Хороший отель
Отдыхали в этом отеле с семьей в феврале 2015 года. Отель очень понравился номер делюкс с двумя спальнями очень удобно, детей в отдельную комнату положить но в том же номере. В этом плане отель на удивление порадовал, потому что не ожидали высокого качества, путевку брали у Пегас туристик, а с ними как правило качество страдает. Чартеры от Пегаса на самолетах Трансаэро это просто ад, как и групповой трансфер на большом автобусе с аэропорта, 3 часа всех развозили по острову, и нас довезли почти самых последних. После таких мучений отель показался просто раем, ну и к слову в дальнейшем впечатления от отеля не сильно ухудшились, всего пару моментов но об этом позже. Отель расположен на пляже Ката, до моря всего метров 500 пройти, пляж отличный. Рядом с отелем хорошая инфраструктура, если сравнивать например с Турцией, где за территорией отеля дикие горы и до ближайшего поселка 100 км, это сильно порадовало.
Территория отели небольшая, да она и не нужна, ведь возле моря хорошая хоть и небольшая парковая зона на набережной,все в пешей доступности. Рядом много ресторанов и массажных салонов, магазинчики, даже русский ресторан есть буквально в 20 метров от ресепшн. Несколько турагентств неподалеку.
В плане сервиса подкачал как обычно Пегас, русскоговорящие работники отеля как бы должны всегда быть на ресепшн и помогать по всем вопросам, на деле же половину рабочего времени они непонятно где прячутся. Большинство просьб не выполняли, но хотя бы были вежливыми и делали вид что пытаются помочь. А вот например в плане экскурсий конкретно вредили нам. Экскурсии мы брали конечно же не у Пегаса, потому что цены у оператора как обычно просто неадекватные, переплата относительно уличных агентств примерно в 2 раза. Мы брали у [удалено модератором], мы естественно такой показать не смогли, и нам отказались делать завтрак. В плане сервиса это конечно очень расстроило.
А в остальном все было хорошо, номера убирали регулярно раз в день, воду приносили по 2 бутылочки на сутки, в остальном по сервису нареканий нет. Питались мы в основном в кафешках, старались попробовать в разных, в отеле были только завтраки. Завтраки стандартные, в основном европейская кухня, и немного салатиков и жареных овощей с рисом, конечно же фрукты.
В целом, отель понравился, и даже превзошел наши ожидания, единственно что сервис туроператора подкачал, а в остальном все хорошо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Casa Del Sol и нашли время оставить свой комментарий.
В нашем отеле русскоговорящие работники на ресепшн всегда стараются вам помочь и находятся на рабочем месте.
Если нет русского в какой-то конкретный момент, то возможно это время обеда или была необходимость отойти по работе.
Мы желаем вам новых интересных путешествий, только положительных впечатлений, и надеемся, что вы приедете к нам снова.
С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Casa Del Sol