АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
907 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в мае 2015
27.04.15 - 07.05.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кто желает стоять в очереди на обед и убирать потопы воды в ванной комнате, добро пожаловать!!!!!!!!!!

В отель приехали мы 27.04.2015 около 10 вечера, размещение происходило быстро, но на ужин мы только только успевли, конечно из еды выбора уже не было и официанты нам дышали в спину, что уже поздно и кормить нас уже особо никто не хотел. Ремонта в отеле давно не было, номера были со старой мебелью, но это не так уж и важно, сантехника у них не исправна, а пару раз просто все плавало, звонили на ресепшен, но они не торопились, что их отель затапливало, а нам было неприятно. Воду в номер приносили редко, пока сами не сходим, в течении трех дней у нас в номере не было воды!Обед это отдельная тема. Обед происходил в ресторане на пляже, очереди просто неописать, стоять приходилось по 30-40 минут за одним блюдом, с маленьким ребенком это очень не удобно, очень много птиц, мы наблюдали много раз картины, когда люди ставили еду и шли еще за чем ним нибудь, тут же налетали птицы и клевали из тарелок...брррр( еда было хоть не очень разнообразная, но вкусная. Обслуживающий персонал в большенстве не дружелюбный и некоторые даже не скрывали своего недовольства. Очень жадные, воду на плеже в баре мы набирали в бутылку, нам сделали замечание, что много воды берете))))ужас((((единственный плюс отеля, это пляж, и там тоже нашлись свои минусы, если вы хотите лежать загорать у моря в первых рядах, то в 5 утра бегом занимать)))))Персонал нескрывал своего дружелюбия к иностарнцам (в осномном там были немцы) на пляже их чуть ли не кремом мазали))))). Мы летали от компании Anextour менеджер в отеле был Ахмед, очень не воспитанный и одним словом хам!!! обратите внимание на это ,если туроператор будет читать отзыв. Нам нужно было продлить номер, просто так нам не хотели его пробливать, ссылась на то, что очень большой заезд и номер уже занят, а за 10 $ вуаля и оказалось проблем нет и номер наш! Вообщем смотрите сами, мы не рекомендуем этом отель, скучный , дискотек нет вообще, анимация скучная и не интресная.

Добавлено: 19.05.2015 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 919 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день
Номера всегда продлевают за отдельную плату - выселение в 12.00.
За 10 у.е. продлили? Это хорошее решение, обычно стандартное продление стоит официально от 20 уе и выше.
Опять не могу не ответить... В общем стандартный и не адекватный набор жалоб... Так Вам ещё и продление номеров бесплатно подавай??? И мы например на дискотеку ходили примерно через день, т.к. каждый день ходить сил не хватало...
пора привыкнуть,что не звонить нужно,а идти на ресепшен,чтобы при вас зафиксировали вашу заявку)))))
и продление номеров платное ,читайте условия размещения отеля
вся проблема таких отдыхающих,что они ездят с маленькими детьми............
Да и не в детях дело уважаемый Александр, просто люди на отдыхе ищут недостатки. Я была в этом отеле много раз, и еще вернусь, и люди возвращаются, не зря у них существует система поощрения постоянным отдыхающим. Отель для своих денег очень даже хорош! Была там последний раз 2 года назад, может что то и поменялось, но территория, пляж и море ни куда не делось. Там давно не было обновления в интерьере, хотя уже пора бы, но то что убираются чисто это факт. Для недовольных ради интереса попробуйте забронировать этот отель в каникулы, за неделю до вылета, и убедитесь что отель всегда в стопе. Наверное это говорит о том что очень много желающих сюда приехать.
С продлением номера, у нас первый раз так вышло, что помимо стоимости за номер, нас пришлось просто давать дополнительную сумму менеджерам на ресепшен. Мы не ищим не достатки, просто отель сам создает проблемы, даже такие как обед (можно было и два ресторана открывать, вы же видете какие очереди). Мы не привередливые, просто не приятно, когда за наши же деньги, нас и не уважают. Можно чуть чуть уважительнее. Мы много не просим.
несколько лет назад, этот отель действительно был хороший, но в этом году он нас разочаровал, и не надо говорить о поисках недостатках, я понимаю, что за эти деньги, которые он сейчас стоит это просто ТРОЕЧКА! Мария мы летали на майские праздники, 2015 и скажу вам, отель был полупустой((((((( наверно за два года да еще к тому же добавилось много отрицательных отзывов люди не решаются ехать и портить себе отдых!
19:52 18.07.15
Уважаемая Анастасия,
Мы признательны Вам за время, уделённое публикации Вашего отзыва и хотели бы принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания.
Любезно хотели бы сообщить, что в отеле действует Служба Гостевого Сервиса, чтобы гости сразу могли обратиться к нашим представителям с существующими проблемами. После закрытия основного ресторана в отеле с 23:00 до 01:00 ежедневно дейсвует поздний ужин в Итальянском ресторане напротив Главного. Выбор блюд в это время ограниченный, но гости могут поужинать в спокойной, тихой обстановки без суеты.
Ваша оценка безусловно помогает нам совершенствовать наш сервис, поэтому мы рады сообщить Вам, что в ближайшие месяцы в отеле начнётся процес реновации. Это касается номеров (сантехника будет полностью заменена), лобби бара и пляжного ресторана. В связи с этим обед был перенесён несколько месяцев назад в Главный ресторан. Несмотря на то, что фактор очередей зависит от заполяемости отеля, в ресторане работают две противоположных станции с одинаковыми основными блюдами, чтобы гости не стояли подолгу в очередях.
Относительно мест на пляже, резервация лежаков гостями не контролируется отелем, но персонал на пляже всегда помогает гостям найти свободные места на второй или третьей линии.
Хотели бы также обратить Ваше внимание на то, что в случае когда гости поздно выезжают из отеля, при условии невысокой заполняемости, у всех гостей есть право продлить свой или же любой свободный номер до 18:00 стоимостью 15$ на человека в номере.
Нам искренне жаль, что отдых, проведённый в нашем отеле, не оправдал Ваших ожиданий. Ваши замечания будут обязательно учтены для принятия соответствующих, коррективных мер.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 907
  • Фото: 0
0 Благодарностей