АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
612 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
28 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
01.05.15 - 15.05.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый подробный отзыв.

ПРЕДИСЛОВИЕ.

С тех пор как у меня появилось двое детей, у меня резко сократился выбор отелей для семейного отдыха, т. к. по возможности я предпочитаю брать номера с двумя комнатами. За разумные деньги это, как правило, отели на второй линии. При этом мне нужно, чтобы было нормальное питание для детей, а также определенная инфраструктура, чтобы детям не было скучно (детский клуб, детская площадка, хороший вход в море и так далее). Именно на Topaz выбор пал в этот раз, т. к. полностью подходил по описанию и имел неплохой рейтинг. Но отель ожиданий не оправдал. Поэтому решил написать развернутый отзыв.

В конце отзыва для тех, кто дочитает до конца, назову семейный отель, с тем же принципом размещения и примерно в той же ценовой категории, в Шарм-Эль-Шейхе, в котором я был два года назад и который мне понравился намного больше.

Прежде чем описывать отель скажу пару слов о методике оценки. Я путешествую довольно много, был в различных странах, а в Египте был восьмой раз. Есть с чем сравнивать. Сравниваю я всегда по одному простому критерию: реально ли в выбранной стране за уплаченные деньги получить что-то лучше. Поэтому оценка по пятибальной шкале отражает соответствие ожиданий заплаченным деньгам, а не мифическую «звездность» отеля. Т. е. я и в палатках в походе с удовольствием отдыхаю и никаких возмущений по уровню комфорта у меня не бывает. Но когда платятся деньги хочется, чтобы они платились за соответствующий этим деньгам уровень услуги. Несмотря на то, что я много путешествую, отзыв пишу второй раз. Уж очень сильно поразило меня несоответствие имеющихся на сайте оценок и моих личных ощущений. Возможно, кому-то пригодится детальный анализ этого отеля, чтобы люди не покупались на завышенный рейтинг и хвалебные отзывы.

По поводу отзывов у меня сразу возник вопрос: откуда так много пятибальных оценок? Немного проанализировав их и, пообщавшись с отдыхающими, пришел к выводу, что причина в следующем.

1. Многие вообще впервые едут за границу и, конечно, сравнивать им особо не с чем, поэтому очень некритично относятся ко всему.

2. Многие едут не впервые, но опять же или с отелями все время не везло или ничего слаще морковки не видели и их все устраивает.

ТЕРРИТОРИЯ И НОМЕР.

Отель старый, хотя и из всего комплекса Golden 5 выглядит наиболее новым. Тем не менее, номера и территория довольно сильно ушатаны и нуждаются в серьезном обновлении. У нас в номере не работала ни одна лампа верхнего света (всего три), была ржавая сантехника (причем на столько что в первые секунды льется вода ржавого цвета), побитая жизнью и русскими туристами мебель, почти неморозящий холодильник-бар, кондиционер, который нормально работал только в одной из комнат (благо в спальне работал) и колченогие продавленные диваны, на которых не возможно комфортно спать. Из плюсов номера отмечу две комнаты и большой сейф, в который у меня влез зеркальный фотик, ноут, планшет, два телефона, аксессуары и зарядники к ним, документы и бумажник. Сейф – это большой плюс, потому что зачастую сейфы бывают маленькие и куда ныкать ценные вещи – не ясно.

Также в номере отвратительная звукоизоляция. С маленькими детьми, которые спят днем – это важно, потому что от бассейна постоянно несется бум-бум-гам, да и вечером тоже бывает сложно усыпить, пока взрослые пьянки не закончатся. Причем я никогда не понимал, для чего в 2-3 часа у бассейна врубают этот бум-бум-гам. У аниматоров вроде как перерыв, так что могли бы что то спокойное и релаксирующее поставить негромко, тем более что большинство отдыхающих у бассейна –семьи с детьми или пенсионеры.

