Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
мае 2015
- Рекомендую отель
12.05.15 - 19.05.15
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не так все и плохо
Плюсы: удобный заход в море, великолепный коралловый риф (не скупитесь на тапочки, маски, ласты, трубки), акваэробика, пляжные вечеринки, рестораны а ля карт (рыбный и восточный), номер начинка, свежие фрукты, бесплатный реквизит на пляже (катамараны, байдарки), неплохой кофе и коктейли, возможность отправить открытки с ресепшена, массажист Абдула в хелф- клубе с его воскрешающим Фараон массажем, удобная лавочка с фруктами прямо на пляже (арбузы, гуава, клубника), ненавязчивый, деликатный гид Ахмед.
Минусы: мелкие бассейны, отсутствие мыльных принадлежностей в номере, отсутствие комплимента для молодоженов (было указано в ваучере), однообразие завтраков и обедов, нерасторопная уборка номеров, задранные цены на сувениры без возможности торга (для покупки предпочли соседние торговые ряды у отеля Стелла)
wasp2912 оценил сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
— Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
3.5 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
23.05.15
01:33
(813 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:43 23.05.15
Вот уж не знал,что сувенирные лавки имеют какое то отношение к отелю)
02:40 25.05.15
В Стелле большая конкуренция, поэтому активно торгуйтесь.
16:36 27.05.15
добрый день. у меня вопрос - с каким тур.оператором ездили?
09:00 05.07.15
Уважаемая wasp2912,
Благодарим Вас за то, что Вы опубликовали Ваш отзыв на TopHotels и рассказали о своём отдыхе в Royal Azur.
Позвольте сказать, что Ваши предложения касательно меню завтраков и обедов всегда приветствуются нами, поэтому мы убедительно просим Вас указать идеи по их улучшению в письме на электронный адрес Службы Гостевого Сервиса gr.royal@azur.travel.
Позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания. Нами будут предприняты все возможные меры по устранению указанных Вами недочётов.
Мы надеемся снова увидеть Вас в Royal Azur!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Добавить комментарий
Добавить комментарий