АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 689
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2015
01.05.15 - 19.05.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ищите другой отель

добрый день. Начну по порядку и без излишеств. Выдали ключи и до номера не сопроводили, искали номер сами. Питание стало скудное и почти нет фруктов, за исключением того, что вы можете купить прямо на пляже и по доступной цене(клубника, арбузы и т.д.). В номере нет шампуня, лосьона, только дозатор с мылом и гелем, нет ершика в туалете и освежителя. В ресторане нет зубочисток, набор только вилка и нож. Ложку чайную не найдешь, за столовой идём сами, напитки не носят, за все время один раз. Номера просторные, ездили с ребенком 1 год 9 месяцев, кроватку поставили только на второй день и то с приставаниями к ним, хотя оператор ставил данные. Можно много писать, но сервис и питание упали по качеству и очень сильно. Есть возможность, рассмотрите другой отель или езжайте в 4* и не будет обидно за пустую переплату. Да и еще анекс тур в Египте с вылетом подвел, вылет в 22-20, выезд из отеля в 18-30, ровно так чтобы никто не поужинал, зато по дороге в аэропорт заезжать и высаживать в магазины, которые лоббируются, это обязательно....Неправильно это, тем более когда маленький ребенок.

Александр оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.05.15 11:26 (1 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:35 18.07.15

Уважаемый Александр,
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оценили Ваше пребывание в Royal Azur.
Только через столь полезную, конструктивную критику мы способны улучшать уровень нашего обслуживания. Будьте уверенны, что все соответствующие отделы были проинформированы о Вашем негативном впечатлении и нами будут предприняты все необходимые меры во избежание подобных ситуаций.
По любому вопросу или жалобе гости в любой момент могут обратиться на Ресепшен или к Службе Гостевого Сервиса, чтобы наш персонал мог оказать им помощь уже во время отдыха.
Позвольте также уточнить, что выбор сезонных, местных фруктов представлен в Главном ресторане на протяжении дня. Это апельсины, дыня, грейпфрут, финики, яблоки и бананы. Дополнительно и в достаточном количестве фрукты представлены в ресторанах а ля карт.
Нам искренне жаль, что на протяжении Вашего пребывания Вы столкнулись со столькими неудобствами.
Надеемся, что Вы снова посетите Royal Azur, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация