АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 664
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
мае 2015
12.05.15 - 19.05.15
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не так все и плохо

Плюсы: удобный заход в море, великолепный коралловый риф (не скупитесь на тапочки, маски, ласты, трубки), акваэробика, пляжные вечеринки, рестораны а ля карт (рыбный и восточный), номер начинка, свежие фрукты, бесплатный реквизит на пляже (катамараны, байдарки), неплохой кофе и коктейли, возможность отправить открытки с ресепшена, массажист Абдула в хелф- клубе с его воскрешающим Фараон массажем, удобная лавочка с фруктами прямо на пляже (арбузы, гуава, клубника), ненавязчивый, деликатный гид Ахмед.

Минусы: мелкие бассейны, отсутствие мыльных принадлежностей в номере, отсутствие комплимента для молодоженов (было указано в ваучере), однообразие завтраков и обедов, нерасторопная уборка номеров, задранные цены на сувениры без возможности торга (для покупки предпочли соседние торговые ряды у отеля Стелла)

wasp2912 оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.05.15 01:33 (813 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:43 23.05.15

Вот уж не знал,что сувенирные лавки имеют какое то отношение к отелю)

02:40 25.05.15

В Стелле большая конкуренция, поэтому активно торгуйтесь.

16:36 27.05.15

добрый день. у меня вопрос - с каким тур.оператором ездили?

09:00 05.07.15

Уважаемая wasp2912,
Благодарим Вас за то, что Вы опубликовали Ваш отзыв на TopHotels и рассказали о своём отдыхе в Royal Azur.
Позвольте сказать, что Ваши предложения касательно меню завтраков и обедов всегда приветствуются нами, поэтому мы убедительно просим Вас указать идеи по их улучшению в письме на электронный адрес Службы Гостевого Сервиса gr.royal@azur.travel.
Позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания. Нами будут предприняты все возможные меры по устранению указанных Вами недочётов.
Мы надеемся снова увидеть Вас в Royal Azur!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы wasp2912 (1)