за последние 30 дней
Дешево, но уж очень сердито
Отдыхали парой, в отель приехали около часа дня, заселили сразу после 14.00 в корпус Begonville. Мебель в номере не новая, в ванной комнате пахло плесенью, чтобы фен работал, нужно было постоянно держать нажатой кнопку включения. Но, в общем-то, мы ехали не для того, чтобы сидеть в номере, поэтому, можно сказать, что комната была приличной. Но ночью в ней становилось очень холодно, а покрываться предлагалось только тонкой простынкой. Одеял в номере не оказалось, на ресепшене сказали, что у отеля концепция летнего отдыха, которая одеял не предполагает, и предложили включить кондиционер на подогрев или взять такую же простынку под депозит (10$). Кондиционер на подогрев не работал, простынки за деньги брать отказались. Когда одну ночь пришлось спать в толстовках и носках, с утра подошли к представителю турфирмы (BRISCO) и пожаловались на сложившуюся ситуацию. После обращения представителя турфирмы на ресепшн девушки пообещали принести одеяла (бесплатно) и прислать техника в номер (это было в 10.30). В 7 часов вечера, после 2 заходов представителей оператора на ресепшн, ситуация не изменилась, и мы сами подошли к девушкам и еще раз напомнили о себе, и сказали, что намерены писать жалобу на бездействие со стороны представителей отеля. Только после этого в номер принесли 2 дополнительных простынки. Техник пришел посмотреть кондиционер в 23.30.
WiFi платный, оплатили неделю, но в последние 2 дня он работал из рук вон плохо, сложилось впечатление, что у них стоит ограничение траффика.
Отдельно хочется отметить работу горничной. Она честно меняла постельное белье раз в 3 дня, полотенца и того чаще, уборку делала быстро, чисто и аккуратно.
В остальном же, все было довольно неплохо. Еда разнообразием не блещет, но зато много овощей и зелени, вкусный десерт, с утра - оладьи. Чистое море, хороший бассейн, большая ухоженная территория отеля, аниматоры - веселые молодые ребята.
Если еще раз и приедем сюда, то только большой компанией, когда на сервис будет, в общем-то, все равно, а вдвоем - вряд ли.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
К сожалению Вы не указали кто из персонала предложил выдать летнее покрывало под депозит 10$, т.к дополнительные покрывала выдаются , по желанию гостей, без какого либо депозита.Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.