АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2882 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2015
24.04.15 - 01.05.15
- Воздержался
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средний отель - совсем не ТОП

Отдыхали в этом отеле с 24.04.15 по 01.05.15. Начитавшись отзывов за 3 недели отписался в отель с просьбой предоставить номер на 3-4 этаже. Никонов Денис(представитель отеля) ответил:

"Я рад подтвердить вашу бронь в нашем отеле, а также мы сделаем всё возможное что бы предоставить вам номер в лобби на 3 или 4 этаже."

Приехали мы где то около 20-00 и нас селят в номер на первом этаже и обещают завтра в 9-00 переселить. Предоставленный номер на первом этаже в ПРИНЦИПЕ не может иметь "вид на море". На следующий день в 9-00 на ресепшене мне сначала предлагают подождать "вчерашнего сотрудника" до 10-00, а тот "своего шефа" до 12-00. В 12-30 шеф мило улыбаясь говорит:

"Извините свободных номеров на 2-5 этажах нет, но мы сделаем все возможное и т.д. и т.п."

Мне это надоело, я подошел к представителю Корала и сказал-"Идем в номер и если Вы мне покажете "вид на море", вопрос исчерпан, если его нет, то фото и видео отправляются на горячую линию Корал и будет скандал". Через 5 мин у меня был новый номер на 3 этаже. А познакомившись с немцами узнали интересную деталь - у каждого при заселении спрашивали на каком бы этаже они желали поселиться. Судя по полупустому ресторану и большому количеству свободных лежаков на тот момент отель был заполнен максимум на 3/4. Итог - у меня украли полдня отдыха. По приезду отписался в отель с просьбой объяснить эту ситуацию, прошло 2 недели-ответа нет.

Номер

Достаточно просторный, с большим телевизором и несколькими русскими каналами. "Экстра бед" для ребенка оказалась раскладушкой, спать можно, она у нас худенькая, но мне было бы неудобно. Дичайшая глупость это стеклянная дверь в сан.узел, которая к тому же неплотно закрывается, все видно и слышно. Все работало исправно, ничего не ломалось, вода с хорошим напором. Когда дует сильный ветер(а дул он все время) из под входной двери доносятся жуткие завывания(реально не по себе делается). Белье и полотенца чистые, вопросов нет, в номерах нет тапочек. Убирались совсем плохо и с чаевыми и без. За номер 2 балла

Питание

Просто замечательное, каждый день новая концепция - немецкая, итальянская, мексиканская и т.д. Много вкусной выпечки, супчики, вкусные салаты. Из фруктов были: дыня, арбузы, финики, яблоки, апельсины, грейпфрукты, бананы, персики(не очень зрелые). Обедали в кафешке на пляже, дабы не идти в номер и переодеваться. В ресторанах присутствует дресс код, имейте ввиду. Официанты и бармены просто молодцы, везде успевают.С точки зрения питания 5 баллов.

Пляж

Первые дни было полно свободных лежаков, проблем с ними не было, но к первомайским праздникам в 9-00 свободных лежаков не было. Море чистое, дно - мелкие камешки, однако есть неприятная полоса с крайне неприятными остроугольными камнями метров 5 шириной. Очень мелкое море, в отлив можно зайти по шею только в одном месте - справа и когда отель заполнился, то в этом углу наблюдалось столпотворение. На пляже официанты разносят напитки - все достаточно быстро. За пляж поставлю 3 балла.

Анимация

Как бы присутствует, есть аквааэробика, волейбол, боча, мини-футбол. Если бы этим все и ограничилось, то поставил бы 4 балла. Но..... По вечерам перед основным рестораном проводятся разные шоу. Одно(за 7 вечеров) было очень неплохим - Лас Вегас, приезжие артисты очень неплохо играли. А вот во все остальные дни было что то невообразимое - начинающие любители играли на саксофоне, абсолютно безголосые люди пытались что то петь, но верхом неуважения по отношению к постояльцам стало шоу Клеопатра. Местные аниматорши нарядились в восточные шаровары, а аниматоры в рубахи скоморохов и начался шабаш. Шоу про древний Египет состояло из восточных танцев и вождения хороводов, точнее их жалкого подобия. Так и хотелось встать и уйти, что мы и сделали. Гораздо приятнее чем подобные действа было бы послушать музыку. На ресепшене кстати очень неплохая живая музыка, если бы ее не было поставил бы 1, а так 2 балла.

Территория отеля

Очень красивая, зеленая, все продумано. Просто радует глаз. 5 баллов однозначно.

Алкоголь как и везде в Египте-не особо, пиво хорошее и разливное и из бутылок. Хейнекен он и в Африке Хейнекен.

Недалеко от выхода из отеля в город есть магазин "Клеопатра", там покупали сувениры, цены там фиксированные, никто за руки не хватает. На экскурсии не ездили, ничего сказать не могу. Ресторан "Александер" не особо понравился, кстати еще один знаменательный случай произошел, связанный с ним. Мы записывались в него в субботу и записали нас на среду, причем на очень неудобное для нас время (21-00) и попросили перенести по возможности на 19-00(в любой день). А наши знакомые немцы во вторник записались на.......вторник на 19-00 и по нашей просьбе они и нас записали вместе с ними.

Резюмирую:

Отель позиционирует себя как лучший в Хургаде(и самый дорогой соответственно). Путевка стоила на неделю 128 тыс.рублей, для сравнения Хилтон стоил 85 тыс. рублей. Стоит ли он своих денег? Однозначно нет, типичный неплохой египетский отель и цена должна быть соответственной. Поехал бы я сюда еще? За такие деньги точно нет, за разумные возможно.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • территория
  • персонал кроме ресепшена
  • анимация
  • безразличие менеджмента отеля к туристам
Добавлено: 16.05.2015 14:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 129 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Мы с Вами оказывается в одно время отдыхали))
Получается, что так. Я смотрю кроме питания у нас с Вами и оценки примерно одинаковые. Расскажите как Вам шоу "Клеопатра"? И не сложилось ли у Вас ощущение о том, что к немцам отношение несколько лучше чем к русским?
Мы не ходили ни на какие шоу) после ужина просто гуляли по улице, и в 21-21.30 спать ложились . У мелкого режим. Какого-то другого иного отношения к себе не заметила. Хотя возможно просто внимание не заострила на этом
Странно, что у вас не было тапочек !!! Мы еще купили 3 пары домой для гостей, у уборщицы за символическую цену. Убирали наш номер ежедневно на 5+, краны, сантехника блестели, всегда убирали лоджию и по нашей просьбе 3 раза меняли постельное белье за 11 дней. Но мы каждый день оставляли чаевые. Так же и в баре и ресторане, поэтому отношение к нам было более чем хорошее ))) У нас много фотографий с сотрудниками отеля. Отель однозначно стоит своих денег!

Мы ездили на экскурсии, катались на велике по территории, ходили в отель через дорогу в аквапарк и там же учавствовали в конкурсах и занимались аквааэробикой, выезжали в город на такси, поэтому анимация для нас была не очень важна.( Кому интересно, о всех деталях нашего семейного отдыха я написала в отзыве) Из минусов : у нас был платный интернет в номере и платный мини-бар. Сейчас знаю, что бесплатно.
Вот уж не знал, что в отеле 5 звезд(самом дорогом в Хургаде) надо оказывается ПРОСИТЬ менять белье. Интересно, а как-надо ловить уборщика или на ресепшен обращаться?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Так странно читать такие отзывы. Мы отдыхали с 29.04 по 12.05. в Египте третий раз, не нравится мне Красное море, но ехать было не куда на майские, только остался Египет. И мы в восторге, сервис выше похвал, и мы не заметили, какого-то особого отношения к немцам.Любая просьба исполнялась. Уж на что дочь у нас с запросами и то сказала, что в этот отель можно вернуться и не один раз. Есть, конечно, большой минус: это вибрация и шум от установок на крыше и не совсем понятное с душами в ванной и в душевой ( где только верхний, а где нижний, и нет шторки). Территория сказка, в СПА джакузи супер, бассейны прелесть, официанты на пляже, в кафе, в основном ресторане просто чудо. На девчонки по работе с гостями - одно сплошное очарование. Наш отдых удался на все 100% Очень хочется вернутся снова!
Полезный отзыв
А в чем странность моего отзыва? В том, что я предельно точно описал СВОИ ощущения от отеля или......?
Полезный отзыв
Андрей, спасибо за отзыв! Он помог нам в невыборе данного отеля. Так как то. что нам нужно, там отсутствует. Не обращайте внимание на комментарий Наталии. Каждый имеет право на свое мнение, а ваш отзыв нам помог.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Андрей
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.11.2014
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 55
  • Читательский охват: 14 940
  • Фото: 0
0 Благодарностей