за последние 30 дней
Кто желает стоять в очереди на обед и убирать потопы воды в ванной комнате, добро пожаловать!!!!!!!!!!
В отель приехали мы 27.04.2015 около 10 вечера, размещение происходило быстро, но на ужин мы только только успевли, конечно из еды выбора уже не было и официанты нам дышали в спину, что уже поздно и кормить нас уже особо никто не хотел. Ремонта в отеле давно не было, номера были со старой мебелью, но это не так уж и важно, сантехника у них не исправна, а пару раз просто все плавало, звонили на ресепшен, но они не торопились, что их отель затапливало, а нам было неприятно. Воду в номер приносили редко, пока сами не сходим, в течении трех дней у нас в номере не было воды!Обед это отдельная тема. Обед происходил в ресторане на пляже, очереди просто неописать, стоять приходилось по 30-40 минут за одним блюдом, с маленьким ребенком это очень не удобно, очень много птиц, мы наблюдали много раз картины, когда люди ставили еду и шли еще за чем ним нибудь, тут же налетали птицы и клевали из тарелок...брррр( еда было хоть не очень разнообразная, но вкусная. Обслуживающий персонал в большенстве не дружелюбный и некоторые даже не скрывали своего недовольства. Очень жадные, воду на плеже в баре мы набирали в бутылку, нам сделали замечание, что много воды берете))))ужас((((единственный плюс отеля, это пляж, и там тоже нашлись свои минусы, если вы хотите лежать загорать у моря в первых рядах, то в 5 утра бегом занимать)))))Персонал нескрывал своего дружелюбия к иностарнцам (в осномном там были немцы) на пляже их чуть ли не кремом мазали))))). Мы летали от компании Anextour менеджер в отеле был Ахмед, очень не воспитанный и одним словом хам!!! обратите внимание на это ,если туроператор будет читать отзыв. Нам нужно было продлить номер, просто так нам не хотели его пробливать, ссылась на то, что очень большой заезд и номер уже занят, а за 10 $ вуаля и оказалось проблем нет и номер наш! Вообщем смотрите сами, мы не рекомендуем этом отель, скучный , дискотек нет вообще, анимация скучная и не интресная.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Номера всегда продлевают за отдельную плату - выселение в 12.00.
За 10 у.е. продлили? Это хорошее решение, обычно стандартное продление стоит официально от 20 уе и выше.
Мы признательны Вам за время, уделённое публикации Вашего отзыва и хотели бы принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания.
Любезно хотели бы сообщить, что в отеле действует Служба Гостевого Сервиса, чтобы гости сразу могли обратиться к нашим представителям с существующими проблемами. После закрытия основного ресторана в отеле с 23:00 до 01:00 ежедневно дейсвует поздний ужин в Итальянском ресторане напротив Главного. Выбор блюд в это время ограниченный, но гости могут поужинать в спокойной, тихой обстановки без суеты.
Ваша оценка безусловно помогает нам совершенствовать наш сервис, поэтому мы рады сообщить Вам, что в ближайшие месяцы в отеле начнётся процес реновации. Это касается номеров (сантехника будет полностью заменена), лобби бара и пляжного ресторана. В связи с этим обед был перенесён несколько месяцев назад в Главный ресторан. Несмотря на то, что фактор очередей зависит от заполяемости отеля, в ресторане работают две противоположных станции с одинаковыми основными блюдами, чтобы гости не стояли подолгу в очередях.
Относительно мест на пляже, резервация лежаков гостями не контролируется отелем, но персонал на пляже всегда помогает гостям найти свободные места на второй или третьей линии.
Хотели бы также обратить Ваше внимание на то, что в случае когда гости поздно выезжают из отеля, при условии невысокой заполняемости, у всех гостей есть право продлить свой или же любой свободный номер до 18:00 стоимостью 15$ на человека в номере.
Нам искренне жаль, что отдых, проведённый в нашем отеле, не оправдал Ваших ожиданий. Ваши замечания будут обязательно учтены для принятия соответствующих, коррективных мер.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер