за последние 30 дней
Не "пятёрка" - однозначно!
Рейтинг отеля очень завышен. Отдыхала в разных турецких пятерках и уже далеко не первый раз, поэтому сравнить есть с чем.
Как и все, прежде, чем выбрать отель, штудирую отзывы. Обычно скептически отношусь к истеричным комментам, однако в этот раз правды оказалось больше как раз в них.
Сразу отмечу, что трансфер от аэропорта до отеля занимает 2 часа с учетом 15-20-минутной остановки у какого-то магазина.
Итак, по порядку.
Рецепция. Порадовало, что практически все говорят (либо понимают) по-русски. Все очень приветливы и любезны ( очень любезно записывали наши претензии по поводу не работающего кондея в бумажку в течение 4 дней и при этом ничего не делали). Удивило, что не предлагают услуги носильщика или доставки багажа в номер. Возможно, потому что наш номер был не так далеко?
Номер. Первый раз сталкиваюсь с категорией номера "эконом". Взяли его на пробу, так как, со слов представителя отеля, он отличается от "стандартного" только расположением на 1-м этаже и отсутствием вида на море. Таким образом, нас заселили в корпус "бегония" на 1 этаж. Обычный "стандартный" номер. Светлый. Просторный (кроме 2 кроватей с тумбами, хватило места еще и на диванчик). С еще нормальной мебелью типа IKEA. Плоским телеком на стене (8 русских каналов, 2 украинских и 1 белорусский). Кондей. На балконе имеется сушилка для белья. Что касается вида НЕ "на море", то претензий к нему тоже никаких. Перед нашими окнами был зеленый травянистый пригорок, по вершине которого простиралась сетчатая ограда отеля, скрытая от наших глаз кустами и деревьями. Собственно, мы в окна и не заглядывали - у нас для этого телевизор был.
Кроме всего прочего, наш номер был угловым, а, значит, мимо наших дверей никто не бегал, не ходил, не ползал в неурочный час.
Мини-бар. Никак не могли понять фразу в описании мини-бара: "пополняется самостоятельно" применительно к концепции "всё включено". Оказалось, что традиционных служащих, которые обходят все номера с тележками с напитками, там нет. Вместе с ключом от номера на рецепции вам выдадут карты на пополнение мини-бара. По 1 карте можно получить: 1л Колы, 1л Спрайта, 1л Фанты и 2 по 0.3л воды. Вот это всё вы самопёхом тащите к себе в номер.
Санузел. Вот уж порадовал, честное слово! Не новьё, конечно, но в хорошем состоянии, без трещин, торчащих труб и плесени. И главное - вода в душе со свистом уходила в слив и не приходилось топтаться в грязной воде или ждать, пока она уйдет после первого помывшегося. Кроме того, сейчас далеко не во всех отелях есть дозаторы с гелем для душа, шампунем и мылом. Здесь они есть!!!! Даже комплекты с набором из расчески, зубной пасты, зубной щетки, шапочки для душа, пилки для ногтей, ватных палочек и ниток с иголкой в фирменных коробочках приносят!
Уборка в номере. Так сложилось, что мы стараемся оградить себя от этой "напасти" и с первого дня вывешиваем на дверях табличку "не беспокоить", поскольку не видим смысла в ежедневной уборке (нет у нас столько мусора и мы не тащим его в номер), в смене белья (если ложишься спать после душа, то с какого перепуга постель испачкается за неделю-полторы?). Однако всё равно оградиться от уборщиков не удалось! Табличка на двери почему-то их не остановила, и после их первого посещения у нас пропала большая плитка отечественного шоколада с орехами! Такое ощущение, что они только за ней и приходили, потому что следов уборки в номере обнаружено не было ))) Повторные налёты с уборкой пропажи чего-либо не выявили, но и чище от них (в и без того не грязном номере) не было. Мне одно не понятно: для чего эти таблички, если уборщики всё равно ломятся в номер со своей уборкой???
Питание и рестораны. Скудновато. Читая отзывы, я думала народ зажрался. А нет, не зажрался. Так и есть! Выбор блюд скорее для "тройки". Даже в мелочах видно. Во всех посещённых мной отелях, к примеру, около котелков с супами всегда стояли тазики с мелко нарубленной зеленью (укроп, петрушка, базилик - это как минимум). Здесь - только баночки с сухими специями. Хотя на столах с салатами эта зелень (только петрушка) была в крупной нарезке. Или же, допустим, на столах с салатами в других отелях всегда присутствовало несколько видов заправок: масляные, сметанные, майонезные и т.д. Здесь же этого не было (вроде масло с какими-то травками сухими и уксусом вперемешку было).
В отзывах предшественников попадались возмущения по поводу грязи в ресторане. Не врут! Тарелки еще куда ни шло, а чайные чашки и приборы - грязные и липкие. Официантов как-то мало и убирают они долго. Порасторопнее персонал в ресторанах на пляже.
Решили сходить в один из ресторанов Ля-карт. Не получили никакого удовольствия. Все время сидели за пустым столом и, грубо говоря, ковырялись вилками в носу, потому что перерыв между блюдами был просто нереально огромным. В итоге чай-кофе мы даже не стали ждать.
А ещё не было традиционного мороженого.
Ну и о приятном. Море. Пляж - песок из мелкой гальки, вход в море - крупная галька. Вполне можно и без специальной обуви обойтись. Пляж очень длинный и широкий. Лежаков и зонтов много. С матрасами - сложнее. До 8 утра и того и другого полно. После - матрасы заканчиваются быстро. А в общем и целом места можно найти всегда: центральная часть пляжа заполняется быстро, зато фланги всегда свободные. Так что рассредотачивайтесь по правому и левому флангу.
Вода чистая, прозрачная. Иногда, правда, к обеду приплывал какой-то мусор. Но это не каждый день. По пляжу постоянно шуршат уборщики. Кроме всего этого, пляж очень удачно расположен, поэтому когда на пляжах соседних отелей штормит и не пускают купаться, на этом пляже, как говорится, тишь да благодать ))) Ради интереса мы прошлись по соседним пляжам в обе стороны. Наш пляж был самый лучший! ))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Администрация отеля приносит свои извинения за произошедший инцидент с кондиционером. Отель предлогает услуги носильщика, ежедневно работает BIL BOY . Иногда из-за большого количества заезжающих гостей необходимо подождать 5-10 минут, чтобы Вас провели в номер.
Все ваши жалобы и предложения приняты и переданы в соответствующие отделы.
Приносим извинения за то что не смогли оправдать Ваши ожидания.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.