за последние 30 дней
Отель доброжелательного отношения к гостям!
Здравствуйте! Вернувшись пару дней назад с Пхукета, только сейчас выдалась возможность написать отзыв и выразить благодарность Яне-маркетологу компании Пегас за внимание к пожеланиям и просьбам гостей отеля PGS Hotels Casa Del Sol. Действительно, по приезду в отель (9 мая) мы были приятно удивлены когда нас за 5 минут расселили в 7 корпус на 2 этаж (как я и просила, заранее списавшись с Яной по электронной почте). За что наше сердечное спасибо. Действительно, для нас это было самое удачное расселение, т.к. ребенок занимаясь ежедневно плаванием в бассейне был постоянно под моим присмотром. И еще, пользуясь случаем, хочу выразить искреннюю благодарность ВСЕМ работникам отеля (на ресепшен девочки очень внимательны к гостями обаятельны, работники службы сервиса и уборки работают как пчёлки с 5 утра, официанты в ресторане предельно тактичны и заботливы, отельный гид Алан-знаток своего дела). В общем, благодаря такой профессиональной команде сотрудников отеля PGS Hotels Casa Del Sol отдых становится не только мечтой, но и реальностью. Огромное спасибо от имени от гостей PGS Hotels Casa Del Sol. В данный отель вернусь обязательно!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Casa Del Sol и нашли время оставить свой комментарий.
Мы рады, что отдых в нашем отеле оставил у вас приятные впечатления, и надеемся, что вы приедете к нам снова.
С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Casa Del Sol
Вы действительно хотите удалить комментарий?