за последние 30 дней
Всем привет. Отдыхали в этом отеле в сентябре 2014 года...
Всем привет. Отдыхали в этом отеле в сентябре 2014 года. Итак, по порядку)
1. Заселение. Приехали в отель в 12.00, заселили нас не сразу, было две пары с нашего самолета, и еще человек 5 уже ожидало заселения. Ждали мы в общей сложности часа 2-3. Предложили коктейли. Потом отправили на обед. Денег мы не подкладывали) Дали номер ближе к морю, предпоследний корпус, на первом этаже.
2. Номер. В целом неплохой, просторный, все работало исправно. Конечно идеальным я его не назову, есть недочеты, грязные шторы, немного пошарпанная мебель и обстановка в ванной) Но мы прилетели не смотреть на четыре стены, так что не особо важно было)
3. Питание. Мы отдыхали 10 дней и кухня там приелась. Блины жарят тяп ляп, полусырые. Супы я есть боялась, не внушали доверия. Муж пробовал пару раз. Фруктов практически не было, была зеленая дынька и финики) В общем от питания мы не в восторге. Были расстройства с кишечником, спас имодиум) Где-то на 5-ый день есть уже не хотелось вообще, выбора я считаю мало, так как все абы как, и приходилось есть одно и тоже, что более менее съедобно
4. Море и пляж. На лежаках мы практически не валялись, пляж грязный, лежаки найти можно. Были там всего пару раз. Ходили купаться с пирса, можно спуститься влево, там сильное течение. Мы обычно ныряли с маской в правую сторону и доплывали до соседнего отеля и там лежали на песочке) Рыбок много) с маской понырять можно) очень красивый подводный мир))) Видели даже ската)
5. Анимация. Днем была анимация возле бассейна, тихая ненавязчивая. На дискотеки мы не ходили, так что ничего сказать не могу) Предлагала как то девушка подойти в амфитеатр, мы так и не дошли туда)
6. Рестораны Аля Карт. 4 ресторана на выбор по записи с 00.00 до 7.00. Это целая история. Нужно записываться заранее. Гид от Анекса объяснил, что чтобы записаться нужно подходить к 12 часам ночи, так как к 7 утра уже мест не будет. Побывали во всех четырех. Очень понравился итальянский, уплетали пиццу за обе щеки, так надоела еда в отеле) На следующий день посетили японский ресторан, после чего мне было плохо 2 дня) И когда мы там сидели, постоянно выключали свет. Остальные два ресторана не впечатлили тоже.
7. Экскурсии. Брали две морские прогулки: одну от Анекса и одну на пляже. Скажу, что экскурсия на пляже оказалась даже лучше) Понасыщенее программа, вкусная еда. Брали у араба который находится на пляже, где начинается пирс. Не прогадаете) Так как постоянно идет реклама по телевизору в номере)
8. Территория отеля. Территория большая, хороший бассейн. Но все это обойти можно за один два дня. Можно погулять и в соесднем отеле, там территория поскромнее
9. Уборка. Убирались каждый день. Пару дней не забирали грязные полотенца
P.S. Подводя итог, хочу сказать, что мы хотели то и получили) море, рыбок, прекрасный отдых) Отелю далеко до идеала, в Египте первый раз, сравнить не с чем. Но знакомым советовать не буду и сама не вернусь) Расстроило отсутствие пляжа и невкусная кухня, но и это можно компенсировать. Но потраченных денег я считаю он не оправдал! Так что выбор за вами)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.