Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал С семьей в
августе 2010
- Не рекомендую отель
01.08.10 - 31.08.10
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
И ВРАГАМ НЕ СОВЕТУЮ!
И ВРАГАМ НЕ СОВЕТУЮ!С ТАКИМ ОТЗЫВОМ НА ОПРОСЕ В ЛОБИ ПЕРЕД ОТЪЕЗДОМ МЫ РАСПРОЩАЛИСЬ С ЭТИМ ОТЕЛЕМ,В КОТОРОМ КАК ОКОЗАЛОСЬ ЕСТЬ ЛОБИ-БАР (КОФЕМАШИНА НА СТОЙКЕ В ЛОБИ И ВСЕ)
СПЛОШНЫЕ МИНУСЫ:ПЕРСОНАЛ-НЕОПРЯТНЫЕ ХАМЫ,НОМЕРА-ГРЯЗНЫЕ,ПЛОХОУБИРАЕМЫЕ ,БАСЕЙН ЦВЕТА МОЛОКА,БАР ДЖОКЕР ПРОКУРЕН И ЗАТХЛ,ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ ВОДЕ НЕ ДАЛИ,ОТПРАВИЛИ В МАРКЕТ.
НО ЧТОБЫ БЫТЬ ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЗНАЮ И ПЛЮСЫ ЭТО ХОРОШЕЕ ПИТАНИЕ,И ЧТО НЕ ОТНЯТЬ МОРЕ, ПЛЯЖ!
Добавлено
16.05.15
15:43
(430 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:39 31.05.15
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за потраченное время на написание отзыва о Вашем отдыхе в нашем отеле!
Хотелось бы сообщить Вам, что лобби бар предлагает кофе, несколько видов чая, соки и выпечку.
Вся наша дружная команда обслуживающего персонала делает все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было наиболее комфортным. При возникновении недопонимания сперсоналом отеля у всех гостей нашего отеля есть возможность обратиться к русско-говорящей администрации в лобби (часы работы с 09:00 до 20:00, напротив стойки ресепшен) и возникшая ситуация будет очень быстро решена.
Работники сервиса уборки ежедневно убирают номера с 08:00 до 17:00, если на ручке двери нет таблички "Не беспокоить". Также мини-бар пополняется бутылкой минеральной воды 1,5л ежедневно.
Бассейн ежедневно проходит обработку после 18:00, а в течении дня работник следит за его чистотой.
Взяв напиток в Джокер Баре гости могут пройти на террасу бара, где запах сигарет не будет беспокоить.
Сожалеем, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом. Вся команда обслуживающего персонала старается сделать Ваше пребывание в нашем отеле наиболее комфортным. Мы будем рады встретить Вас и Ваших друзей снова в нашем отеле!
С уважением,
Guest Relation
17:21 27.06.23
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий