Гостеприимный отель
Отдыхали в отеле с 13-22 мая. Общие впечатления об отеле очень хорошие. Стараясь не повторятся с другими авторами, опишу нюансы, на которые обратил внимание.
Перелет занимает 4,5-5 часов и уже достаточно утомительный. Вероятно, самолет летит в обход Украины, т.к. расстояние от Москвы до Хургады составляет 3175 км., но по данным навигатора самолет пролетел 3620 км. В аэропорту предлагают за евро пройти без очереди, не соглашайтесь, все равно будете ждать багаж. Миграционные бланки при прилете и отлете заполнять приходится, но их таможенники при вас вообще не смотрят, пишите, что хотите. Есть в них строка "национальность", а не "страна", какую национальность написать, решайте сами. Въездная марка стоит 25$, ее вклеивают в паспорт на первую попавшуюся страницу. Дорога до отеля заняла 40 минут, представители туроператора были доброжелательны и ненавязчивы все время, когда мы с ними контактировали. Заселение проходит организовано, у приезжих забирают и возвращают паспорта, кратко рассказывают об отеле, дают распечатку информации об отеле, одевают браслеты, выдают на каждый номер конверт с паролем wi-fi, на каждого посетителя карточку от номера, на полотенце и посещение аквапарка. Учтите, что за утерю большие штрафы, вроде бы 20 евро. Сотрудник рецепшн провожает до входа в корпус, грузчики через несколько минут приносят багаж. Корпуса в отеле трех этажные и выдержаны в одном арабском стиле. По началу это пугает, боишься не найти свой корпус, но через некоторое время начинаешь ориентироваться. Номера просторные, оригинальные потолки - в виде куполов из красного кирпича. Стены очень толстые, что обеспечивает отличную звукоизоляцию и сохраняет прохладу днем. Кондиционером пользовались всего два раза, было комфортно. Температура в номере была от 26 градусов ночью до 30 днем. В номере двуспальная кровать, диван, балкон. На балконе сушилка для купальников, что удобнее, чем на первых этажах, где купальники сушат на стульях. В номере были очень мелкие муравьи, но их интересует еда, обнаружил муравейник, когда полез в пакет с вяленой рыбой, лежащий в шкафу. Не храните еду в номере, либо кладите в холодильник. Горячая вода была всегда, все оборудование в номере работало без проблем. Пляж у каждого отеля свой, но не было никаких проблем с проходом по пляжам других отелей и тем более плаванием. Лежать разрешается только на лежаках своего отеля, лежаков более чем достаточно. Рифы есть везде, до них нужно плыть метров 50-100. Плавал у разных рифов, но смысла плыть далеко нет, отельный риф хороший. Встреча с редкими обитателями рифа зависит от случая. Из живности сверх стандартного набора встречалась мурена, осьминог, кальмары, морская звезда, барракуда, рыбы напильник и крылатка. Не видел черепах, акул и дельфинов, похоже они боятся заплывать в бухту. Питание очень понравилось. Завтрак стандартный: выпечка, йогурт, яичница, блины, фрукты и др. На обед и ужин всегда была говядина, курица и рыба в разном приготовлении. Понравился рис, каждый день разный. На ужин дополнительно было мясное блюдо - индейка, утка, ягненок и т.п. и фрукты - через день арбуз вместе с дыней и ананасами (ананасы не зрелые). Из фруктов всегда есть финики, яблоки, бананы, алыча, персики, апельсины и грейпфруты. По главному ресторану одно замечание. Постоянно ломался или заканчивалось наполнение в кофейном аппарате. Наливает подкрашенную воду. Второй такой аппарат стоит на террасе, на улице, он меньше используется и там вполне хороший кофе и какао. Лучше приходить в ресторан в начале работы, как то меньше суеты, но и после еда есть всегда, но лучшие столики уже заняты. Официанты доброжелательные, здороваются, предлагают или сервируют места, приносят напитки. Разницы в обслуживании русских и немцев не увидел. Заметил, однако, что немцы предпочитают занимать один и тот же столик и обслуживаться у одного и того же официанта. За небольшие чаевые обслуживание становится еще лучше. Бар у большого бассейна хорош напитками, там делают большое число алкогольных и безалкогольных коктейлей. Кофе латте рекомендую заказывать здесь. Бар у пляжа предоставляет напитки с 10.00 часов, а закуски и фрукты с 12-17 часов. Набор стандартный. Бар закрываются настолько спешно, что в 17.00 мне и нескольким другим клиентам уже отказали в напитках. Уборку пляжа начинают в это же время и стимулируют уходить. К территории отеля примыкает отель Сарая, также относящийся ко второй линии, по первой линии находятся отели Бич, Сан и Джаз. Везде можно гулять и охранники пропускают свободно. Только не заблудитесь, освещение в Оазисе лучше, чем в перечисленных отелях. По краю отеля Сарая полно магазинчиков, продавцы разве что за руки не хватают. В отеле два бассейна – большой, интересной формы, и маленький с горкой интересной формы. У бассейнов днем очень жарко, т.к. у моря есть ветерок, а у бассейнов штиль. Никогда не понимал отдыхающих, проводящих время у бассейнов. Ездили дважды в аквапарк. Аквапарк отличный, советую посетить. Для катания используются коврики и надувные круги, поцарапать кожу не реально. Разрешается кататься в одежде, со сланцами, одетыми на руку и даже с фотоаппаратами в руках. Очередей нет. Есть недостатки – многие ступени и дорожки находятся на открытом солнце и днем нагреваются так, что без сланцев ходить невозможно, поэтому лучше ездить в аквапарк до обеда, а также проходы сделаны так, что приходится обходить бассейны, чтобы попасть к нужным горкам, что занимает время, поэтому лучше скатываться с горок сразу в нужную сторону. Отрицательное впечатление оставило посещение сауны отеля. Сауна должна работать с 15-20 часов. Стоит 2 евро или 3 доллара в час. Зашли в 17.30 и выяснилось, что сауна не работает, но для нас ее включат и попросили прийти через 25 минут. Через указанное время пришли, заплатили 6 баксов за час на двоих. Увидели раздевалки, пропахшие плесенью, джакузи, в которое страшно сесть и сауну с парной, в которых холоднее, чем на улице. Посидев в сауне 10 минут и поняв, что зря теряем время, попросили деньги назад. Вернуть их нам категорически отказались, даже под угрозой пожаловаться на рецепшн. Обещал сделать им «Рекламу», выполняю. Не посещайте данное заведение! Анимация в отеле имеет особенности. Аниматоры стараются, но за руку никого не тащат. Утром в ресторане, если придете рано, можно найти ежедневную отельную газету, где расписаны анимационные мероприятия на день. Газет всем не хватает, но аналогичная информация есть и на информационном стенде у большого бассейна. Если вас что-то заинтересовало, то нужно узнавать подробности и приходить на мероприятие. Я, к сожалению так и не узнал, где стреляют из лука в 16.30. Вечерние шоу проходят в темпе, артисты выступают 15-20 минут, а затем собирают вещички и убегают, очевидно, на шоу в другие отели. Сцена очень маленькая. Шоу в основном состоит из разных видов танцев – арабских, африканских, танцев аниматоров, брейк данса и др., должен был приехать факир, но не приехал. Удивило, что ни разу не было фейерверков. В Турции запускают многие отели и развлекательные шоу длятся по часу. В розыгрыше «гость недели» выбирается один номер, гость которого получает кучу призов. На мой взгляд, лучше было бы, если победителей было несколько, а так не интересно.
На территории комплекса есть всего один SPA, пиллинг и массаж в нем предлагают на пляже в день приезда, определяя новеньких по отсутствию загара. Стоит 65$, обещали подумать, а на следующий день отельный гид предложил за 45$ в Хургаде. Согласились, процедура понравилась, только дорога заняла около часа в один конец. Массажисты перед массажем спрашивают, какой силы массаж вы хотите, я заказал сильный и меня просто выжали. Удивительно, но после массажа массажисты не сообщили о наличии проблем, как обычно бывает. Климат в Египте достаточно сухой и жаркий, несколько дней у нас ушло на адаптацию. По моему мнению, оптимальное время пребывания составляет около 10 дней. В заключение хочу сердечно поблагодарить руководство и сотрудников отеля, Инну и Валерию за организацию отличного отдыха. Обязательно вернемся вновь. Спасибо, что прочитали отзыв до конца!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо Вам большое за то что Вы нашли время и оставили отзыв о нашем отеле.
Спасибо за Ваши детальные комментарии! Очень рада, что Вы остались довольны питанием, обслуживанием, предоставленным номером и отдыхом вцелом!
Спасибо за Ваши замечания и критику - мы их обязательно учтем.
Будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.
Желаем Вам успехов!
с ув.Инна
Guest Relation Officer