Отдыхал Парой в
мае 2015
- Рекомендую отель
06.05.15 - 13.05.15
4.5
5- размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в данном отеле неделю на майских праздниках...
Отдыхали в данном отеле неделю на майских праздниках. В целом отель не плохой-с большой зеленой территорий, за которой очень хорошо следят, тремя большими бассейнами, рестораном, несколькими барами и снэк-кафе у моря. Сами номера особо не впечатлили- здания уже старые, местами пошарпанные. Жили в стандартном руме, с одной кроватью для ребенка- гостиничный номер тянет на твердые хорошие 3 звезды (сужу по отелям Азии, в Турции впервые). По уборке могу сказать одно-если смена полотенец- это уборка, то у нас убирались хорошо:)) Постель не поменяли за неделю ни разу, мыльные принадлежности, по-моему, доложили один раз.
Питание очень хорошее и разнообразное- за неделю пребывания каждый день ели разные основные блюда, особенно понравилось мясо или индейка на гриле и картофельные шарики). По питанию 5.
Еще хотелось бы сказать несколько слов о хамаме. Ходили в СПА-салон на территории отеля за 120$ на двоих. Нормально-вот то слово как бы я я охарактеризовала данные процедуры. За пределами отеля можно сходить в хамам от 23$, но качество не сравнивали. На мой взгляд 120 - это дороговато, учитывая то, что в Таиланде, на пример, за эти деньги делали бы массаж почти весь день.
И последнее, я отмечала здесь свой день рождения, никаких поздравлений от отеля не было, хоть я и наслышана что в турецких отелях обычно поздравляют.
Вообще, для любителей Турции, я бы этот отель посоветовала. Цена-качество соответствует.
Марина оценил сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
3.4 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание
большая территория
Минусы отеля
старые номера и сами здания
Добавлено
18.05.15
18:58
(1 425 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:41 01.06.15
Добрый день Уважаемая Марина,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Нам очень приятно, что в целом Вы остались довольны сервисом предоставляемых услуг.
Уважаемая Марина, от всего руководства отеля мы приносим извинения за недобросовестную уборку нашего персонала, и обещаем что такого больге не повториться. Так же со своей стороны ъотим отметить, уборка во всех номерах проводится ежедневная с 08:00 - 16:00, обновление средств гигиены,смена полотенец, смена белья раз в 3 дня. Вслучае если на двери весит табличка не беспокоить, в номер к Вам не зайдут.
Если у гостей есть особые пожелания по уборке, то необходимо позвонить на Ресепции или в отдел по работе с гостями (Guest Relation) проинформировать о ваших пожеланиях.
Так же мы приносим извинения, что не поздравили Вас с днем Рождения, всех именниников мы видим исключительно по программе в отеле, данные в прогрограмму поступают из вашей резервации. К сожелению данных о Вас небыло. Но мы спешим ПОЗДАВИТЬ ВАС С прошедним С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ"!
"Поздравляя Вас с Днем рождения,
Пожелаем сегодня от всей души
Энтузиазма, идей, вдохновения,
И достижения высоких вершин.
Чтобы всегда и в работе, и дома
Были дела в безупречном порядке!
Счастья, удачи, успехов во всем,
Жизни стабильной в полном достатке."
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Guest Relation
Liudmyla Saygılı
Добавить комментарий
Добавить комментарий