за последние 30 дней
Ужасный отель, хамское отношение персонала к туристам, вымогательство денег, а при отказе платить - побои!
Уважаемые туристы, собравшиеся посетить этот отель, хотелось бы предупредить вас о том, что отдых может оказаться для вас небезопасным. Персонал отеля позволяет себе избиение туристов! Позавчера вернулись оттуда с мужем, на личном опыте опишу вам все, с чем столкнулись отдыхая в Cataract Resort.
Мы отказались платить штраф за испорченную не по нашей вине простынь, в итоге при выезде из отеля, мужа задержали охранники, человек 5, при попытке выйти из отеля начали хватать чемоданы, вырывали их из рук, оторвали ручки. Мужа схватили за горло, повалили на землю. По возвращении домой, обратились в травмпункт, врачи нашли множественные ушибы, синяки и царапины по всему телу, удар головой (возможно сотрясение, нужно делать КТ), ушиб брюшной полости. Не хотим оставлять безнаказанным такой беспредел работников отеля, будем обращаться в организации, занимающиеся урегулированием таких ситуаций в сфере туризма.
А теперь по порядку: все плюсы и минусы пребывания в отеле.
Заселили нас не сразу по приезду, т.к. прилетели мы ночным рейсом и в отеле были уже в 6 утра. Администратор пообещал нас заселить через час, т.к. в номерах производилась уборка. Через час нам пообещали, что номер будет готов еще часа через 2, мы спросили есть ли возможность заселиться пораньше с доплатой, нам сказали, что свободные номера есть, но их меньше, чем туристов, которые прибыли на тот момент, поэтому чтобы никому не было обидно, заселят сразу всех, как только все номера будут готовы. И предложили пройти на завтрак в ресторан. Заселили нас в 11 часов, в № 506, на втором этаже над рестораном Rainbow с видом на кухонные кондиционеры и клочок улицы. Сотрудник отеля сказал нам, что это «тихий» номер, шум с улицы не будет нас беспокоить. Мы поблагодарили его, дали чаевые 1 доллар и «Аленку». Номер действительно оказался в стороне от шума клубов и дискотек на территории отеля. Вид из номера нас не смущал, т.к. балкон нам был нужен только для того, чтобы посушить пляжные вещи.
Интерьер номера, в котором мы жили, проще некуда. Мебель старая, светильники все в пятнах. Хотя комната была обставлена еще сносно, по сравнению с ванной: корыто, которое там стоит вместо душевой кабины и штора все в плесени, желтых подтеках, канализация забита, вода сливается плохо. Напор воды в кране в раковине очень слабый. Сотрудники отеля часто пишут в комментариях к отзывам, что вся техника и мебель в номерах в рабочем состоянии, мол нечего жаловаться, есть где помыться и поспать, но если вы считаете, что купаться в этом ржавом корыте – нормально, то мне даже к шторке было противно прикасаться, думаю, ее ни разу не стирали с 1900-хвостатого года.
Уборка в номерах была практически ежедневно, только в предпоследний день уборщик приходил и мы попросили его зайти через 30 мин., т.к. собирались на пляж. Но больше ни в этот день, ни на следующий он к нам пришел. Корзины с мусором были переполнены, накануне мы покупали фрукты, кожура в корзинке воняла на всю комнату. Вообще, уборка в номере «оставляла желать лучшего», туалетную бумагу постоянно «забывали» положить, обращались на ресепшн, нам 3 раза обещали, что все принесут через 10 минут. В итоге в конце дня после 3-го напоминания, нам соизволили ее положить в номер.
Территория у отеля совсем небольшая, довольно зеленая, с одним бассейном (мы им не пользовались, поэтому не могу оценить его).
Отдельно хочется сказать про ресторан Rainbow, в котором осуществлялось основное питание: большое помещения, много столов, во время завтрака и обеда всегда можно было найти свободный столик, во время ужина сложнее, нужно было приходить либо в 7 часов к началу, либо ближе к 8-8.30. Еда в ресторане простая, из блюд мясо, курица, рыба всегда присутствовали, гарниры: макароны, картошка, рис. Салаты несъедобные вообще: постоянно пересоленные (видимо приготовленные влюбленным поваром), из не очень свежих продуктов. Альтернатива салатам – свежие огурцы, помидоры, пекинская капуста.
Первые блюда, супы также были всегда. Из фруктов: апельсины, яблоки, дыни, иногда арбузы и финики. Бар на пляже от отеля Cataract Layalina вполне приличный, вполне подходил для небольшого перекуса в течение дня. Местный алкоголь в баре Pub 222 на наш вкус пить невозможно, пробовали несколько раз коктейли и виски, но решили не травиться и ограничиться пивом.
