АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 383
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2015
06.05.15 - 13.05.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не советую ехать в данный отель.

Были в отеле с 6 по 13 мая 2015. Это не 5ка!!!! Самый худший отель, в котором мы были. В номерах грязно и все старое, ванная ужасная. Ремонт срочно. Были не в одном номере вся сеть отелей старая и убитая. Полотенца серые, застираные, я такими пол мою. Постель ужасная, думаю если б заглянула под кровать (ужасно не удобную), то наверно ночевала б на улице. Полотенца выдают возле корпуса и сдать вы можете их только возле корпуса до 17-00 и поменять в день полотенце возможно только 1 раз, никого не волнует, что оно мокрое... пообедать... тащите с собой полотенце (это в 5ке). Учитывая, что до моря нужно прилично пройтись. С лежаками отдельная тема, встанешь в 7 утра - будешь с лежаком, а позже загорай стоя. На пляже закуски - подножный корм, напитки не комментирую они такие в Египте. Одноразовые замызганые стаканчики в 5ке... жесть. В столовке тарелки убитые, местами грязные. Воды вам выдают на 6 дней 3 л., а потом с бутылкой бегай и набирай себе в 5ке... Плюсы: красивая ухоженая территория, приветливый обслуживающий персонал (особенно уборщик), море и пляж. Еще хочешь кофе попить, тебе говорят позже, что-то там или греется или моется, но если ты настойчив то нальют конечно. Не понимаю. А ля карт рестораны: итальянский ЖЕСТЬ - это люди не едят, индийский - вкусно, средиземноморский- нормально, немецкий - не вкусно. Еда - голодными не будете, но мясо выдают маленькими кусочками, вобщем так себе. Фрукты - апельсин, финики. Арбуз, дыны - купи за 2 уе кусок. Хотя в отеле за забором было все (друзья отдыхали). Очень навязчивые продавцы, на3й день начинают кумарить. Анимация - слабо, скучно. Половина вечерних программ за 10 уе. В город за покупками не едте, развод. Все можно спокойно и дешевле купить или на территории отеля или за ее пределами. Народ читайте отзывы реальных людей. Хорошее - это загар и новые знакомые. Все. Не рекомендую.

Татьяна оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ухоженая территория и пляж.
Минусы отеля
грязные номера полотенца посуда отсутствие лежаков отношение.
Добавлено 18.05.15 23:34 (1 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:29 26.05.15

Добрый день, Татьяна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас остались подобные впечатления об отдыхе в нашем отеле. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Мы согласны с Вами в том, что наш отель далеко не новый и нуждается в ремонте. К сожалению, пока мы не можем приступить к запланированным работам, поскольку последствия экономического кризиса внесли свои коррективы в наши планы. В нашем отеле предлагается питание соответствующее нашему бюджету: качественное и разнообразное, но без изысков. Мы обратили внимание менеджера отдела питания на состояние посуды. Сообщаем Вам, что отель закупил партию новой посуды и кружек, поступление со склада которой мы ожидаем в ближайшее время. Мы передали Ваши замечания насчёт качества пищи в Итальянском и Немецком ресторане шеф -повару для принятия мер по улучшению качества предлагаемого меню. Пластиковые стаканчики используются только на территории пляжа и бассейнов, в целях безопасности туристов. В главных ресторанах и лобби барах отель использует стеклянную тару. В планах руководства произвести замену имеющейся тары на тару большего объёма. Также скоро со склада должна поступить новая партия полотенец. Очень жаль что Вы не оценили опцию бесплатного мини -бара в комнате. Обращаем Ваше внимание, что вода в мини-баре предназначена для экстренного использования. Некоторые отели вообще не предлагают бесплатный мини-бар в концепции "Всё включено". Мы очень сожалеем по поводу ситуации с бронированием шезлонгов туристами, которые зачастую вообще не появляются на занятом месте, создавая тем самым определённый дискомфорт другим туристам. Бронировать шезлонги запрещено правилами отеля, и наши сотрудники стали более активно сделить за выполнением данного правила. В нашем отеле мы проводим политику ресурсосбережения, чем и обусловлено правило смены пляжных полотенец один раз в день. В начале следующего месяца предстоит смена состава анимационной команды. Мы очень надеемся, что с приходом новых сотрудников качество предлагаемых мероприятих как для взрослых, так и для детей улучшится. Мы передали Ваши замечания насчёт места проведения вечерних мероприятий, а также музыкальной подборки живой музыки менеджеру по развлечениям. К сожалению, настойчивое желание привлечь потенциальных покупателей является особенностью местного менталитета, с которой крайне трудно бороться, однако в некоторых случаях, если гости заявляют о неподобающем поведении торговцев, то отель вмешивается, и иногда принимаем самые строгие меры, вплоть до запрета на нахождение на территории комплекса Голден 5. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда получать исключительно положительные эмоции на отдыхе.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)