АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
518 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
01.05.15 - 15.05.15
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отзыв, глазами туриста с 2 малолетними детьми

Заселение: приехали в 6 утра, заселили через 30 мин, спасибо большое за это, тк заселение в 14-00 должно быть. Номер на 3 этаже с неработающим лифтом, обычной изношенности, чего-то сверх нормы испорченного не нашли. Смесители с облупившимся покрытием и лейка душа плохо лила, но терпимо, нет затычки в ванной- не удобно. Доп. Место спальное- это диван разложенный и сверху простынь, никаких матрасов, все пружины отлично чувствуются и стык посередине дивана между 2 частей. Не приемлемо доя сна моему ребенку, по этому взяла одеяло, свернула в 4 слоя, постелила на этот диван, стало лучше, но на 4х нам застелили 2 подушки, остальные без наволочек лежали в шкафу, на второй день попросила утром на ресепшене, к вечеру второй раз попросила, все таки принесли наволочки, за одно попросила мусор убрать, тк муравьи атакуют любую еду в номере. Для ляли кроватки нет ( хотя я видела как несли ее в другой номер). Кондиционер дул просто как вентилятор и шумел как старый пылесос, на 4 день его починили, но мы не просили, сами догадались как-то :) номер на 3 этаже, вход 1, в середине здания, потом идешь по коридору до самого конца- могли бы с 2 сторон вход продумать, но ходить полезно, движение это жизнь :)) лишний раз в номер не бегали, брали сразу все, что могло понадобиться, чтобы не возвращаться :)) коляску оставляли на 1 этаже. В минибаре по 1 *0,6 л бутылке воды в день на человека и 2 бутылки спрайта, на 4 день принесли нам 5 коробочек сока.

Питание: обычное для 4*- макароны, картошка, рис, котлетки, курица ( филе жареное) и даже тушеная говядина, овощи, может все в меньшем обьеме выставлено на шведском столе, но постоянно пополняется по мере необходимости, напитки порошковые соки, разбавленное пиво ( кроме пляжа- там бутылочное, если вообще есть) наливается все в 100мл одноразовые стаканчики.

Еда на пляже в расписании указана работа бала с 10-00, но по факту в 11ч. пицца выдается кусочками 5*5 см по 2 в руки, часто на сыром тесте, но с подгорелым верхом, больше еды нет ( но жарят морепродукты от 5 долл 100гр) если прогуляться вдоль пляжа до дальних отелей голден5, можно найти закуску из лаваша, капусты и зеленых овощных котлет (пресно, сухо), таким образом идя утром на пляж рассчитывайте, что перекусить может и не получится на пляже. Мы завтракали в 7 и до обеда в 12-30 тяжело терпеть было, вынуждены были заранее на обеде брать в столовой бананы, чтобы дети на следующий день их сьели на пляже. Остальные фрукты- апельсины и дыня порезаны и часто почищены, с собой не взять. На пляже видела, как народ приносит с завтрака вареные яйца, сыр и выпечку, чтобы покормить детей. Мы покупали арбуз и брали на пляж. На пляже покупали фреши по 2 долл. стакан, очень вкусно!!!

Рестораны алякарт- запись начинается в 00-00 на 2 дня вперед, в 7 утра лучшие рестораны заняты, мы были в русском ( 2 пельменя, оливье, жареная рыба на одной тарелке, борщ, и на выбор тефтели или куриный шашлых, на десерт слоеная выпечка с яблоком), но это самое вкусное, что мы кушали во время отпуска:)) Индийский ресторан- неведомы закуски на общем блюде, чечевичный супчик, и скворчщая сковорода с перченой курицей или куски баранины на выбор. Старший ребенок есть не стал. Тк младший сидел на коленях, попросила переложить в тарелку из сковородки, сначало отказали, но когда я спросила кто решает этот вопрос, где главный, тут же переложили в тарелку. Ресторан фастфуда, оценили хотя и не полезно- шаверма( в булке доя хотдога, можно и без нее), котлета для гамбургера тоже понравилась.

Анимация: Аниматор минидиско девочка с сиплыми голосом. В детском клубе не развлекают детей, только присмотр. Но есть телевизор с мультиками, лего, рисование, площадка с песком и горками- качелями и платно можно разрисовать футболку. Имея красивый амфитеатр во дворе за отелем, вся вечерняя анимация проходила возле ресторана, под окнами номеров, с закрытыми окнами музыку слышно как будто в номере поют. Кто привык к тишине, не рассчитывайте рано уснуть, до 23 ч будет громыхать музыка. И так во всех номерах, все окна выходят на бассейн- столовую- анимацию. Чаще всего живая музыка, репертуар один и тот же- смесь из современной попсы и песен 70-90 годов.

Пляж: автобус каждые 30 мин, 3 мин и вы на пляже. Пешком 20-25 мин спокойным шагом с детьми и коляской. В 7-30 утра 70% лежаков занято. В 9 утра ходит бичмен и отбирает матрасы, если есть лежак и матрас, говорит что матрасы на песок нужно класть, но лежаки продавлены и порваны некоторые, на них без матраса никак, а если матрас на песке то спинку у матраса как поднять??? Пляж песочный, детям самое то, вход в море расчищен дорожкой и огорожен буйками, с детьми удобно, не унесет на глубину и кораллы.

