Отдыхали с ребенком 7 лет в мае 2015
Только что вернулись из отпуска, честно сказать, мои ожидания отель не оправдал. Начну по порядку:
1. Заселение: мы приехали в отель к 21-00, заселили нас быстро, но номер был не готов. Мы ехали по акции "я еду" и ожидали номер стандарт с видом на море и тарелку фруктов, но этого в номере не было и вид был на сад. Кроме этого в номере не было халатов, зубных щеток и постельного белья на доп. место для ребенка. После длительно перелета сил разбираться не было и мы легли спать с сыном на одну кровать. На утро мы решили все же уточнить про повышение категории номера на рецепции, нам предложили номер заменить, но они все были одинаковые, а чтоб увидеть море нужно было хорошо заглянуть за угол балкона, поэтому мы решили остаться в первом номере, но попросили принести все нам необходимое. В итоге нам принесли халаты и постельное белье, щетки, пасту и обещанную тарелку фруктов мы так и не дождались. Купили щетки и пасту в маркете в отеле, цены: паста 3 долл., щетки по 2 долл.
2. Уборка: Уж не знаю по какой причине, но в номер к нам с приборкой 2 дня ни кто не приходил, я предположила, что нужно оставить денег, чтоб все таки прибрались, но и на 3-й день уборки не было и снова пришлось идти и просить обещанный сервис. После этого убирались ежедневно, но довольно поверхностно, кровати застилали просто одеялом, ни разу не заправили покрывалом. А у наших друзей на 4-м этаже цветы и лебедей ежедневно выкладывали в таком же стандартном номере, удивительно...
3. Питание: еда в основном ресторане конечно на любой вкус, но каждый день одно и то же. Вообще в течении дня можно было перекусить в других барах, так что, голодным остаться было сложно, поэтому за питание 5-.
4.Сервис в основном ресторане на 5+, но только после хороших чаевых на 2-й день, до этого нас не замечали, в баре у бассейна вообще официантов не дождешься, на дискотеке обслуживают не плохо, но тоже самим часто приходилось бегать к бару.
5.Детский клуб для ребенка 7 лет не интересен. В первый день ребенок ожидая чего-то интересного с охотой пошел, но когда мы пришли его забирать через 2,5 часа, он просто спал в коридоре на диванчике и больше ни какими уговорами мы не могли его туда отправить. Из плюсов для детского отдыха - это конечно же аквапарк для детей и уроки плавания с инструктором.
6.Развлечение для взрослых это единственное, за что отелю можно поставить хорошую оценку, отличные программы вечером, постоянные конкурсы у бассеина, ночные дискотеки - все было на высоте.
Вообщем, ожидания от отеля не оправданы, если бы хоть с заселением и уборкой не было проблем, то на остальные мелочи мы бы просто закрыли глаза...
Что касается хороших отзывов, в отеле проходит конкурс на самый лучший отзыв, разыгрывается проживание в этом отеле, поэтому мне кажется, что многие сейчас будут умалчивать о минусах...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего хотим Вас поблагодарить за написание отзыва. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Приносим извинения за пережитые неудобства. Хочу дать небольшое объяснение ситуации. Скорее всего получилась накладка. Номера для гостей распределяются за сутки, и выдаются по мере заезда и готовности комнат. Для Вас был определен другой номер с готовым детским местом и видом на море. Насколько хорошо должно было быть видно море из того номера честно говоря я не знаю. Скорее всего данный номер предоставили гостям, которые заехали раньше и бронировали непосредственно вид на море или доплатили за него на месте. Обычно в такой ситуации, по желанию гостей, на следующий день мы стараемся заменить им номер. Я так понимаю, что предложенные номера Вас не устроили. Если была бы альтерниватива - Вам бы обязательно ее предложили. Полагаю, что других вариантов не было. По причине изменения блокажа, полагаю и фруктовая тарелка не дошла. В любом случае, это безусловно наша вина. Приносим свои искренние извинения. Надеемся, что Вы еще раз посетите наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы искупить свою вину и исправить данные ошибки.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova