АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1099
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Gold Island (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
05.05.15 - 12.05.15
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не ожидала, что получится такой отдых, очень расстроена.

Отдыхаю в Турции уже в 6-й раз, но такое разочарование в отеле было впервые. Период пребывания в отеле с 05.05.2015г. по 12.05.2015г. Забронировали и полностью проплатили отель ещё в начале февраля. Бронь была на меня и моего сына 14 лет в номер Deluxe Golden Bay, оплата была, как за двоих взрослых (без скидок), отель сразу подтвердил бронь. Я была уверена, что номер забронирован в самом главном корпусе Sentido Gold (далее по тексту просто "шарик"); о том, что у отеля несколько корпусов, я узнала уже только по приезду в отель. Итак, приехав в отель к 14.00, нам сказали, что номер еще не готов и предложили пообедать (т.к. уже не первый раз в Турции, заметила, что так происходит в большинстве отелей). Пообедав в 14.30 мы подошли на ресепшн, нам сказали еще подождать. Через 15 минут нас повезли из "шарика" в другой корпус - Golden Bay, но так и не поселили туда, потому что, как выяснилось, детям до 18 лет туда нельзя, причины никто объяснять не стал, да и не кому было, говорящих по-русски в отеле просто не было, что на моей практике тоже было впервые. Вернувшись в "шарик" я попросила поселить нас в нем за доп. плату, но равнодушный администратор Халит сказал, что свободных номеров в "шарике" нет. Итог: в Golden Bay нельзя, т.к. сыну нет 18, в "шарике" нет мест, на мой вопрос, что же нам делать, все тот же равнодушный Халит развел руками и посоветовал ждать гида Викторию. Прошло полтора часа, гид так и не появилась, я подошла к Халиту, спросила, когда же она приедет, на что он опять развел руками. Тогда я попросила позвонить ей, и связавшись с Викторией, выяснилось, что сегодня в этот отель она вообще не приедет и ждать нам нечего. Как говорится "спасение утопающего, дело рук самого утопающего". Поняв, что помощи ждать не от кого, я начала звонить в Москву оператору Coral. И спустя 3.5 часа нас все-таки заселили в номер Island Room.

Номер понравился своей близостью к морю, однако, огорчило отсутствие элементарных вещей, таких как сушилка для купальных принадлежностей (вещи сушили на стульях, стоящих рядом с номером), также в душевой даже не было полочки для шампуней/мыла, приходилось все ставить на пол. В самом номере было очень влажно, ночью было холодно, спали в кофтах, т.к. одеяла в отеле просто не предусмотрены (на просьбу принести одеяло, принесли второе покрывало). Также в номере все время тек унитаз (его так и не смогли отремонтировать), а сломанный душ починили. Кстати так называемый душ – просто висит, и даже нет никакого поддона, вся вода льется в комнату! После того, как опять вызвали техника и он прочистил слив, вода в комнату течь перестала. В номере все время были звуки работающего вентиляционного мотора, который включался и отключался каждые 3 минуты, создавая неприятные звуки. Днем это не мешало, а вот ночью даже через беруши было очень слышно и мешало спать.

Отдельная тема - это соседи. И слева и справа от нашего номера были немцы, которые постоянно курили (открыть окно или дверь в эти моменты было нельзя), а также каждое утро в 7.00 начинали так громко разговаривать, что спать уже было невозможно. Видимо стены между номерами настолько тонкие, что кажется, что немцы уже болтают у тебя в номере.

Убирались в номере так себе, воду в баре совсем не пополняли, приходилось таскать самим. Белье поменяли только на пятый день и то после того, как я позвонила на ресепшн.

Понравилось то, что в отеле было относительно немного народу, практически никогда не было очередей за едой, как это иногда бывает в других отелях. На пляже и возле бассейна всегда были свободные лежаки. Вкусная еда, только клубнику и черешню ни разу не дали, хотя май - это у них самый сезон для данных ягод. Было то, что и в Москве - яблоки, апельсины и бананы.

На пляже не понравилось то, что матрасы на ночь убирались, а утром их никто не раскладывал на лежаки, приходилось самим брать и стелить. Также на пляже очень грязный песок, складывается впечатление, что его завезли со стройки, которая проходит неподалеку от данного отеля.

Подытожив всё, могу сказать, что отель совсем не тянет на 5*, больше похоже на 3+* или плохую 4*.

За те деньги, которые мы заплатили за данный отель, ожидала лучшего сервиса и обслуживания. Я приехала отдыхать, а не заниматься починкой душев, унитазов, сливов ванной и т.д.

Плюсы отеля
поюсы отеля - близость моря хорошее питание
Минусы отеля
минусы - плохой сервис отсутсвие охраны
Добавлено 16.05.15 20:23 (4 303 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:47 19.05.15

У Вас должны быть претензии к тому, кто продавал путевку и не объяснил различия в категории номеров.

16:12 20.05.15

Надежда! Судя по тому. что 6 раз Вы отдыхали в Турции и сравниваете отдых в Sentido Gold Island. с отдыхом в отелях 3+или 4-.то спорить с Вами как с экспертом не имеет смысла!И тем не менее. замечу. что номер. в котором Вы отдыхали значительно дороже оплаченного Вами номера!И в благодарность за возможность отдыха в номере более высокого класса Вы ставите отелю 2 за размещение???!!!!Буду рад узнать от Вас отели. которые по Вашему мнению превосходятSentido Gold Island в соотношении цена-качество!И возможно. зря Вы не дали доллар сыну. когда он хотел оставить чаевые за уборку номера.

00:15 26.05.15

Согласна, но это не нивелирует всех минусов данного отеля.

21:19 26.05.15

Всем доброе время суток! Хочу сказать что в том что такая путаница и не понятки, почему селят в Бей а не в Шарик нужно сказать Корал!!! Мы сами с этим столкнулись, оплатили тур в середине февраля стоимость 120тр на 15 ночей, далее изучая инфу выясняется что Корал продает Голден Бей как Айленд! мы настояли в переброни на другой отель, после приведения всех довыдов Корал от официальных представителей отеля!! итог один, корал решил продать кота в мешка) читайте инфу не только на их сайтах и списываетесь на прямую с отелями и задавайте все вопросы, так будет надежнее

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nadezda (1)