за последние 30 дней
Не так все и плохо
Плюсы: удобный заход в море, великолепный коралловый риф (не скупитесь на тапочки, маски, ласты, трубки), акваэробика, пляжные вечеринки, рестораны а ля карт (рыбный и восточный), номер начинка, свежие фрукты, бесплатный реквизит на пляже (катамараны, байдарки), неплохой кофе и коктейли, возможность отправить открытки с ресепшена, массажист Абдула в хелф- клубе с его воскрешающим Фараон массажем, удобная лавочка с фруктами прямо на пляже (арбузы, гуава, клубника), ненавязчивый, деликатный гид Ахмед.
Минусы: мелкие бассейны, отсутствие мыльных принадлежностей в номере, отсутствие комплимента для молодоженов (было указано в ваучере), однообразие завтраков и обедов, нерасторопная уборка номеров, задранные цены на сувениры без возможности торга (для покупки предпочли соседние торговые ряды у отеля Стелла)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что Вы опубликовали Ваш отзыв на TopHotels и рассказали о своём отдыхе в Royal Azur.
Позвольте сказать, что Ваши предложения касательно меню завтраков и обедов всегда приветствуются нами, поэтому мы убедительно просим Вас указать идеи по их улучшению в письме на электронный адрес Службы Гостевого Сервиса gr.royal@azur.travel.
Позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания. Нами будут предприняты все возможные меры по устранению указанных Вами недочётов.
Мы надеемся снова увидеть Вас в Royal Azur!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер