за последние 30 дней
Любимый "старый - новый" отель!
Много было сомнений и переживаний, со сменой владельца, с продолжающимися ремонтными работами.... Но, уже, с первой минуты прибывания в любимом отеле, ты понимаешь... Что, все не зря!
Спасибо большое, службе Guest Relations, девочкам, Светлане и Екатерине, за терпение!!! За ваши улыбки, энергию, позитив и отзывчивость!
В Турции была больше 20 раз, есть с чем сравнить! Ни в один отель, у меня не было желание приехать во второй раз. Все хорошо, но хочется нового разнообразия! С WP получилось иначе, вернулась в 4й раз!!!
В конце февраля, всех постоянных гостей "ошарашила" новость, что отель продан! Март и апрель.. 2 месяца переживаний и мучений! Переписка в группе в VK группе и письмами с отелем...
По приезду, 29.04, нас поселили в Белек, (т.к. отель так и не открыли, хотя есть письма и обещания!)... но ощущения, что ты "желанный" гость, не было... Все наши попытки попасть в любимый WP, воспринимались "в штыки", менеджер Мария, не понимала нашего желания! 2 дня отдыха пропали в нервотрепке! И 1.05, после переписки с отелем, телефонных переговоров и испорченным настроением... Вот он... Долгожданный трансфер в Кемер. Отель встретил, как самых лучших и дорогих гостей. Рецепция очень быстро всех расселила. В номерах новое ковровое покрытие, бесплатный сейф и халат-тапочки... Новшества сразу на лицо!
Территория великолепная! Все зелено и убрано! Новая площадка на пляже впечатляет своими масштабами и удобством! Это огромный плюс отелю!
Пляжная линия стала больше и удобнее!
Уборка в номерах, на твердую "4-". По приезду, номер пустой, не готов к заселению. В течении 2х недель, сантехника протиралась, белье меняли 2-3 раза в неделю, гигиенические принадлежность ни разу не пополнили!
Что касается питания, то разнообразия и вкуса, в предыдущие годы, было намного больше. В отеле новый шеф повар, и видимо, у нас с ним разное представление о вкусах)))) Талант, сделать из 3х продуктов, шедевр, либо есть, либо... Нет! Сейчас еда, самая обычная, как и во всех других отелях, просто турецкий ассортимент. Но, рестораны аля-карт, на высоком уровне!!! В прошлом году, после посещения, второй раз пойти, желания не было. Обслуживание в барах и ресторанах, как всегда, на очееенннььь высоком уровне!!! Здесь старая команда профессионалов! Сразу видно, когда идет их менеджер и как они судорожно все натирают и убирают. А он ходит всегда и везде, иногда, кажется, что у него несколько клонов на территории!
Вот "главное" лицо отеля, новый директор, не очень обрадовал! Возможно, я ошибаюсь! Но, сама нахожусь в этой должности, и всегда ценю руководителей, которые "ближе" к людям! Предыдущий, был очень улыбчив и приветлив! Всегда находился на территории и общался с гостями! Как известно "Рыба гниет с головы...", надеюсь, не в нашем случае!
В анимации большинство ребят новые, очень весело, но программу надо немного обновить. Для постоянных гостей все предсказуемо. Менеджер анимации, настоящий профессионал! Когда человек берет микрофон в руки, слова лишние!!! Хочется отметить Оксану, аквааэробика, и новую девушку Татьяну!
Приглашенные шоу и звезды, приятно удивили и разбавили наш отдых яркими эмоциями :)))) Спасибо за это большое! PGS так не баловали)))
Посетили новое СПА. Очень современно, массаж профессионально! Но, качество косметики, на которой работает центр, оставляет желать большего.
Самое ценное в этом отеле, это его душа! Сработанная команда и постоянные гости!
Очень надеюсь, что новый собственник, с его опытом и мудростью сделает наш любимый WP еще лучше!
Спасибо большое за отдых! Всем рекомендую!
Возможно, мы встретимся еще!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)








Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле.Конечно же сожалеем ,что Вам пришлось провести два дня в другом отеле. Нам очень приятно было узнать, что Вы остались довольны Вашим отдыхом. Поверьте все Ваши замечания не останутся без внимания, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным. Ваши слова благодарности являются лучшей наградой для наших сотрудников. Очень надеемся увидеть Вас и Вашу семью вновь.Будем с нетерпением ждать встречи в Alva Donna World Palace в следующий раз.
С Уважением,Murat ERİŞGEN