Отдыхала в отеле с 29 апреля по 6 мая 2015 г. Что могу...
Отдыхала в отеле с 29 апреля по 6 мая 2015 г. Что могу сказать об отеле - со скидкой на начало сезона, в целом неплохо. Только на ультра этот отель не тянет никак! Но, учитывая цену в кризисное время, глупо было ожидать чего-то большего. Все предыдущие отзывы этого года, на мой, взгляд, почти все довольно объективны. Что НЕ понравилось: уборка в номере (ее не было 3 дня, только после того, как стала оставлять 1 бакс, стал пополняться минибар соком и мыться полы); вход в море (обустроенного входа просто НЕТ!), хорошо, что был не сезон и купаться холодно, а летом я вообще не представляю, как входить и, самое главное, выходить из моря! и самое слабое место - это спиртные напитки в барах. Есть все, но качество такое, что все коктейли просто ужасные! Мохито химозный, текила ужасная, мартини - вообще не мартини! Приехала отдыхать на недельку, настрой был позитивный, поэтому особенно не реагировала на негатив. Ситуацию очень спасали аниматоры - особый респект Озджану, Наталье и Айтюль! Всегда подойдут, улыбнутся, скажут что-нибудь приятное. Спасибо, ребята! И очень понравились официанты и бармены - улыбчивые, старательные, доброжелательные. Бармены даже из ничего старались сделать какой-нибудь шедевр. Что еще? Печалька с ресторанами а-ля-карт. Я в свой отдых не могла попасть, потому что очередь больше, чем на неделю. Еда в ресторане понравилась - готовили вкусно, хотя набор блюд был не особенно богат. Дискотека вполне нормальная, напитки такие же, как и везде. В спа не ходила, поэтому не могу ничего сказать по этому поводу. Вечерние программы были довольно хорошие, даже обычные традиционные конкурсы немного отличались. Старались ребята. Ну и наконец, несколько слов о некоторых наших соотечественниках, отдыхающих вместе со мной. Было 2-3 компании, которых в народе называют "тагилом". Неприятно! Иногда даже стыдно. Все люди взрослые и отдыхают, как хотят, но почему при этом напрягать других отдыхающих и откровенно хамить обслуживающему персоналу они считают себя вправе, мне совершенно непонятно! Несколько раз наблюдала недовольство нашими людьми тем, что на русском языке аниматоры-ведущие говорят не в первую очередь (к стати, здесь в отзывах такое недовольство тоже есть). Дорогие мои любители русского языка! А чего вы поехали-то заграницу? И что из того, что отдыхающих было 90 % русских - это же не Россия! Если у вас такая любовь ко всему русскому - к вашим услугам курорты Краснодарского края! И, прежде, чем возмущаться - выучите международный английский, возьмите пример с турков. Больше в этот отель вряд ли поеду, другим тоже советовать не буду, но за отдых спасибо всему коллективу Raymar! Вы очень старались, и я это видела :) С уважением, Татьяна
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?