АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
516 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2015
07.05.15 - 16.05.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не рекомендую тратить деньги на этот барак !!!

отель относящий к 5*не соответствую этим стандартам ,моя оценка плохая 4*!!!!

1.заселение прошло таким ....двое взрослых и ребенок 3 года,номер был расположен в первом корпусе на первом этаже!в номере было три односпальные кровати,так как нам это не подходит мы пошли на ресепшн просить другой номер с двух спальной кроватью!на наше желание нам было предложено подождать до завтра и сдвинуть кровати вместе:(но ждать и двигать нам не подходило так как мы очень устали ,пришлось достать зеленые американские денежки и вуаля сразу нашелся номер с двухспальной кроватью!!!

2. территория отеля большая и бестолковая ,в такую жару перемещаться одно мучения ,нету не каких теневых уютных местечек ,от первого корпуса дойти до моря такое ощущение что ты находишься на второй береговой лини.ужасные выгоревшие на солнце у бассейна зонтики вместе с деревянными старыми лежаками :(

3. питание на 4!подача готовых блюд очень уныла

4.сервис плох,в первую очередь это отсутствие бутилированной воды на территории отеля!!салфеток на сталах,ужасно я возможность попить чаю у баров,самообслуживание безобразное!мойка барной посуды проводиться без каких либо моющих средств!бары на пляже выглядят как палатка не какого ощущения что это бар нету!на территории можно встретить мусор!полотенца для пляжа выдаваемые большая чать их очень уже изношена !балконы в номерах походу не убираются не когда,как был грязный пол так и оставался после каждой уборки номера!

5.отель 20 века.....когда на дворе цветет 21 век,нужно все менять ,развиваться а не грести старой лопатой деньги!!!

Добавлено: 18.05.2015 22:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 564 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Артем вы точно в Египте были? Кровати это наша беда во всех отелях... приходите завтра ... приходите после обеда.. и т.д. согласен!
Жара? А вы вообще куда летели? на Аляску или в Африку? Конечно жара! Купили часть солнце и вот получите! Это страна солнце и вы приехали именно за солнцем. Не так ли? загорели ? красивый
загар?
Про воду не верю! Да же в самом плохом отеле этой страны есть всегда магазин где можно кутить бутылку воды за доллар.
А как должны выглядеть бары у пляжа или у бассейна ? с павильоном? с официантом?
Чисто не там где у убирают, а там где сорят !
Жду подтверждения брони от отеля! по поводу еды , с летаем проверим .. 4 или 4+ или 5 или 6))))
14:18 21.05.15
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Относительно Ваших замечаний, о которых Вы указали в отзыве, нам хотелось бы, со своей стороны, прокомментировать следующее.
Вы отметили, что при заселении в отель у Вас возникли некоторые неудобства, связанные с тем, что Вы желали проживать в номере с одной большой двуспальной кроватью. Обращаем Ваши внимание, что при бронировании отеля Вам следовало обратить внимание турагента на этот момент (чтобы при резервации номера была сделана соответствующая пометка "king size bad"). В случае, если этого сделано не было, по приезду в отель после заполнения регистрационной карты для заселения Вам следовало сообщить нашим сотрудникам на ресепшене Ваши предпочтения по размещению (так как далеко не все семейные пары желают проживать в номере в одной большой кроватью). Как Вы верно заметили, в ситуации, когда полученный номер Вас не устроил, у Вас всегда есть возможность его поменять на другой (если подходящий номер есть в наличии, то смена производится незамедлительно в момент обращения гостя, если же желаемого номера нет среди свободного номерного фонда, то гостям предлагается альтернатива подойти на следующий день после выезда гостей из отеля, как было в Вашем случае).
Вы также указали в своем отзыве, что остались несколько разочарованы питанием в отеле. Со своей стороны, хотелось бы заметить, что в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'laCarte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырная и колбасная нарезки, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей представлены несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процесс приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'laCarte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, для гостей отеля обеспечен очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей отеля смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
В своем комментарии Вы также отметили, что остались несколько не довольны большой территорией отеля. Хотелось бы заметить, что для большинства наших гостей большая территория является преимуществом отеля, так как позволяет выбрать наиболее комфортный вид расположения на территории отеля (спокойное времяпрепровождение или участие в массовых мероприятиях).
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
артем малятин
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 516
  • Фото: 0
0 Благодарностей