Вообще, мы были «приятно» удивлены, когда нам на руки одели браслеты отеля, на кот. красовались 3* (фото прилагаю), при том, что в компании Pegas Touristik мы брали этот отель как 4*! Потом выяснили у незаинтересованного человека (экскурсионного гида), что около полугода назад Cataract Resort потерял 1*, а Cataract Layalina закрывался вовсе не на ремонт, а в связи с отсутствием туристов.
Отель показал свое истинное лицо в день нашего отъезда, когда мы сдали ключ от номера администратору. На встрече с гидом Азизом, нас предупредили, что мы можем не досчитаться полотенца в номере после уборки, поэтому необходимо каждый день проверять, чтобы на 1-го туриста всегда лежало 2 полотенца, если нет, то придется платить штраф за кражу. Предупредили также о необходимости сообщать гиду о любых недоразумениях с персоналом отеля и проблемах, если они будут возникать. Азиз обещал помочь решать их, но как выяснилось в далее, что в его компетенции только продажа путевок компании Pegas Touristik, по другим вопросам, касаемым пребывания туриста в отеле, от него толку как от козла молока.
В день отъезда мы с мужем сдали ключ от номера в 12.00 администратору на ресепшн, тот покивал головой, сказал, что все о'кей, номер он принял, no problem. Наш вылет был ночью, в отеле мы должны были провести оставшуюся до вылета часть времени. Спустя 3 часа, которые мы провели в холле отеля, к нам подошел его сотрудник и попросил мужа подойти к администратору. Он показал ему простынь с желтоватым разводом от рисунка, по его словам это был след от татуировки хной, а простынь принес уборщик из нашего номера 5 дней назад. Добавил, что там было 2 простыни (вторую он так и не показал), они испорчены и нам нужно заплатить штраф по 10 долларов за каждую. На наши вопросы, почему нам об этом никто не сказал раньше (по факту обнаружения), почему не проинформировали Инну Шефер, не ответил ничего, включил «верблюда» и повторял: у вас штраф, оплатите. Договорились дождаться Инну и Азиза, а также директора отеля. Подошли к Азизу – он нас с половины слова отправил к Инне, сказал, что он такие вопросы не решает. Инна начала проводить «экспертизу», сверила рисунок татуировки на ноге и на простыни, сказала, что они совпадают, а на вопрос почему администратор молчал все 5 дней и дотянул до даты нашего отъезда, ответила, что это халатность и ошибка администратора и уборщика, они будут наказаны, но вам от этого все равно не будет легче, так что платите штраф (кстати уже не 20 долларов, а 10, т.к. оказалось, что на второй простыни вообще не было пятен). Если штраф не заплатим, то трансфер нам не будет предоставлен, нас не посадят в автобус и даже не отдадут багаж из камеры хранения отеля. Никаких подтверждений того, что простынь была из нашего номера у персонала не имелось, Инна через 15-20 мин. наших споров и требований объяснений, просто «слилась» под предлогом того, что ее ждут туристы. На вопрос: «ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗАПЛАТИТЬ ШТРАФ ЗА ХАЛАТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА???» нам так никто и не ответил.
Когда приехал автобус и мы выходили из отеля, на мужа набросилось человек 5 охранников, повалили на землю, я от испуга начала кричать, звать на помощь. Все это происходило в присутствии других туристов, кот. ждали трансфер. В результате, как я уже писала в начале, по возвращении домой мужу пришлось обратиться в травмпункт.
Еще раз хочу вас предупредить, если вы выбрали этот отель, то готовьтесь оплатить дополнительно все, что вас попросит персонал, даже если вы ничего не портили и не повреждали. Вам об этом сообщат перед вылетом.
А лучше обходите его стороной, в Наама Бэй есть много других отелей.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Регистрационная карта заполненная и подписанная обоими гостями равно как и простынь есть в наличии. В следующий раз наверное придется и части тела с татуировкой туристов фотографировать. Готова ответить на любые вопросы, с уважением, гест релейшн Инна Шефер.
Не знаю насчет "беспробудного пьянства", нам отели с такими туристами просто не попадались, чему мы очень рады.
Азиз очень много о чем предупреждал, в том числе и том, что в номерах мы можем не досчитаться полотенца, и деньги из личных вещей могут украсть...
Вполне естественно, что конфликтовать не в чьих интересах, но сидеть и молчать, когда "разводят" и хамят тоже никто не будет.