АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1445 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в мае 2015
08.05.15 - 15.05.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых

Пару дней назад вернулись из этого отеля, отдыхали втроем с 8 по 15 мая. При заселении попросили хороший номер, портье сделал злобное лицо и сказал: я очень плохой человек и даю только очень плохие номера, посмеялись. В результате нам дали большой семейный номер на 2 этаже в корпусе Н. Корпус очень понравился, в проходе меду номерами растут пальмы, очень красиво. Каждый раз проходя к своему номеру любовались. К номеру нет претензий, без излишеств, но всё просто и функционально. Перед поездкой в каком-то отзыве прочитали, что с флешки смотрели фильмы по телевизору и действительно, воткнули флешку в телек и смотрели свои фильмы.

Здорово, что у бассейна очень большое количество лежаков, в любое время можно было расположиться без проблем. Но на пляже у моря после 7 часов найти свободный лежак было уже почти не реально. Периодически администрация рассовывала по дверям номеров предупреждения, чтобы до 7 утра не занимали лежаки, но наших людей не проведешь, они с 5 утра уже раскладывали свои шмотки по лежакам.

Очень понравились ребята и девчонки аниматоры, несколько раз устраивали танцевальные программы в своем исполнении, очень понравилось, молодцы.

И наконец про питание, еда нормальная, как везде, но есть и проблемы. Как только разбирают приготовленные блюда, то следующего не дождешься, то ли персонала не хватает, то ли леняться. Разберут помидоры например и все, скорей пообедаешь, чем помидоры дождешься. Фруктов ОЧЕНЬ мало: или поднос с финиками или с нарезаными апельсинами, их расхватают за 1 минуту и всё.... следующий поднос будет очень не скоро. Зато на пляже поставили ларек с фруктами за деньги, назвали это фруктовый фестиваль.... В последний день перед отъездом ужин был в ресторане на пляже и по видимому была какая то инспекция, потому как персонал был принаряжен и вот тут-то никаких проблем с едой не было, всё подносилось и убиралось моментально, как по идее и должно быть. Напитки как от сердца отрывают, вина за ужином нальют в маленкий бокальчик и то половинку. Пива на пляже половину маленького пластикого стаканчика. Мы конечно сколько раз нам надо столько раз и подойдем, но первый раз с таким жлобством столкнулись.

Кстати обедать и иногда ужинать в ресторане на пляже нам очень нравилось.

Ездили на экскурсию в Люксор, ехать конечно изрядно 4 часа, но очень поравилось, особенно Катарский музей, волшебно, настоящий Египет, рекомендую. Немного было стремно, везде военные и полицейские патрули, на каждом перекрестке человек с автоматом, у аэропорта полицейские будки мешками с песком обложены, только бойницы оставлены и автобус наш вооруженный человек сопровождал. Но всё было тихо и спокойно.

Отель в общем оставил приятное впечатление, чистый и красивый, сделали много красивых фото, гулять ходили по территорим соседних отелей и по пляжам можно далеко пройти.

Все недостатки с едой и напитками отнесли на то, что это всё-таки "четверка", первый раз поехали в отель такого уровя и решили, что как и прежде будем брать только "пятерки" и этих проблем не будет.

Добавлено: 17.05.2015 23:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 028 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ирина, доброго времени суток. Скажите, пож-та, какие пятерки в Хургаде рекомендуете? Едем с детьми 3 и 9 лет. Сами с мужем были в клаб Азур прошлым летом. Для деток там скучновато.
Полезный отзыв
14:31 17.06.15
Уважаемая Ирина,
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва на сайте Tophotels.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Замечания по пополнению салатов и фруктов были устранены.
Резервировать шезлонги на пляже запрещено, сотрудники пляжа могут снять бронь. Если гость не смог найти свободное место, он всегда может обратиться к сотруднику пляжа.
По выдаче напитков в барах есть норма. Можно попросить бармена налить напиток в пластиковый стакан большего размера(неодноразовый), если Вы пьёте напиток рядом с баром. Напиток с выносом на пляж дают в одноразовых стаканах.
Надеемся, что Вы снова посетите Club Azur Resort, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Ирина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 10 / 18
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 29 263
  • Фото: 248
0 Благодарностей