АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 716
Фото: 10
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
04.05.15 - 13.05.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ничего хорошего.

Ездили в данный отель в мае 2015г. - 2 семейные пары (возраст 25-29 лет). Я в Египте впервые, остальные уже бывали.

Началось веселье еще до вылета, когда выяснилось что знакомые бывали в этом отеле и уехали из него в другой отель сети Дессоль за дополнительную плату. Билеты уже были куплены, поэтому в надежде что друзья просто привередливые и мы едем не в номера, а на море и солнце, запаслись хорошим настроением и полетели. Но не тут то было.

Первые номера в которые нас привели повергли в шок. Очень темные ванные, все очень грязное, старая мебель, балконная дверь вообще не закрывалась - 1 этаж, заходи кто хочет. На балконе номера сидел и курил работник отеля. После этого мы категорически отказались от номеров на 1 этаже, просмотрев номеров 8 все таки смогли что то выбрать. Достались номера на 3 этаже в здании D. В одном из номеров не работал кондиционер, в другом сейф, но мы уже не стали заморачиваться по этому поводу. Уборка в номере каждый день, полотенце не меняли, специально в один день намочили полностью полотенце и бросили на пол. По приходу полотенце было развешено на кресле - его просто повесили сушить))) Подушка была рваная, простыня в дырках, шторы грязные, в ванной шторка для душа была ну ооочень грязная. На всех балконах сухие останки цветов, засыпанные бычками. Нам надели вип браслеты - мы не впервые в сети Дессоль, друзьям обычные. Преимуществ от вип браслетов- 0. В номер принесли фрукты, мы не успели их доесть - их на 2 день забрали))

Море было грязное, честно говоря красоту Красного моря в отеле я не увидела, что меня лично огорчило больше всего. Пляж маленький, лежаков хватает, но расположены они чуть ли не на друг дружке из за малой территории. Территория отеля оооочень маленькая, не разгуляешься. Спасало что есть куда выйти за территорию - магазинчики, кафешки, клуб.

Питание самое обычное, ничего плохого и хорошего сказать не могу, плюс то что оно круглосуточное. В последний день(слава богу что в последний день) в гуляше нашла толстый черный волос. Чашки старалась брать одноразовые, чашки плохо моют - есть следы помады.

У нас было 2 дня рождения в дни заезда. Нас почему то (с вип браслетами) поздравили просто письмом с поздравлениями, а друзьям торт подарили.

Аниматоры хорошие, стараются, ребята веселые, они молодцы.

Больше всего разочаровало отношение персонала.. Не скажу что все поголовно такие. Видели как пара жаловалась администрации на бармена на его грубое и хамское отношение, который чуть ли не швырнул в них напитком. Реакция администрации была более чем неожиданная - администратор кричал на посетителей на весь отель что то вроде:- и че? и че? и че ты хочешь? данные крики еще и сопровождались телодвижениями, что лично мне стало страшно как бы ребята от администратора еще и тумаков не получили.

С криками со стороны администрации столкнулись и мы лично в день выезда. Этот день мы никогда не забудем - еще бы провести 8,5 часов в лобби. Так вышло что выезд у нас был в 20.30, выселение в 12.00. Отель пишет преимуществом вип браслетов бесплатное продление номеров. На бесплатное мы не надеялись, продление до 3 часов стоит 10$, до 6 - 20 $. В день выселения с утра я подошла на ресепшн продлить номер, в чем мне отказали в связи с отсутствием номеров ВООБЩЕ. После чего пошел муж договариваться, он и наткнулся на неадекватного сотрудника, который тоже очень много кричал. Просидев в лобби 8,5 часов мы поняли что номера свободные были, ведь заезды были и в 8 вечера. Также мы поняли что проблемы с заселением были не только у нас, ругались очень многие.

Отель позиционирует себя молодежным. Это не совсем так, взрослых людей тоже очень много.

Дискотека хорошая.

Очень удивляют хорошие отзывы об отеле. Из нас четверых ни один не остался не то что бы довольным, даже просто равнодушным к отелю. Один сплошной негатив.

Вообщем отель не тянет даже на троечку. Не стала бы его кому то советовать и сама никогда не вернусь.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
маленькая территория маленький пляж грязная вода
Добавлено 16.05.15 00:31 (3 934 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:56 25.05.15

Полностью согласна. Только прилетели из этого отеля. Кошмар!

16:27 31.05.15

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за потраченное время на написание отзыва о Вашем отдыхе в нашем отеле.
Хотелось бы сообщить Вам, что у всех гостей нашего отеля есть возможность обратиться к русско-говорящему администратору в лобби отеля (напротив стойки ресепшен), рассказать о возникшей ситуации, которая будет с радостью выслушана и решена в кратчайшие сроки. Мы сожалеем, что Вы не воспользовались этой услугой и остались недовольны некоторыми нашими сервисами.
Питание в отеле действительно круглосуточное. Кроме основного ресторана у гостейнашего отеля есть возможность бесплатно посетить 2 ресторана А ля Карт, качество еды во всех ресторанах контролируется Шеф-поваром и работником отдела контроля качества.
Благодарим Вас за то, что отметили работу нашей анимационной команды, ребята делают все, чтобы все гости были довольны и весело проводили свой отдых. Для этого в течении дня проводятся такие активити как, бочча, настольный теннис, мафия, урок латино данс, бэйли данс, пляжный воллейбол и тд.
Хотелось бы уточнить для Вас, согласно международным стандартам, заселение в отель происходить в 14:00, а выселение в 12:00. При возможности (наличия подготовленных свободных номеров) гостей могут заселить раньше. Для повторных гостей нашего отеля предоставляется привилегия в качестве оформления бесплатного позднего выезда, при наличии номеров. Также, отель предоставляет возможность в день выезда (после освобождения номера) пользоваться всей инфраструктурой отеля и срезает браслеты только при выходе из лобби к автобусу.
Сожалеем, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Вся наша дружная команда обслуживающего персонала делает все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было наиболее комфортным и отдых запомнился Вам надолго. Мы будем рады встретить Вас и Ваших друзей снова в нашем отеле!

С уважением,
Guest Relation

17:23 27.06.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aliia (1)