По территории самого отеля особо сказать нечего. Она маленькая, тоже пошарпанная. Сильно не понравилось три вещи. Многополосная дорога, которая отделяет отель от основного комплекса, хоть и оборудованная лежачими полицейскими, все-таки не есть плюс. Машины гоняют часто, выхлопа много, воздуху свежести это не добавляет, да и переходить с детьми неприятно. Самолеты летают довольно низко прямо над территорией. Если к шуму привыкнуть еще можно, то вот в оседании продуктов сгорания топлива я вообще ничего хорошего не вижу. Ну и сотовая вышка. Тут о ней упоминалось уже, но я не думал, что она стоит на столько близко. Вышка находится прямо за забором, и поверьте мне как человеку с высшим физическим образованием, у которого друзья работают в сотовой связи, а в клиентах МТС и МегаФон – ничего хорошего от наличия такой вышки в непосредственной близости – нет.

Еще отель, все-таки, довольно далеко от моря. С маленькими детьми или пожилым людям по жаре довольно сложно идти пешком. Я прогуляться люблю, но не всем подойдет. Автобус ходит крайне нелогично. Расписание сделано отвратно – раз в 30 минут независимо от реальной нагрузки. Сам проезд занимает 5 минут, потом автобус тупо стоит и ждет когда соберется народ, а собравшийся народ ждет автобус. Утром желающих уехать на пляж собирается много и народ набивается как селедка в маршрутку. Давка, все лезут вперед, локтями толкаются, а контингент тот еще. Казалось бы, чего проще, сделайте утром заезд на пляж каждые 15 минут, а вечером с пляжа каждые 15 минут и все будет хорошо. Или просто по-человечески, как было в Греции в одном из отелей. Водитель автобуса, если не увозил всех за раз, говорил «5 минут», делал очень быстро круг, увозил остаток людей и спокойно возвращался ко времени своего расписания. Тут если ты не влез в автобус, сиди пол часа или топай пешком. Неприятно.

Из плюсов территории – неплохой бассейн, самый чистый во всем комплексе.

Общая оценка за номер и территорию – три.

ПИТАНИЕ.

Когда читал отзывы, меня сильно заботил вопрос будет ли чем накормить маленьких детей. Как? Как? Как вы можете писать, что в отеле хорошее питание? Ну если только вы ничего другого не видели. Тотальная экономия на всем. Детям при въезде выдают маленькую упаковку сока на день. Только это не сок, это даже не сокосодержащий напиток из концентрата. Это вода с красителями, ароматизаторами (искусственными), вкусовыми добавками и прочей Е-отравой. Побойтесь бога детям такое давать! Лучше бы воды выдали дополнительно. Вместо спрайта, фанты и колы используют свой аналог сина-кола. Мне все равно, я газировку почти не пью, но это совершенно бюджетный аналог, газировка буратино одним словом. Пиво бутылочное, но часто заканчивается, пить можно. Как то взял попробовать вино. Я понимаю, что в Египте культуры виноделия как в Европе нет, но как можно выдавать пойло из спирта, воды и красителей за вино? Причем крайне отвратительное и на глаз разведенное. Иногда это брага градусов 18-20, иногда это компот с какими то хлопьями – редкостная мерзость.

Теперь о еде. Добро пожаловать на силосную диету. 8 гарниров, 2 вида мяса (чаще всего печень или котлето-фрикадельки неизвестно из какого мяса сделанные), одна рыба. На завтрак вообще есть нечего. Больше всего умилило как они экономят на омлете. _ВЕЗДЕ_ где я был в Египте омлет готовили из двух яиц с наполнителями, который сам выбираешь (томат, лук, грибы и т .д.), здесь тупо разбалтывают одно яичко без всего. Мед – это не мед, это сладкая желтая жижа без запаха и вкуса, которая сделана на сахаре и лимонном концентрате. Даже патоки в ней нет. Отвратительного качества сыры и колбаса (соевая). Даже у нас сыры после санкций куда более качественные, которые в РФ делают. После 1го мая сменилась команда поваров и официантов и сразу все резко ухудшилось. В частности масло Lurpak – натуральное 82%, которое я видел в примерно в 82% отелей, где я отдыхал, заменили на местный маргарин. На упаковке все написано арабской вязью, но уважаемые владельцы отеля, если я не умею читать по-арабски, то по запаху и вкусу я, наверное, маргарин от масла могу отличить. Кого вы пытаетесь надурить таким образом?

А сегодня вместо дешевой рыбы были РЫБЬИ ГОЛОВЫ! Я не шучу, рыбьи головы. У меня даже фотка есть. Я коту своему голов рыбьих не давал никогда.

Нет никакого разнообразия. В большинстве отелей 7 дней в неделю – разные кухни мира, здесь же каждый день одно и то же.

Фрукты. В день три вида: зеленая несладкая дыня, финики, апельсины с коркой, редко чищенные, очень плохого качества бананы. Все это даже в России стоит копейки, а тут вообще нисколько. Фрукты в сиропе (т. н. фруктовый салат) представляли собой две миски со СВЕКЛОЙ и МОРКОВКОЙ и каком то компоте. У меня возникло ощущение, что за весь отдых они блюда с этой бодягой не меняли, т. к. я не видел ни одного человека кто бы это ел. Уважаемый представитель отеля, не надо мне писать в комменте, что я подметил много хорошего, это не так. Скажите в ресторане хотя бы, чтобы они поняли, что свекла и морковь – это не «фруктовый салатик», как написано на табличке. Это овощная мура, которую никто не ест.

Общий принцип кухни: говно пойдет на удобрения. Поясню. Все что не было съедено на завтрак идет на переработку днем, что не съели в обед – на переработку на ужин. Например, утром всегда есть вареные яйца в скорлупе. Их обычно не съедают. В обед в овощах стоит миска с уже покрошенными яйцами, типа можно добавить в салат. Несъеденные сосиски вставляют в качестве вкраплений в паштет-рулет или в те же салаты и т. д.

В ресторане грязные колотые кружки, колотые тарелки, тоже плохо помытые, часто не хватает столов, очередь к бару, не хватает кружек, и люди долго стоят и ждут их, крайне редко выкладывают чай, кроме черного (в баре и то больше выбор). Короче, полный ахтунг.

На пляже кормят скудно. Пекут пиццу, туда опять же, похоже, идет все, что не съели на завтраке. Часто не пропекают тесто снизу, так что оно остается сырым. При этом выдают в одни руки 2 кусочка 4 на 4 см в лучшем случае. Что за жлобство? Пеките больше, если не можете всех накормить, но резать пайку – это копать себе могилу, любой ресторатор вам это скажет.

Остальные рестораны комплекса доступны только в последний час, но с детьми туда попасть довольно сложно, т. к. они хотят есть раньше. Не понимаю такого ограничения, первый раз встречаю его в отелях-комплексах. Как то раз зашли в ресторан Алмаза на 15 минут раньше положенного времени. Там очередь, пускали по мере освобождения столов, что правильно, чтобы не создавать толчею. Внизу после 5-минутного ожидания нас пропустили, когда подошла наша очередь, мы поднялись, а потом меня с детьми пытались выгнать, мотивировав, что я на 15 минут раньше зашел. По еде все примерно одинаково.

Аля карт по качеству еды не отличается, единственное отличие, что там поспокойнее. Сходить можно, но особого смысла нет. Бронировать сложно, все постоянно занято, надо в полночь толкаться в очереди, чтобы записаться, по-моему оно того не стоит.

В целом за питание поставлю тройку, но это с натяжкой, в благодарность за то что никто в семье не отравился и про другие семьи я подобного не слышал. Еда была более или менее свежая. Ну и за то что до 1 мая пока повара не сменились, еда была повеселее. По крайней мере, на улице жарили мясо на трех грилях, после смены – только на одном и поставили молодого поваренка, который постоянно палил мясо. И была замечательная картошка в мундире, хотя почему то многие эту шкурку на картошке недолюбливают в отзывах. А мне нравится. Надо просто понимать, что в Египте картошка всегда молодая, ее снимают по 3-4 урожая в год и шкурка у нее тонкая-тонкая.

СЕРВИС.

Его по сути нет. Персонал вроде улыбчивый и доброжелательный, но это скорее не заслуга отеля, а менталитет. А вот вышколенности, выстроенности процесса, контроля качества и хозяйской руки в этом нет. Мне, в общем-то, не нужно, чтобы мне улыбались, мне нужно, чтобы в работе не было косяков, а если они возникают, то их быстро решали бы.

Приведу один пример. Я уже говорил, что когда мы заехали, у нас в номере не работала ни одна лампа, плюсом нам еще не надели наволочку на одну подушку. Утром обо всем сказал на ресепшн, меня выслушали, записали все на бумажечку и я как знал, что бумажечка сгинет. День прошел, никто ничего не сделал. Я принципиально не стал жаловаться, подушку стал выкладывать на видное место и ждать когда натянут наволочку, а со светом смирился, в номере мы только спали, так что обходились настольной лампой. Впрочем, на территории отеля 2/3 лампочек не горят, в бассейне на подсветке только три работают и даже на музыкальных фонтанах половина подсветки не работает. Так что я не удивился, что никто их не меняет. Хотя какие проблемы лампочки вкрутить? Потом я понял в чем сложность :)

Наволочку натянули. Через неделю примерно. Видимо смена белья раз в неделю была. Кстати, белье ужасного качества, все в пятнах, застиранное, грязно-белого цвета. Аналогично и пляжные полотенца. Ну сколько стоит полотенце и комплект белья? 15 баксов все вместе? 20, 30? Я готов был бы доплатить эти деньги, но я хочу получить нормальное белье, а не как в бесплатной больничной палате отечественного стационара. Кстати по качеству отель очень сильно напоминает плохо перестроившийся под новый лад советский санаторий.

Про лампочки – это вообще анекдот. Я уже про них забыл, но у бассейна к нам подошла девушка с guest relation и спросила как нам отдыхается, есть ли какие-то замечания, я сказал, что 10 дней назад подошел на ресепшн, но на меня болт забили, и лампы так и не поменяли. В этот же день, вечером вламываются к нам электрик и румбой и спрашивают что не так. Я им показываю 2 лампы в комнате и одну в туалете, они говорят: «щас поменяем» и тут начинается цирк с конями. Похоже, это была первая замена лампочки в отеле за все время их пребывания. Стремянку с собой, конечно, не взяли. Схватили стул с тканевой обивкой, электрик на него грязными ботинками встал, до лампочки не достает. Электрик говорит румбою, чтобы тот держал стул, сам встает на подлокотники. Все равно не достает. Слезает, говорит румбою, чтобы он лез, т. к. выше. Румбой также не снимая ботинок лезет, кое-как дотягивается на пределе, выкручивает и меняет одну лампу. Первую лампу поменяли. Вторую в ванне меняли по такой же схеме, но румбой покачнулся и выломал плафон из потолка. Кое-как запихал плафон наполовину обратно, приклеил на сопли, о починке даже не задумался. Лампу заменили. Третья лампа… Опс, а лампы то у них всего две. Ну сбегай, принеси еще одну и поменяй, делов-то. Но они начинают вертеть хвостом и говорить, что придут завтра. Я пожал плечами, говорю, ладно давай завтра. Они меня спрашивают: «А ты менеджеру жаловаться не будешь?». Отвечаю, что не буду, приходите завтра. Но на 90% был уверен, что никто не придет. Так до конца отдыха лампу никто и не поменял. А стул такой затоптанный и остался, пришлось самому отмывать.

А на самом деле не надо огромных усилий, чтобы выстроить процесс. Нужно просто фиксировать все заявки в компе, четко знать, кто принял заявку, когда приняли, кого и когда назначили ответственным за выполнение, фиксировать срок выполнения и регулярно мониторить невыполненные задачи и наказывать исполнителей. Поощрять самостоятельное обнаружение косяков на территории отеля всеми сотрудниками. В идеале можно еще ввести регламент по срокам решения типовых проблем. Но этого нет и вряд ли будет.

Только за улыбки и старания отдельных людей я поставлю 3 за сервис.

КОМПЛЕКС ОТЕЛЕЙ.

Когда-то комплекс был довольно монументальной структурой и выглядел очень солидно. Сейчас общее впечатление – из отелей выжимают все что могут. Я думаю еще лет 5-7 такой эксплуатации и даже наш непритязательный турист откажется сюда ехать. Хозяину срочно надо делать реновацию и работать с качеством питания. Очень много заброшенных и разрушенных корпусов. В некоторых начат ремонт и брошен. Территория покоцана и побита жизнью. Есть начатые работы по строительству каких-то новых объектов и брошены (например, около Алмаза строили не то мексиканский ресторан, не то террасу с кактусами, построили из арматуры остов да так и бросили). Новый аквапарк начали строить, тоже работы встали. Хозяину явно надо взяться за что-то одно. Мне сложно сравнивать различные отели на территории, т. к. в них не жил, но полагаю, что Топаз, действительно, получше, т. к. поновее и общая картина соответствует отзывам об отелях, только надо 1 балл вычесть, а соотношение скорее всего верное.

Отдельно отмечу назойливых торговцев на территории отеля. В погоне за деньгами хозяин совсем не следит за репутацией и сдает в аренду магазины уличным торгашам с аналогичными повадками. Нет никакого кодекса поведения, им никто не угрожает лишением аренды в случае приставания к туристам. В других отелях Египта, где я отдыхал, или торговли на территории нет вообще или же все торговцы ведут себя по-европейски и к туристам не пристают.

КОНТИНГЕНТ.

Вообще я зарекался ездить в отели, где полно дорогих россиян. Именно наш турист настолько непритязателен, что под дешевое бухло ему все кажется на высшем уровне. Хуже только китайцы. Здесь в отелях 95% наших братьев славян: Россия, Украина, Белоруссия. Есть немного немцев, пару раз видел англичан (или англоговорящих точнее), один раз семью поляков, ну и арабы, конечно, были, но не много. Русскоговорящих – большинство. Отсюда и музон на уровне «Рюмка водки на столе» и «Валера, Валера» и соответствующее поведение. Приведу три примера.

В ресторане есть детский стол. Не то чтобы там особая еда была, но иногда там бывает то, чего нет на общем столе. Например, пюре или котлетки не острые. Короче то, что можно дать ребенку и то, что ребенок просит. К сожалению, еда на детском столе постоянно заканчивалась. Сначала я списывал это на то, что много семей с детьми. Потом присмотрелся и понял, что это вполне взрослые дяди и тети валят все себе в тарелку в три слоя все подряд и объедают детей. Ну как не стыдно? Ладно, туристы, я еще спишу на то, что они могут не понимать, что белоснежка и микки-маус обозначают детский стол. Кстати, на заметку администрации – повесьте там большие буквы что ли ДЛЯ ДЕТЕЙ вместо картинок. Может поменьше таких ситуаций будет. Но совсем меня покоробило, когда русский, точнее украинский аниматор не раз набирал себе еды за детским столом. Я не сомневаюсь, что он то уж точно знал, что это детский стол.

Занимальщики лежаков. Некоторые особо умные русскоговорящие туристы с вечерка повязывают лежачки платочками и чем попало. Пол пляжа так занимают. Приходишь ты утром, а приткнуться и некуда, «все занято». Находишь один лежак, маешься на нем с двумя детьми, а к обеду смотришь, подтягивается половина занимальщиков с опухшими рожами, а вторая половина вообще может не появиться. Уважаемая администрация отеля. Дайте команду бичбоям: все платочки отвязывать в 6 утра и сдавать в бюро находок, чтобы неповадно было. Быстро научите людей, что так себя вести нехорошо.

