АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
673 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Serenity Fun City (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в мае 2015
11.05.15 - 22.05.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не покупать Ультра, осторожно вас обманут

Здравствуйте уважаемые туристы и руководство отеля, конечно если вы это будете читать. Вчера вернулись. Жили семьей с ребенком в Fun Sity на ультра все включено 11 дней. В египте 8 раз , видел разные отели , постараюсь быть объективным.

Итак , саммое большое разочарование - это система ультра за которую я доплатил 150 долл при покупке путевки и ... не получил вообще ничего ультра.

В инфолисте при засилении вам пишут - вы получаете доп бар и дополнительный ресторан , также кальян( не пользовались), стирка 1 раз ( не знаю зачем , но была включена) , погружение - пишут 30 мин - нифига - пробное в бассеин 5 мин , потом укатывают на платное ну и все. Что такое дополнительный бар - это имеется ввиду время работы бара на лобби с 11 до 2 ночи , причем практически все напитки включая кофе резко заканчивается, красное вино наливают из бутылок кока-колы ( видимо сливают из всех недопитых стаканов). Кто- то писал по поводу свежевыжатых соков (собственно из-за этого мы и покупали ультра, думали попьем соков , оздоровимся) - НИКАКИХ бесплатных соков для ультра НЕТ !!! Все только за деньги , - 3 бакса стакан. Также за деньги вам могут предложить 1\6 ( присмотритесь - обещают 1\4 а режут поменьше) часть арбуза ( те же 3 доллара), и морепродукты на пляже , конечно за деньги. Более того на пляже все в одноразовых стаканчиках , только по 2 стакана в руки , так что если вы заняли лежак ( ужас какие они старые , гвозди торчат , все разломанное) подальше и хотели бы с женой выпить пива например , то ходить вам и стоять в очереди постоянно, бред какой-то. Бармены все грубят , все на повышенных тонах , такое ощущение что ты не турист а они не обслуга.

Теперь тезисно .

Питание - обычное для египта, можно даже сказать хорошее , по крайней мере у меня нареканий небыло

Алкоголь - все египетское , бутылки открывают при вас , вообщем сами не бодяжат , вино в пакетах , про него я уже писал, пиво практически безалкогольное , было всегда , но меня прикалывают эти одноразовые 150 грм стаканчики под пиво

Не алкоголь - Только ЮПИ , порошок , чай только черный , кофе из кофемашины только в лобби . Фреши только за деньги.

Пляж - лежаки ужасные , но всем хватает. Понтон короткий - что плюс, риф практически мертвый , но живности как для Хургады много, даже мурены 2 были , вообщем очень неплохо.

Сервис - вот здесь можно ставить заслуженный 0, т е даже не 2. Например - говорю не работает сейф , нет батареек, паспорта на пляж с собой носим - хорошо говорят , принесем , записали , и так 4 дня к ним ходил все время записывали , в конечном итоге не принесли. Мы приехали с женой и ребенком - нам дали 1 кровать на всех. Представляете всего 1 , а ребенку 8 лет , говорю принесите кровать - принесли на 3 день только после скандала и то без мягкого матраса . пипец какой то . Уборка самая ужасная , есть доллар , нет , пофиг. Воду не принесли - жаловаться некому , уборщика видел всего 2 раза . Дело в том что их просто мало а номеров ооочень много. Купили арбуз в хургаде , ну поели , выставили в корридор чтоб он не гнил в номере , гы он там лежал на подаконнике 4 дня , покака кто то его вообще не скинул заборт.

Особо хочу обратить внимание на резервирование ресторанов на терминале возле ресепшена. Незнаю почему но резервировать нужно типа в 7 утра и обязательно днем проверять на какое время ты был зарезервирован. Потому как в меня уже кидали бумаги ( представляете практически в лицо ) с резервацией когда я пытался в мексиканском ресторане с гордым именем ROSSINI доказать что я резервировал на 9 часов а не на 8 . Конфликт был именно с главным менеджером этого ресторана. именно он вел себя очень грубо по отношению ко мне как к туристу и только после скандала , кидания бумажек в меня и моего обещания написать негативный отзыв - нам говорят , ладно типа покормим вас ( а нас 9 человек ) . МЫ отказались там есть , потому как это не ресторан с такой обслугой а буфет на Курском в 92 году.

Гид Джоин АП - вообще нет слов. Кроме экскурсий - не поможет вам ничем, и не найдете его никогда. Самое большое разочарование - Инфа о выезде - самолет будет в 10-05, заберут вас в 6-35, разбудят в 5-30, сухие завтраки на ресепшене.

НИКТО НЕ РАЗБУДИЛ, ЗАВТРАКОВ НЕБЫЛО, АВТОБУС В 6-35 БЫЛ ОКОЛО ДРУГОГО ОТЕЛЯ. Мы с детьм сами открывали ресторан в 6-20 ( со скандалом конечно , главный отеля с охраной грудью стояли на входе и говорили что ресторан не работает , булок не дадим !!!), чтобы взять хоть что-нибудь потому как завтрак был с 7 а сухих ГИД не заказал, видимо ему уже всеравно , мы же уже не туристы, да и судя по всему вообще не люди .

Итог сами додумаете

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • цена за путевку
  • обслуживание
  • система ультра
  • гид джоин ап
Добавлено: 23.05.2015 12:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 598 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

"красное вино наливают из бутылок кока-колы ( видимо сливают из всех недопитых стаканов)" - ну это вы зря, там такую отраву наливают, что смысла из стаканов сливать нет) - метил на навозе.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Станислав Борисенко
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 673
  • Фото: 1
0 Благодарностей