум. Однако здесь, вместо этого минимума, нет вообще ничего. Аргумент на возможность нормального питания при заезде в трёшку исключительно 'не в отеле', не принимается, ибо, во-первых, опровергается практикой, а, во-вторых, те минимум две-три сотни долларов, которые будут на это потрачены, вполне могли бы вложены в отель получше, где не будет проблем с питанием, светом, душем и даже(!) с туалетной бумагой.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}