за последние 30 дней
Разочарование....
Доброе всем время суток! Отдыхали на майские праздники. Все вроде хорошо: атмосфера,чистота,помпезность да и питание не совсем плохое. Но сервис .... Это тихий ужас.Официанты делают вид что тебя не видят.Столики грязные, а они ходят друг за другом.Один раз опоздали на пол часа все столики заняты,а что свободны грязные. За рукав притянули официанта он что-то пробубнил и больше мы его не видели.Если честно через 2 дня гриль надоел пошли поискать гарнира все пусто повара стоят улыбаются да и только.Товарищи это же отель хай класса!!! И цена соответствующая! Просто не хотелось портить себе отдых. Пошли в Аля карт та же история.Официант перепутал все заказы,наши отнес за соседний столик. Насмеялись хоть какой-то позитив.Я не могу понять основная масса русскоговорящие меню в Аля картах на английском. На завтраке кофе машина поломалась типа (вода закончилась) это же надо нагнуться и поменять шланг от пустого кулера к полному официанты все подходили видели проблему и уходили.Хорошо одному англичанину надоело ждать он привел за руку старшего проблема была устранена. А забронированные столики в основном ресторане и у бассейна (бунгало) это как? Я такое в первый раз вижу мы с дочкой сели случайно так официанты сразу проснулись.Такое унижение за свои же деньги. А так если не обращать внимание на все мелочи то отдых удался главное с каким настроением едешь. Впечатление об отеле двойственное.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}