за последние 30 дней
Грязь, ужасная грязь
Только вчера вернулись из этого отеля, в который волею судьбы попали по Фортуне от туроператора Бриско, т.е. до момента рассадки в автобус мы не знали в какой отель поедем.
Туроператор Бриско: четкая работа, быстрый трансфер, два отельных гида, во указанное время вечером всегда можно было найти в лобби отеля.
Перелет Метроджет: задержка рейса на 1 час туда, в самолете принесли тысячу извинений, кормили-поили без нареканий.
Теперь про сам отель:
РАССЕЛЕНИЕ: прилетели мы около 9 утра, оставили вещи на рецепшен, переоделись и пошли изучать территорию. За номерами нас приглашали к 14.00, браслеты одели сразу по прилету. При заселении нас две семейные пары пытались поселить в один номер фемели, слушать с доплатой или без мы даже не стали, отказались сразу. И получили ключи от номеров 6226 и 6240. Денег при заселении не давали
НОМЕР: чистое постельное, полотенца в номере, новые смесители. На этом плюсы закончились. Занавески и ковер это действительно песня, причем грустная. Центральный кондиционер работал плохо, холодильник не работал вообще. Уборщик номера на второй день поймал нас в коридоре и просил чаевые за уборку, не получив чаевых больше до конца нашей поездки к нам не приходил. В коридоре нас встречал и отдавал водичку.
МОРЕ: поездка на море занимает 2 минуты на минибасе, ходит постоянно без проблем. Лежаки всегда находились, на понтоне и вправду много народа, с берега без тапок в море не зайти. Но море очень красивое, оно стоит того, чтобы его посмотреть.
АКВАПАРК: на мой взгляд очень даже хороший, работал днем с 10 до 12 и с 15 до 17, после окончания работы аквапарка включался волновой бассейн и сумасшедшая речка, т.е. тоже два раза в день. Ватрушек всегда хватало, иногда приходилось поискать, но и спасибо тем, кто покатавшись оставлял ватрушки в общее пользование, а не тащил с собой к лежакам и не охранял их там.
ЛУНАПАРК: мы не ходили, но про цену слышали - 10 долларов за 8 билетов. Были и те, кто умудрялся по одному билету вдвоем прокатиться)
ПИТАНИЕ: одна из самых грустных тем. Мы как и другие отдыхающие заметили тенденцию - чем больше в отеле отдыхающих, тем лучше кухня. Но лучше это все равно не для привередливых. Картофель фри спасал и курочка. Соки все юпи, разной степени разбавленности, так же как и газировка. Редко удавалось что-то попить разлитое из бутылки (спрайт, кола). Проблемы с чистой посудой, особенно со стаканами. Последние дни я уже так устала от этого, что наливала молоко прямо в мисочку для сухого завтрака, в самом начале столовой.
А-ля карт рестораны успели посетить только итальянский в нашем отеле и мекcиканский в Serenity Beach. После этих ресторанов все равно ходили в общий ресторан что-то поклевать. Записываться ходили в 7 утра, терминал для записи то постоянно сломан, то просто ругается и ничего не дает сделать.
Самое удручающее впечатление производит общий коридор отеля и лобби, которое лицо ресторана, но крошки на диване и вечно грязные столы и стулья никак не позволяют мне рекомендовать этот отель. Мы с друзьями пришли к выводу, что 5 человек, которые бы постоянно мыли столы/стулья/полы кардинально бы изменили ситуацию.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}