АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1175 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
31 комментарий
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Oasis & Family Resort (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С друзьями в мае 2015
07.05.15 - 13.05.15
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

скучный

отдыхали в отеле с 7 мая по 13мая. отдыхаем уже 7 раз и были удивлены уровень отеля стал намного ниже,качество обслуживания номеров ухудшилось .в первый день на простыни мы обнаружили кровавые пятна которые были не отстираны .но обратившись на рисепшен простынь нам поменяли воду ставили не регулярно всегда приходилось просить и звонить на рисепшин.обещанный камплемент от отеля приносили один раз и так смешно получилось не съеденный яблоки они обратно положили на тарелку.персонал стал хамить удивительно раньше мененджер отеля приходил интересовался отдыхом сейчас не кому не чего не надо ощущение что вас не кто не заинтересован раньше приглашали на вечера тех кто постоянный гость сейчас нет. в столовой кормить стали намного хуже фрукты режут на кусочки они быстро портятся ставят те же фрукты которые были нарезаны с утра за целый день они закисают к вечеру это бомба для кишечника.за все время дали 2 раза арбузы дынь давно нет даже на завтрак 3 кусочка плавают миске с мелко нарезанными яблоками.заплатив приличные деньги за 6 дней ты понимаешь что это не стоит того.

  • зеленная теретория
  • очень плохой клининг не платишь номер не убирают
Добавлено: 22.05.2015 10:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 077 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (31)

Ну все! Я совсем рассторилась! Путевки оплачены, а ехать в этот отель уже как-то боязно! Уважаемая Валерия, была бы очень признательна за Ваши комментарии к вопросу, почему многолетние систематически хорошие (даже очень!) отзывы, резко сменились на систематически плохие! Мы основывали свой выбор на вашей многолетней солидной репутации. Неужели мы ошиблись!?
этот отзыв написан вообще непонятно кем. корявые предложения...как будто неудачный перевод. Ни одного слова по факту! Так что, Наталья, не расстраивайтесь-всё это чушь.у нас тоже куплены путёвки и я не верю этому отзыву и с нетерпением жду отпуска!
Мы приехали в начале мая,...все было замечательно..А воды в номере ставили столько...хоть умывайся этой водой...Менеджер отеля приходил в номер и спрашивал все ли нормально и какие есть недостатки....За 10 дней ,ни разу, ни кто не нахамил....
Вот и я повелась на хорошие отзывы по этому отелю, и была крайне разочарована. То ли люди не хотят видеть очевидно плохих моментов, то ли половина заказных отзывов.
Добрый день! неужели все так плохо? А мы туда собираемся.... Скажите, какой корпус самый нормальный, еду вдвоем с ребенком.
13:11 26.05.15
Уважаемая Ирина!
Спасибо вам большое за то что вы нашли время и оставили отзыв о нашем отеле и спасибо за вашу конструктивную критику - мы обязательно учтем ее.
Для всего нашего коллектива очень важно, чтобы отдых в отеле был спокойным и удачным для каждого нашего гостя, конечно же, у каждого человека есть свое мнение и мы очень огорчены, что в этот раз Вы остались разочарованными. Очень жаль, что Вы не поделились своими мыслями со мной во время отдыха, но, надеюсь, еще буду иметь возможность познакомиться с Вами!
Мы будем надеяться, что вы дадите нам еще один шанс и посетите наш отель. Если у вас будут какие либо пожелания по отдыху или по расселению, вы можете обратиться к нашему ген.менеджеру и он с радостью вам поможет.
С ув. Инна
Guest Relation Officer
13:36 26.05.15
Уважаемая Наталья!
У каждого человека свои потребности, соответственно всем мы не можем нравиться, всегда есть как позитивное так и негативное но большинство наших гостей остаются довольными отдыхом!
В отеле реновированные номера, большая ухоженная зеленая територия, внимательный и дружелюбный персонал, каждый вечер проходит тематитеческий ужин, ежедневно в амфитеатре проходит новое развлекательное шоу, а вечера можно проводить в уютных барах возле бассейнов! Вы сами сможете сформировать свое мнение об отеле!
С ув. Инна
Guest Relation Officer
Наталья, не переживайте! Отдыхаем сейчас в этом отеле, все отлично! Арбузы с дынями через день. Еда вся вкусная и разнообразная, вот правда. То что я например готовлю дома-все здесь есть. Говядина -тушеная, отварная, курица-на гриле, тушеная, отварная, рыба-тушеная, на гриле. Гарниры- картофель отварной, запеченый, пюре; рис-обычный, восточный, макароны, запеченая тыква была, овощные смеси всякие разные, помидоры, огурцы, капуста, салаты. Сладости на ужин пальчики оближешь. Утром -блины, каши рисовая и овсянная (мне понравилась только овсянная). Алкоголь-пиво нормальное, коктейли в баре разные-все нормальные, больше ничего не пробовали. Соки в пакетах все вкусные. На пляже-фаст фуд. В номерах убираются хорошо, плохо только пол моют, воду ставят всегда. Честно, я не знаю, что за привиреды пишут плохие отзывы про еду. Спрашивайте, что интересует, отвечу
Лично для меня минус один-нет зон для курения, особенно на пляже и в ресторане. Немцы курят одну за одной, а хочется морем дышать, а не дымом. Ну и в ресторане соответственно,когда кушаешь неприятно, если кто-то рядом дымит.
Ответила выше для другой Натальи))))) Если будут вопросы, обращайтесь
Ответила выше для другой Натальи))) Если будут вопросы, обращайтесь
Екатерина, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как далеко до моря, хороший ли вход (песок или кораллы) и нужна ли спец.обувь? Едем с ребенком поэтому важно знать эти моменты. Заранее спасибо.
Добрый день. До моря идти минут 5. Если идти не под вывеской Beach, а через территорию Макади бич то быстрее. Надеюсь Вы найдете этот путь. Просто где дорожка и вывеска Beach не заходите, а идете правее мимо дерева с красными цветами и слоника из растений)))) Заход в море песок с маленькими камешками и поломанными ракушками, купаемся в обуви, можно и без, кораллы далеко
Спасибо за быстрый ответ! И еще вопрос от мужа:как кормят? :)))
Извиняюсь, уже увидела в Вашем комменте выше. Вы в каком корпусе отдыхаете? Как номера?
Мы во втором корпусе на 3 этаже, с видом на бассейн. Номера интересные, как на фото точно, высокие потолки, большая кровать, диванчик, большой телевизор, две тумбочки, стол, шкаф, балкон.
Спасибо! Хорошего Вам отдыха!
Не за что. Наш отдых, к сожалению, подходит к концу.
Простите, что закидала Вас вопросами! :))) И последнее: вы с детьми отдыхаете? Как им? Забыла спросить про аквапарк. ехать куда-то надо или горки на территории сети?
Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере сейф?
Мы без детей. Очень много семей с детьми, вроде неплохо детям отдыхается. В аквапарк ехать минут 10. Остановка по дороге на пляж, вам покажут. Аквапарк понравился, очередей нет, плюшек много.
Есть сейф в номере, бесплатный
Екатерина,а что с интернетом?вы как сидите на сайте?по лимиту 150 МБ или покупали карту дополнительно?
Прямов аэропорту, перед выходом из терминала прилета к трансферам, есть два ларька местных операторов связи - водафон и этисалат. Этисалат дешевле, водафон подороже, но вроде получше. Симка водафона 3,5 гб трафика стоит 15$, с 7 гб - 25$. Работает все отлично. С отельным дорогим интернетом можно не связываться.

И поезжайте спокойно, этот отзыв оставил человек в неадеквате. Это один из лучших семейных египетских отелей в своем классе. Мы здесь в третий раз, и по сравнению с 2013 годом видим только перемены к лучшему, особенно в питании и анимации.
Спасибо большое за ответ! Очень долго выбирали отель - надеюсь на ваши позитивные отзывы))) Удачи Вам!!!
Здравствуйте,Екатерина. А подскажите,в номере есть Электрический чайник? Просто едем с ребенком и думаем брать свой или нет.
В стандартах есть чайники, в фэмили не знаю.
Чайник есть, кофе сахар чай каждый день пополняют вместе с водой нестле, недавно вернулись, были с ребенком, отель понравился, дыня арбуз через день, иногда каждый день давали, но и без этого бананы, яблоки, персики. нектарины, апельсины. грепфруты. по питанию толко отлично! Мужик накормится до отвала)
Екатерина, подскажите 3 корпус - это тот, что если окна на бассейн, то и на ресторан? Он был с ремонтом еще в 2013 году. В нем все хорошо, кроме того, что днем на балконе палящее солнце. Не знаете, корпус напротив (2, наверное) в нем ремонт сделали? Спасибо.
Абсолютно правильный отзыв Ирины, Грязь, воду приносят с нежеланием, чай в пакетиках в номерах давать не хотят, полотенца меняют редко, одноразовых гелей, шампуней, бальзамов в номерах НЕТ!!!! Как работает сейф не известно, инструкция не прилагается даже на английском!!! Хамоватое отношение персонала!!! Кофе с утра никто тебе не нальет, бегаешь сама!!! Жили в 3 корпусе на 1 этаже запах канализации, и что-то "квакало" в санузле, могу сказать, что это один из худших отелей где я была (была во многих странах, подобного рода отели в Болгарии). Про еду все верно фрукты нарезаются кусочками, но это для того, чтобы русские туристы не затаривали сумки!!!! Не рекомендую отель!
были во вторм корпусе. СОлнце в номер только на закате. Вид на бассейн был. После ремонта.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (565) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ирина прокопова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 175
  • Фото: 0
0 Благодарностей