Вокруг отеля магазинчики с товарами для отдыха- палантины, ласты, маски, сувениры, чаи, фрукты ( мы фрукты покупали рядом с отеоем в магазинчике "Копейка", там самый не приставучий парень, русскоговорящий, делает скидки в легкую, можно оплатить рублями при чем по нашему курсу, в др. местах считают коэф. 1,5 почти, когда у нас долл. 50₽, они считают по 70₽ за долл.) Еще если пойти в право от выхода из отеля, после ресторана магазин " фиксированных цен"- может и не фиксированные там цены, но продавцы не назойливые, ассортимент от расчески до фруктов.

Общее впечатление: владельцы отеля не клиентоориентированы, стараются не перекормить туристов. Для семей с детьми удобств нет. На лестницах от бассейна к ресепшену нет пандусов для колясок. Есть с другой стороны, если здание вокруг обойти, не удобно. В ресторане 3 стульчика для кормления, у 2х не держатся столики,сломаны. 1 раз попросила вымыть не сломанный стул,мне сказали другой бери чистый,я настояла, что мне нужен этот, тк др сломаны, нехотя официант поплелся мыть стул. Вообще мало доброжелательного персонала, в основном не приветливые взгляды у официантов, особенно кто выдает порционно, что-то ругается на своеме языке, если просишь положить сразу на двоих. Еду выдают порционно, как будьто бомжам в бесплатной столовке, унизительно и противно на это смотреть. Покупали тур в марте 2015 и отзывов таких не было, появились правдивые отзывы лишь в конце апреля, но уже ничего было не поменять. Отель рекомендую тем, кто 1 раз или отдыхает в 3* обычно или без детей.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 15.05.2015 22:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 227 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
15:42 18.05.15
Здравствуйте, Вера!
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями. Мы рады, что в целом Ваш отдых прошёл неплохо, несмотря не определённые отрицательные моменты. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Диванчики в гостиной не предполагают матрасов, однако если гости испытывают дискомфорт во время сна, то мы всегда рады предоставить Вам одеяла по запросу. Подобные заявки так же, как и заявка на дополнительные наволочки и на детскую кроватку, могут быть исполнены в кратчайшие сроки, если гости обращаются к Guest Relation. Сообщаем Вам, что в главный корпус имеется 3 входа: центральный, а также в крыльях здания. Входом с левой стороны (со обратной стороны от СПА салона) гости успешно пользуются. Что же касается входа в правом крыле, где Вы жили, то он больше предназначен для служебного пользования. Хотим заметить, что мы используем одну из самых известных в Египте торговых марок соков. Нас искренне удивляет комментарий про разбавленное пиво, ведь бутылки с пивом, подаваемые в любом баре и ресторане комплекса Голден 5 открываются при гостях и тут же разливаются. В настоящее время руководство планирует сменить тару, используемую вне помещений, на тару большего размера. Бары в комплексе Голден 5 действительно начинают работать с 10 утра, однако закуски начинают подаваться с 11, что и указано в памятке по отелю, выдаваемой при заселении на ресепшен. Нами была проведена работы по устранению неисправностей в оборудовании для приготовления пиццы на пляже, в настоящее время не наблюдается замечаний от гостей о качестве пиццы. В дополнение к названным Вам закускам мы также предлагаем пасту, салаты, гамбургеры, жареный картофель и сэндвичи, ведь бары с закусками не ограничиваются баром в правой и центральной части пляжа, имиеются также бар у отеля Эмеральд, бар в Авка парке. В начале следующего месяца предстоит смена состава анимационной команды. Мы очень надеемся, что с приходом новых сотрудников качество предлагаемых мероприятих как для взрослых, так и для детей улучшится. Мы передали Ваши замечания насчёт места проведения вечерних мероприятий, а также музыкальной подборки живой музыки менеджеру по развлечениям. Бронировать шезлонги запрещено правилами отеля, и наши сотрудники стали более активно сделить за выполнением данного правила, а матрасы предоставляются для гостей в специальной пляжной зоне. Мы обратили внимание менеджера ресторана на состояние стульчиков для кормления для принятия необходимых мер по испрарвлению ситуации. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Всё же мы рады, что на общем негативном фоне Вы отметили быструю процедуру заселения, наличие бесплатного мини-бара в номерах, а также наш превосходный пляж, прекрасно подходящий для отдыха с детьми.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Да-удивительно даже -что стали вечером на улице что то проводить-у нас было один раз всего фольклорное шоу на улице ...
Спасибо, что ответили на мой отзыв, не хотелось чтобы он получился агрессивным, но хотелось рассказать как есть. Про вход в отель с левой стороны- нам сказал служащий помогавший с нашим чемоданом, что вход 1, мы и не искали- с третьего этажа есть лестница на 2, со 2 на 1 в той части лестницу мы не видели. Но не спорю, мы туалет возле ресторана заметили в последний день, может лестница где- то рядом была... Про снекбары на пляже- на ближнем к отелю пляже в 10 никогда не открывался, даже не спорьте :)) ну и про то, что есть шанс перекусить в других барах: прямо целью найти еду не задавались ( тк брали фрукты с собой сами), но и ходить по всему берегу ( а он очень большой) с голодными глазами не хотелось бы, удобнее когда рядом. Еще наябедничаю на сотрудника из отеля сапфир по имени Samy, который с водителем автобуса счел нормальным в переполненном салоне, где половина детей, везти открытую банку лака с кисточкой + какой-то баллон металлический ( газ?), на наши возмущения и просьбы не ехать не отреагировал.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Paprika
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 731
  • Фото: 0
0 Благодарностей