АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1161 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в мае 2015
12.05.15 - 20.05.15
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не "пятёрка" - однозначно!

Рейтинг отеля очень завышен. Отдыхала в разных турецких пятерках и уже далеко не первый раз, поэтому сравнить есть с чем.

Как и все, прежде, чем выбрать отель, штудирую отзывы. Обычно скептически отношусь к истеричным комментам, однако в этот раз правды оказалось больше как раз в них.

Сразу отмечу, что трансфер от аэропорта до отеля занимает 2 часа с учетом 15-20-минутной остановки у какого-то магазина.

Итак, по порядку.

Рецепция. Порадовало, что практически все говорят (либо понимают) по-русски. Все очень приветливы и любезны ( очень любезно записывали наши претензии по поводу не работающего кондея в бумажку в течение 4 дней и при этом ничего не делали). Удивило, что не предлагают услуги носильщика или доставки багажа в номер. Возможно, потому что наш номер был не так далеко?

Номер. Первый раз сталкиваюсь с категорией номера "эконом". Взяли его на пробу, так как, со слов представителя отеля, он отличается от "стандартного" только расположением на 1-м этаже и отсутствием вида на море. Таким образом, нас заселили в корпус "бегония" на 1 этаж. Обычный "стандартный" номер. Светлый. Просторный (кроме 2 кроватей с тумбами, хватило места еще и на диванчик). С еще нормальной мебелью типа IKEA. Плоским телеком на стене (8 русских каналов, 2 украинских и 1 белорусский). Кондей. На балконе имеется сушилка для белья. Что касается вида НЕ "на море", то претензий к нему тоже никаких. Перед нашими окнами был зеленый травянистый пригорок, по вершине которого простиралась сетчатая ограда отеля, скрытая от наших глаз кустами и деревьями. Собственно, мы в окна и не заглядывали - у нас для этого телевизор был.

Кроме всего прочего, наш номер был угловым, а, значит, мимо наших дверей никто не бегал, не ходил, не ползал в неурочный час.

Мини-бар. Никак не могли понять фразу в описании мини-бара: "пополняется самостоятельно" применительно к концепции "всё включено". Оказалось, что традиционных служащих, которые обходят все номера с тележками с напитками, там нет. Вместе с ключом от номера на рецепции вам выдадут карты на пополнение мини-бара. По 1 карте можно получить: 1л Колы, 1л Спрайта, 1л Фанты и 2 по 0.3л воды. Вот это всё вы самопёхом тащите к себе в номер.

Санузел. Вот уж порадовал, честное слово! Не новьё, конечно, но в хорошем состоянии, без трещин, торчащих труб и плесени. И главное - вода в душе со свистом уходила в слив и не приходилось топтаться в грязной воде или ждать, пока она уйдет после первого помывшегося. Кроме того, сейчас далеко не во всех отелях есть дозаторы с гелем для душа, шампунем и мылом. Здесь они есть!!!! Даже комплекты с набором из расчески, зубной пасты, зубной щетки, шапочки для душа, пилки для ногтей, ватных палочек и ниток с иголкой в фирменных коробочках приносят!

Уборка в номере. Так сложилось, что мы стараемся оградить себя от этой "напасти" и с первого дня вывешиваем на дверях табличку "не беспокоить", поскольку не видим смысла в ежедневной уборке (нет у нас столько мусора и мы не тащим его в номер), в смене белья (если ложишься спать после душа, то с какого перепуга постель испачкается за неделю-полторы?). Однако всё равно оградиться от уборщиков не удалось! Табличка на двери почему-то их не остановила, и после их первого посещения у нас пропала большая плитка отечественного шоколада с орехами! Такое ощущение, что они только за ней и приходили, потому что следов уборки в номере обнаружено не было ))) Повторные налёты с уборкой пропажи чего-либо не выявили, но и чище от них (в и без того не грязном номере) не было. Мне одно не понятно: для чего эти таблички, если уборщики всё равно ломятся в номер со своей уборкой???

Питание и рестораны. Скудновато. Читая отзывы, я думала народ зажрался. А нет, не зажрался. Так и есть! Выбор блюд скорее для "тройки". Даже в мелочах видно. Во всех посещённых мной отелях, к примеру, около котелков с супами всегда стояли тазики с мелко нарубленной зеленью (укроп, петрушка, базилик - это как минимум). Здесь - только баночки с сухими специями. Хотя на столах с салатами эта зелень (только петрушка) была в крупной нарезке. Или же, допустим, на столах с салатами в других отелях всегда присутствовало несколько видов заправок: масляные, сметанные, майонезные и т.д. Здесь же этого не было (вроде масло с какими-то травками сухими и уксусом вперемешку было).

В отзывах предшественников попадались возмущения по поводу грязи в ресторане. Не врут! Тарелки еще куда ни шло, а чайные чашки и приборы - грязные и липкие. Официантов как-то мало и убирают они долго. Порасторопнее персонал в ресторанах на пляже.

Решили сходить в один из ресторанов Ля-карт. Не получили никакого удовольствия. Все время сидели за пустым столом и, грубо говоря, ковырялись вилками в носу, потому что перерыв между блюдами был просто нереально огромным. В итоге чай-кофе мы даже не стали ждать.

А ещё не было традиционного мороженого.

Ну и о приятном. Море. Пляж - песок из мелкой гальки, вход в море - крупная галька. Вполне можно и без специальной обуви обойтись. Пляж очень длинный и широкий. Лежаков и зонтов много. С матрасами - сложнее. До 8 утра и того и другого полно. После - матрасы заканчиваются быстро. А в общем и целом места можно найти всегда: центральная часть пляжа заполняется быстро, зато фланги всегда свободные. Так что рассредотачивайтесь по правому и левому флангу.

Вода чистая, прозрачная. Иногда, правда, к обеду приплывал какой-то мусор. Но это не каждый день. По пляжу постоянно шуршат уборщики. Кроме всего этого, пляж очень удачно расположен, поэтому когда на пляжах соседних отелей штормит и не пускают купаться, на этом пляже, как говорится, тишь да благодать ))) Ради интереса мы прошлись по соседним пляжам в обе стороны. Наш пляж был самый лучший! ))

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • большая территория
  • много зелени
  • пляж
  • грязь в ресторанах
  • скудное питание
Добавлено: 21.05.2015 21:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 790 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ирина, спасибо за инфо по номеру эконом! Значит не всё так страшно! А какой номер комнаты у вас был ?
14:41 22.05.15
Добрый день уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Администрация отеля приносит свои извинения за произошедший инцидент с кондиционером. Отель предлогает услуги носильщика, ежедневно работает BIL BOY . Иногда из-за большого количества заезжающих гостей необходимо подождать 5-10 минут, чтобы Вас провели в номер.
Все ваши жалобы и предложения приняты и переданы в соответствующие отделы.
Приносим извинения за то что не смогли оправдать Ваши ожидания.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Полезный отзыв
Добрый день, Елена. Номер 1771
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Ирина
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2014
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 17 351
  • Фото: 40
0 Благодарностей