АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1101 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2015
01.05.15 - 22.05.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых начинался не очень хорошо!

Отдыхал с семьей. Оператор пегас туристик, по -моему мнению самый отвратительный (если сравнивать с тез туром или корал тревэл).

Вылет перенесли на 5 часов, хорошо хоть в этот раз сообщили заранее, прилет вовремя. Отдельно о полете Nordwind (является авиакомпанией пегаса): во время взлета в салоне стоит сильный гул, такое ощущение как будто самолет сейчас развалится, во время полета в салоне стоял ужасный запах, с чем это было связано не понятно. Трансфер составил 30 минут, с учетом того, что нас завозили последними. Если заказать личный трансфер цена 2 евро с человека, то Ваш путь составит минут 5.

Заселение: заранее списывался с представителем отеля на tophotels.ru, где выразил свои пожелания, на что получил ответ, что по возможности естественно все учтут. Нас быстро зарегистрировали и повели в номер, так как корпус был рядом. С учетом того, что прилетели ночью и перелет был откровенно плохим, хотелось скорее отдохнуть. Ну вот заходим в номер и сразу бросается в глаза всего 2 отдельно стоящие кровати (при резервации стандарта это норма), но, зачем тогда я списывался с представителем отеля и просил все учесть (что бы кровати были сдвинуты и стояла дополнительно кровать для ребенка), так как прилет был ночью. Оставляем багаж и и идем на reception, где пытаемся объяснить все. Сотрудник reception говорит у него отметок нет и про представителей отеля первый раз слышит и 3 кровать для ребенка платная, 10$ сутки. Сотрудник reception набрал отельного гида от пегас туристик, которая подтвердила информацию об этом, с таким голосом, что какого Вы мне ночью звоните. На следующий день, сменились сотрудники reception и я попал как будто в другой отель. Все вежливо объяснили показали свободные номера в корпусе (так как номер выходил на "тихий" бассейн, а вечером там представления и громкая музыка, хотели поменять). Все, что попросили было сделано (10$ за кровать Вы платите если тур оператор Пегас туристик, от всех остальных бесплатно). Во время отдыха, все равно возник негатив к вопросу заселения, так как познакомившись с отдыхающими парами без детей, то их заселяли в фемили рум при резервации стандарт, без всяких дополнительных плат и чаевых. Номер чистый,без всяких излишеств, мебель старая.

Сервис: весь персонал улыбчивый и приветливый (особенно за чаевые))), почти все понимают по-русски. Уборка номера была выполнена хорошо (не забывайте про чаевые). Мини бар предоставляется 1 раз бесплатно при заселение, в дальнейшим 1,5 бутылка воды раз в сутки.

Территория: большая и зеленая, все ухожено. Есть небольшой разноцветный фонтан при входе в lobby.

Пляж: чистый, для детей вход в море песчаный, шезлонгов достаточно, море отличное, рядом бар, водные развлечения, неплохой риф и дайвинг центр.

Питание: питание однообразное по сравнению с той же Турцией, хотя каждый вечер тематический, голодными не останетесь. По алкоголю: на reception (lobby bar) и oasis bar пиво бутылочное, намного лучше разливного (в остальных барах только разливное). Лучше закупаться в своем дьюти фри при вылете, так как в Египте стоимость дороже в 2 раза, да и алкоголь вызывает подозрение. Мороженное в определенные часы, качество неплохое, на пляже очередь))). Итальянский ресторан а ля карт хороший.

Анимация: взрослая анимация не навязчивая, ничего особенного. Детская анимация неплохая, но ребенка не заинтересовали. Вечером в амфитеатре проходят мини-диско для детей и после представления. Дискотека в четверг и субботу в цоколе lobby.

Номер сдается в 12:00 как и везде, если продливаете его до 15:00 стоимость 25$, если до 18:00 то по 30$ с каждого проживающего в номере. Все время ожидания трансфера можете пользоваться "все включено" и принять душ в SPA центре, если номер уже сдали. Выезд по расписанию, за 3 часа до самолета))). Правда и там произошел смешной случай. После приезда в последний отель за туристами, представитель пегаса не мог сосчитать туристов и понять кого нет, в результате чего стояли там полчаса))) Отельный гид от оператора ненавязчивый. Экскурсий не брали. Впечатление об отеле положительные (негатив вызвало только заселение), подойдет как семейным парам с детьми, так и молодежи.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • хорший пляж
  • большая и зеленая территория
  • старый номерной фонд
Добавлено: 22.05.2015 13:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 168 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
18:05 08.07.15
Уважаемый Максим,
Еще раз спасибо за ваш отзыв и комментарии!

Ваши основные требования были учтены: номер рядом с детским клубом и видом на бассейн (без доп. платы). так же вы были проинформированы, что кровати возможно объеденить, но вашего подтверждения мы не получили. Так же вы не указали в вашем запросе, что требуется доп. кровать. Но мы хотим принести извинения. что в первый день заезда возник дискомфорт. Мы учтем, что нужно конкретизировать запрос гостям и ответ отеля.
Мы будем рады, если вы еще раз приедете в наш отель, и мы учтем все ваши пожелания.

Спасибо
Администрация
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Максим
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 183
  • Фото: 0
0 Благодарностей