АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
916 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2015
12.05.15 - 22.05.15
- Воздержался
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Какой-то не логичный отель

Приехали в отель около 18 часов, при заселении оказалось, что участие в акции "Я еду" не сработало. Номер с видом на море блок Б - нормальный, проблем с функционированием оборудования не было. Осталось загадкой отсутствие какой либо информации в номере, как пользоваться сейфом неизвестно - после осознания этого логично позвонить на рецепцию или гест релэйшн, а телефонной книги отеля нет. Идем на рецепцию и узнаем там, как им можно позвонить, попутно описывая проблему, с которой столкнулся.

В ресторанах еда качественная, разнообразная и очень вкусная, алкоголь приличный. В барах логично было бы иметь винную карту с указанием что в концепции, что вне ее, но снова "мимо кассы". Все познавалось эмпирическим путем))).

Анимацию взрослую видел, вечерние шоу были, но за 10 вечеров выступило 4 или 5 коллектива. Еще очень "понравилась" пенная вечеринка, которая сначала перенеслась со вторника на четверг, а в четверг аниматоры сфотографировались и все - вечеринка закончилась.

Детская анимация - шикарная территория и оборудование, мальчишки и девчонки аниматоры четко работают согласно плана, но с планом, на мой взгляд, что-то надо делать: при работе мини клуба с 10 до 18 и 21 до 23 - на свежем воздухе детишки проводят от силы 1-1,5 часа в день, за 10 дней из activity 2 раза были "Пираты" и все, где еще познавалки, угадалки, бегалки неизвестно. Вечерних детских шоу, о которых так много расписано на их сайте, не было вообще (мини диско не в счет). Шефу детской анимации можно еще по-стажироваться, как мне кажется.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • рестораны
  • пляж
  • терртория
  • entertainment team
Добавлено: 25.05.2015 12:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 563 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите,почему акция не сработала? Почему не повысили категорию номера?
Сослались на отсутствие свободных номеров
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:38 22.11.15
Уважаемый Алексей,

Спасибо, что уделили время для написания отзыва о нашем отеле. Нам искренне жаль, что Вы не оправдали Ваших ожиданий. По какой причине не сработала акция Я Еду сказать трудно, если Вы получали от нас подтверждение участия - то данные в системе были. Возможно на период Вашего пребывания не было доступных для повышения номеров. Если бы Вы обратились по данному вопросу на стойку guest relation - мы бы обязательно что-то придумали, предоставили бы Вам какой-нибудь бонус. Что касается телфонной книги, то да - действительно у нас ее нет. Во всех номерах на телефонах подписаны кнопки, на все вопросы отвечает единственная служба - "по работе с гостями", при необходимости они переключают на ресепшен. Алкоголь, присутствующий в барах включен в концепцию, и не является платным. Вам достаточно просто назвать бармену или официанту желаемый напиток. По поводу пенной вечеринки, не совсем понятно, что произошло. Действительно, в начале сезона время проведения изменили со вторника на четверг, так продолжалось до конца сезона. Это одно из самыз любимых мероприятий наших гостей. Длительность вечеринки всегда была одинаковая, но в зависимости от погодных условий - они могли быть отменены или прерваны. Так или иначе, нам действительно жаль, что у Вас осталось столь противоречивое мнение о нашем отеле.Приносим свои искренние извинения за пережитые неудобства. Надемся, что Вы дадите нам второй шанс и посетите наш отель вновь. В свою очередь, мы постарамся сделать все возможное, чтобы исправить сложившееся у Вас мнение.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 538) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2012
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 916
  • Фото: 0
0 Благодарностей