за последние 30 дней
Самый ужасный отель в моей жизни!
Доброго дня всем) начну с самого начала, я работаю в туризме и отправляла достаточно туристов в данный отель, в той жизни когда он входил в цепочку отелей CROWN и всегда меня благодарили за отдых, люди возвращались по несколько раз в данную гостиницу и ни когда ни чего плохого, исключительно положительные эмоции! Майские праздники мы с семьей решила поехать где потеплее, по меньше народа, выбор пал на Марса Алам отель тоже не долго выбирали т.к есть положительные отзывы выбрали SIVA , я почему то все таки верила, что хороший отель нельзя так быстро испортить, оказывается еще как "льзя"))))итак оператор БГ все супер , только вот гид в отеле так себе ,такое ощущение, что он русского не понимает или не хочет понимать, имя Махамед.
вылет 29.05 Трансаэро все по часам, трансфер 3 - ий отель наш , и так как только мы приехали в отель у нас очень сильно открылись глаза, такой помойки я не видела ни когда,такое ощущение, что там до нашего приезда была война, нет зелени вся территория перерыта, бассейн грязные, отель в очень плачевном состоянии, номера тоже все старые, стены все обшарпанные и это не дизайн))) краска везде отваливается , ни в сказке сказать ни пером описать)))но так как мы оптимисты решили искать хоть какие то плюсы!!!!на территории и в номере мы их не нашли, пошли на обед, а вдруг нас там сейчас чем нить удивят и удивили, ресторан , деревянные стулья как у бабушки в деревне, такие же столы с облупившейся краской синего цвета ,на потолке какие то грязные тряпки весят.... Еда...это отдельная песня, первый раз в жизни, только от одного взгляда на еду меня уже начинало подташнивать, это гнилые овощи , отсутствие фруктов ,были только зеленые персики о которые можно зубы сломать и соответствующем характерным хрустом!!!и гнилые мандарины !!! Нас было 3 взрослых и ребенок 1.5 лет за жизнь которого реально стало страшно, так как ни о каком детском меню речи идти не могло. Выйдя с обеда и прихватив с собой гнилые овощи и фрукты мы направились на ресепшен и попросили пригласить для беседы менеджера отеля, выложив на стол все то, чем кормят народ в этом отеле. На зеленые персики он ответил что сейчас не сезон и жрите то что дают( на заметку переехав в другой отель каким то чудесным образом те же персики, но уже в очень дозревшем и очень съедобном виде) про овощи сказал что исправят ....предложив нам ужины бесплатные в РЕСТОРАНЕ КАРДАМОН И ЛАГУНА , на что мы ответили у нас 8 дней отпуска и мы не собираемся его проводить на помойке доедая объедки и резкую жизнью ребенка. на следующий день мы переехали в отель THE PALACE прошу обратить внимание , что это не реклама , так как все эти 3 отеля принадлежать одному человеку! Это реальный и объективный отзыв! выбирать вам ! Фото есть, смотрите, будут вопросы пишите отвечу sharpeia@mail.ru
Выбирайте отель тщательно , не рискуйте потраченным временем, деньгами и здоровьем.
Да и еще КАРДАМОН платный ресторан на территории отеля отвратительный!!! Лучше всего Лагуна и дешевле и ОООЧЕНЬ ВКУСНО!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Большое спасибо за то, что вы нашли время чтобы написать отзыв на Tophotels о Вашем отпуске в Siva Port Ghalib.
Отзывы гостей очень важны для отеля, так как это позволяет нам в дальнейшем понять, где мы работаем по самым высоким стандартам и области, где нам надо обратить внимание для дальнейшего улучшения.
Все комментарии, о которых Вы упомянули в отзыве были рассмотрены менджментом отеля, и я хотела бы взять время, чтобы предложить следующую обратную связь.
Мы сожалеем, что Вы не были полностью удовлетворены качеством услуг и состоянием отеля . Эти комментарии были взяты на заметку наших менеджеров, которые учтут все комментарии для будущих гостей.
Мы надеемся, что вышенаписанное это некоторый путь ответа на вопросы, которые Вы, подняли в отзыве. Если Вам нужна дополнительная помощь в этом деле, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с отелем напрямую.
Мы надеемся снова приветствовать Вас в Siva Port Ghalib в следующем отпуске.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Siva Port Ghalib (Port Ghalib Resort)