за последние 30 дней
испорченный отпуск
Хочется написать коротко, просто чтобы люди так не попадались за свои деньги, и поскорее забыть испорченный отпуск. Отель старый, обшарпнный, убирается очень плохо. По углам в холлах пыль клубьями, дохлые мухи, полная антисанитария. Очень старое бельё, особенно пляжные полотенца - это просто половые тряпки. Мебель вся древняя, всё вызывает неприятные ощущения. Готовят неплохо, но скудно. Огромные очереди за едой, особенно гарниры, мясо, выдают по кусочку, если просишь второй, могут недовольно посмотреть. Овощей очень мало, придёшь попзже, не увидишь вовсе. Фрукты подают нарезанные и засыпают льдом, получается месиво из фруктов и воды. Очень однообразная и невкусная выпечка. За тарелками, чашками для чая тоже надо постоять в очереди, их всегда не хватает. Лучше бы сидела дома. А вы решайте сами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?