АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2975
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2015
06.05.15 - 13.05.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в данном отеле неделю на майских праздниках...

Отдыхали в данном отеле неделю на майских праздниках. В целом отель не плохой-с большой зеленой территорий, за которой очень хорошо следят, тремя большими бассейнами, рестораном, несколькими барами и снэк-кафе у моря. Сами номера особо не впечатлили- здания уже старые, местами пошарпанные. Жили в стандартном руме, с одной кроватью для ребенка- гостиничный номер тянет на твердые хорошие 3 звезды (сужу по отелям Азии, в Турции впервые). По уборке могу сказать одно-если смена полотенец- это уборка, то у нас убирались хорошо:)) Постель не поменяли за неделю ни разу, мыльные принадлежности, по-моему, доложили один раз.

Питание очень хорошее и разнообразное- за неделю пребывания каждый день ели разные основные блюда, особенно понравилось мясо или индейка на гриле и картофельные шарики). По питанию 5.

Еще хотелось бы сказать несколько слов о хамаме. Ходили в СПА-салон на территории отеля за 120$ на двоих. Нормально-вот то слово как бы я я охарактеризовала данные процедуры. За пределами отеля можно сходить в хамам от 23$, но качество не сравнивали. На мой взгляд 120 - это дороговато, учитывая то, что в Таиланде, на пример, за эти деньги делали бы массаж почти весь день.

И последнее, я отмечала здесь свой день рождения, никаких поздравлений от отеля не было, хоть я и наслышана что в турецких отелях обычно поздравляют.

Вообще, для любителей Турции, я бы этот отель посоветовала. Цена-качество соответствует.

Марина оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание большая территория
Минусы отеля
старые номера и сами здания
Добавлено 18.05.15 18:58 (1 425 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 01.06.15

Добрый день Уважаемая Марина,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Нам очень приятно, что в целом Вы остались довольны сервисом предоставляемых услуг.
Уважаемая Марина, от всего руководства отеля мы приносим извинения за недобросовестную уборку нашего персонала, и обещаем что такого больге не повториться. Так же со своей стороны ъотим отметить, уборка во всех номерах проводится ежедневная с 08:00 - 16:00, обновление средств гигиены,смена полотенец, смена белья раз в 3 дня. Вслучае если на двери весит табличка не беспокоить, в номер к Вам не зайдут.
Если у гостей есть особые пожелания по уборке, то необходимо позвонить на Ресепции или в отдел по работе с гостями (Guest Relation) проинформировать о ваших пожеланиях.
Так же мы приносим извинения, что не поздравили Вас с днем Рождения, всех именниников мы видим исключительно по программе в отеле, данные в прогрограмму поступают из вашей резервации. К сожелению данных о Вас небыло. Но мы спешим ПОЗДАВИТЬ ВАС С прошедним С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ"!
"Поздравляя Вас с Днем рождения,
Пожелаем сегодня от всей души
Энтузиазма, идей, вдохновения,
И достижения высоких вершин.
Чтобы всегда и в работе, и дома
Были дела в безупречном порядке!
Счастья, удачи, успехов во всем,
Жизни стабильной в полном достатке."

С уважением и наилучшими пожеланиями.
Guest Relation
Liudmyla Saygılı

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (3)