АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
239 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал С семьей в августе 2010
01.08.10 - 31.08.10
- Не рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

И ВРАГАМ НЕ СОВЕТУЮ!

И ВРАГАМ НЕ СОВЕТУЮ!С ТАКИМ ОТЗЫВОМ НА ОПРОСЕ В ЛОБИ ПЕРЕД ОТЪЕЗДОМ МЫ РАСПРОЩАЛИСЬ С ЭТИМ ОТЕЛЕМ,В КОТОРОМ КАК ОКОЗАЛОСЬ ЕСТЬ ЛОБИ-БАР (КОФЕМАШИНА НА СТОЙКЕ В ЛОБИ И ВСЕ)

СПЛОШНЫЕ МИНУСЫ:ПЕРСОНАЛ-НЕОПРЯТНЫЕ ХАМЫ,НОМЕРА-ГРЯЗНЫЕ,ПЛОХОУБИРАЕМЫЕ ,БАСЕЙН ЦВЕТА МОЛОКА,БАР ДЖОКЕР ПРОКУРЕН И ЗАТХЛ,ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ ВОДЕ НЕ ДАЛИ,ОТПРАВИЛИ В МАРКЕТ.

НО ЧТОБЫ БЫТЬ ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЗНАЮ И ПЛЮСЫ ЭТО ХОРОШЕЕ ПИТАНИЕ,И ЧТО НЕ ОТНЯТЬ МОРЕ, ПЛЯЖ!

Добавлено: 16.05.2015 15:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 430 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
16:39 31.05.15
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за потраченное время на написание отзыва о Вашем отдыхе в нашем отеле!
Хотелось бы сообщить Вам, что лобби бар предлагает кофе, несколько видов чая, соки и выпечку.
Вся наша дружная команда обслуживающего персонала делает все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было наиболее комфортным. При возникновении недопонимания сперсоналом отеля у всех гостей нашего отеля есть возможность обратиться к русско-говорящей администрации в лобби (часы работы с 09:00 до 20:00, напротив стойки ресепшен) и возникшая ситуация будет очень быстро решена.
Работники сервиса уборки ежедневно убирают номера с 08:00 до 17:00, если на ручке двери нет таблички "Не беспокоить". Также мини-бар пополняется бутылкой минеральной воды 1,5л ежедневно.
Бассейн ежедневно проходит обработку после 18:00, а в течении дня работник следит за его чистотой.
Взяв напиток в Джокер Баре гости могут пройти на террасу бара, где запах сигарет не будет беспокоить.
Сожалеем, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом. Вся команда обслуживающего персонала старается сделать Ваше пребывание в нашем отеле наиболее комфортным. Мы будем рады встретить Вас и Ваших друзей снова в нашем отеле!

С уважением,
Guest Relation
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 016) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
РОМАН
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2015
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 486
  • Фото: 1
0 Благодарностей