за последние 30 дней
Какой-то не логичный отель
Приехали в отель около 18 часов, при заселении оказалось, что участие в акции "Я еду" не сработало. Номер с видом на море блок Б - нормальный, проблем с функционированием оборудования не было. Осталось загадкой отсутствие какой либо информации в номере, как пользоваться сейфом неизвестно - после осознания этого логично позвонить на рецепцию или гест релэйшн, а телефонной книги отеля нет. Идем на рецепцию и узнаем там, как им можно позвонить, попутно описывая проблему, с которой столкнулся.
В ресторанах еда качественная, разнообразная и очень вкусная, алкоголь приличный. В барах логично было бы иметь винную карту с указанием что в концепции, что вне ее, но снова "мимо кассы". Все познавалось эмпирическим путем))).
Анимацию взрослую видел, вечерние шоу были, но за 10 вечеров выступило 4 или 5 коллектива. Еще очень "понравилась" пенная вечеринка, которая сначала перенеслась со вторника на четверг, а в четверг аниматоры сфотографировались и все - вечеринка закончилась.
Детская анимация - шикарная территория и оборудование, мальчишки и девчонки аниматоры четко работают согласно плана, но с планом, на мой взгляд, что-то надо делать: при работе мини клуба с 10 до 18 и 21 до 23 - на свежем воздухе детишки проводят от силы 1-1,5 часа в день, за 10 дней из activity 2 раза были "Пираты" и все, где еще познавалки, угадалки, бегалки неизвестно. Вечерних детских шоу, о которых так много расписано на их сайте, не было вообще (мини диско не в счет). Шефу детской анимации можно еще по-стажироваться, как мне кажется.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что уделили время для написания отзыва о нашем отеле. Нам искренне жаль, что Вы не оправдали Ваших ожиданий. По какой причине не сработала акция Я Еду сказать трудно, если Вы получали от нас подтверждение участия - то данные в системе были. Возможно на период Вашего пребывания не было доступных для повышения номеров. Если бы Вы обратились по данному вопросу на стойку guest relation - мы бы обязательно что-то придумали, предоставили бы Вам какой-нибудь бонус. Что касается телфонной книги, то да - действительно у нас ее нет. Во всех номерах на телефонах подписаны кнопки, на все вопросы отвечает единственная служба - "по работе с гостями", при необходимости они переключают на ресепшен. Алкоголь, присутствующий в барах включен в концепцию, и не является платным. Вам достаточно просто назвать бармену или официанту желаемый напиток. По поводу пенной вечеринки, не совсем понятно, что произошло. Действительно, в начале сезона время проведения изменили со вторника на четверг, так продолжалось до конца сезона. Это одно из самыз любимых мероприятий наших гостей. Длительность вечеринки всегда была одинаковая, но в зависимости от погодных условий - они могли быть отменены или прерваны. Так или иначе, нам действительно жаль, что у Вас осталось столь противоречивое мнение о нашем отеле.Приносим свои искренние извинения за пережитые неудобства. Надемся, что Вы дадите нам второй шанс и посетите наш отель вновь. В свою очередь, мы постарамся сделать все возможное, чтобы исправить сложившееся у Вас мнение.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova