за последние 30 дней
Полное разочарование
Всегда, при выборе отеля для проведения очередного отдыха, я пользуюсь рекомендациями TopHotels, но никогда раньше я не оставлял отзывов, т.к. мне нечего было добавить к тому, что уже до меня написали другие люди (т.е. обычно ситуация оказывалась именно такой, какой ее описывали другие люди отдохнувшие в соответствующем отеле до меня).
В этот раз, я считаю своим долгом оставить отзыв об отеле Caribbean, т.к. отзывы оставленные другими людьми, на мой взгляд, формируют не совсем правильное представление об отеле.
Итак, коротко и по делу (для будущих потенциальных отдыхающих):
Плюсы: Море и пляж идеально подходят для детей (отличный заход в воду, песочек, отсутствие всякой живности в воде). Просторные номера: в нашем было аж 3 кровати, хотя мы жили с ребенком вдвоем (бабушка с дедушкой жили в отдельном номере). Не плохая красивая, зеленая ухоженная территория (садовники молодцы).
На этом плюсы кончаются.
Минусы: Самое главное разочарование - это питание, оно было просто ужасным, 5 звезд и такое питание вещи не совместимые. Питание, на мой взгляд, было уровня 3-ех звезд (а может и ниже). Собственно говоря из-за этого я и решил оставить отзыв, т.к. прочитав отзывы других людей (перед покупкой тура), мне не показалось что все так плохо. Я не знаю, может у них просто поменялась концепция питания или люди писавшие отзывы не имели возможности сравнить питание этого отеля с питанием других нормальных 5-ти звездочных отелей, но если бы я знал, что все на столько плохо, то никогда бы сюда не поехал. На текущий момент, концепция питания этого отеля состоит в следующем: закупить самые дешевые продукты (в ограниченном ассортименте), нанять поваров, которые понятия не имеют о том, как готовить вкусно (видимо то-же самые низкооплачиваемые) и благодаря этому, попытаться при минимальных затратах прокормить, дармоедов туристов.
В общем выбор еды скудный (в основном каждый день одно и то-же), блюда были либо пресные (без соли, сахара и каких-нибудь приправ), либо просто пересоленные, короче говоря, все очень не вкусное - готовили дилетанты. Мясо в основном сухое или подгорелое, зелень за все 7 дней была один раз, а так в основном не доспевшие вялые помидоры, огурцы и капуста с морковкой (которую тупо чистили и нарезали большими кусками - видимо чтобы можно было взять и погрызть, как это делают кролики))). Молоко не пойми из чего (как впрочем и мороженое), соки - это краситель разбавленный водой, пюре навряд ли из картофеля ну и т.д. и т.п..
Также хотелось бы отметить что они экономят на салфетках (на каждом столе на 1 персону было предусмотрено по 1-ой салфетке, если требовалось больше - приходилось брать с соседних столов или просить принести официанта) и на чайных ложках (были только пластиковые одноразовые, с которых иногда отламывались пластиковые "ошметки", которые запросто могли попасть в напиток).
Вообще вид ресторана (летающие мухи, воробьи, старая мебель), готовящих в нем поваров (жарили яичницу, варили макароны и т.д.), вкус и вид продуктов - аппетита не внушал, а внушал только мысль: хоть бы не отравиться. Официанты также работали без какого-либо энтузиазма и намека на 5-ти звездочный статус отеля.
Еще из минусов хотел бы отметить: Довольно потрепанный номер (касается мебели и отделки), очень шумный кондиционер (спать с таким крайне не приятно, поэтому мы его ночью выключали и открывали окно), проблемы с канализацией (вода в душе плохо уходила). Также пару дней на территории отеля воняло соляркой (они зачем-то заливали ее во все люки).
Подводя итоги хочу отметить: мы были сильно разочарованы данным отелем, отдыхаем практически всегда в 5-ти звездах и никогда еще не встречали такого низкого качества (касается питания).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Когда мы отдыхали ртововируса в отеле на было.
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Soma Bay.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Ваш отзыв был передан главному руководству отеля и необходимые меры будут обязательно предприняты.
Искренне надеемся увидеть Вас снова и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями