Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
Первый и последний раз в этом отеле.
Я не понимаю чем может нравится этот отель и вообще Хургада. 1. Аэропорт: надо сразу быть готовым, что плохое отношение к русским начинается с аэропорта, когда вы прилетаете, чтобы оплатить визу вам надо простоять 1час или 2 мин(НО это услуга стоит 55$), потом еще мин 45 стоишь на паспортные контроль. Поездка на автобусе до самого отеля занимает мин 15. 2.Отель: Размещение не занимает много времени, только не надо поддаваться всеобщему ажиотажу и вкладывать в паспорт доллары, номер вам дадут тот который вы оплатили. Номера не новые, но мы едем чтобы не сидеть в номере, поэтому на это особо и не обращали внимания, убирали нормально. Территория отеля очень большая. Море: лежаки на первой линии надо занимать в 5 утра. Пляж сам грязный, уборка делается для вида, вроде ходит работник с граблями и пакетом, но что именно он убирает остается не понятно, в море что только не плавает. Отдыхающие неоднократно подходили к работникам и просили собрать мусор, опять все делалось для видимости или со словами убирай сам. 2 дня ни в море, ни на пляже находится было нельзя, вода вся в бензиновых разводах и ужасный запах, у многих вечером болела голова, платим деньги, чтобы нюхать бензин. Питание в отеле можно охарактеризовать "Голодным не будешь", курица и рыба(одного вида) все время жареная, мясо (говядина) просто как резинка, салаты есть вообще нельзя, в ресторане очень много мух. Официанты русских обслуживать вообще не хотят и не замечают. Стаканы и столовые приборы грязные. Анимация для детей как и для взрослых проходит в помещение, дети танцуют на маленькой сцене и все время боишься, что ребенок может упасть. Анимация вообще никакая. В этом отеле для себя я не смогла выделить никаких плюсов. Под конец отдыха ребенок (и не только мой!) подхватил ротовирусную кишечную инфекцию.
Комментарии к отзыву (7)