Ну и третья история, это анекдот, как с лампочками. Номер у нас был на первом этаже. На выходе в дверь-окно стоит столик и два стула. На 3й день у наших соседей справа кто-то тиснул один стул. На четвертый они тиснули стул у нас. А стул был приметный, сильно отличался от остальных. И вот ходим мы в номер через балкон вечером, а они сидят на нашем стуле и делают вид, что типа не при чем. Ну попросили бы, нам этот стул даром не нужен был, но они просто сперли его. Через недельку, смотрю, понравилось, сперли у кого-то еще один стул, теперь у них стало три :). Потом они съехали и то ли румбой, то ли новые соседи сами нам поставили стул обратно. За что, конечно, спасибо. Прошел один день, и стула снова нет, присмотрелся, его теперь сперли соседи слева :). Мне опять не жалко, но о культуре контингента это многое говорит.

ЭКСКУРСИИ И ПОКУПКИ.

Раз уж пишу про отель, и тем кто все-таки решится ехать подскажу где можно потратить деньги :). За 3 доллара в один конец можно съездить на такси в SENZO MALL. Нормальный MALL, на уровне наших. Есть все. Смысл имеет ехать только в супермаркет, там все довольно дешево. Есть детские карусели и аттракционы, есть рестораны (дорогие и не супер), есть шмоточные магазины. Местные любят там проводить выходные. Супермаркет большой и дешевый. Шмоточные магазины и рестораны – обычные.

Около отеля наиболее дешевый фикспрайс как выйдете, направо. Называется REMEVERA. Принимают карты. Чуть дешевле, чем через дорогу в аналогичном фикспрайсе. Рядом кафешка, пицца в районе 250р, за 3 бакса можно купить бутылку приличного пива. Там же есть фрукты и есть фрукты в лавке не доходя супермаркета. Клубника – доллар за кило, можно выбрать самому какая получше.

Во всех остальных лавках смело снижайте цену втрое и с этой позиции начинайте торг. Впрочем, я торговаться не люблю, да и вообще магазины не люблю.

Экскурсии. У гидов брать экскурсии смысла нет. Около отеля, не доходя до супермаркета есть лавка с экскурсиями, но я с ними не общался. Брали две экскурсии на пляже.

Первая катание на квадриках, катание на багги, верблюде, лошадях и осликах. Все в одном месте. Стоит 30 баксов с человека, экскурсия на 3 часа. Для детей самое то. Верблюд на пляже 10 баксов за человека. Лучше взять сафари. Если несколько человек, можно поторговаться, баксов 5 скинут. Квадрики убитые, едут плохо, глохнут. Тормоза стертые. Багги позабавили. Сильно отличались от картинки. Делают они их, похоже, сами, просто варят каркас из труб, ставят амортизаторы, колеса и двигло. Все ржавые, сиденья порваны так, что поролон выдран из под обшивки, аккумы стоят на подставке, даже не прикреплены никак, но погонять забавно.

Вторая, брали пополам с другой семьей яхту по индивидуальной программе: рыбалка, дайвинг, райский остров. Стоит 350 баксов + еще нас развели на фильм и фото за 60 долларов, но это именно развели (посмотреть перед покупкой не дали, а оказался редкостный шлак). Сначала просили 150, но после торговли отдали за 60, хотя цена всему этому бакс за два диска. Остров мне не понравился, туристов возят пачкам, смотреть там нечего. Да, песок мелкий, море чистое, но в нормальных отелях это все за бесплатно можно получить. Жене понравилось, детям все нравится :) Рыбалка никакая. Ни снастей нормальных, ни результата соответственно. Ну и ехать надо было в другое место, совместить все в один день невозможно. Дайвинг скудный, я у отеля с маской и то больше насмотрел. Разговорился с капитаном, он сказал, что за выход ему платят примерно 200 баксов (это без дайвинга). Так что если надумаете фрахтовать яхту, то лучше договариваться напрямую в порту с капитанами и без посредников. Ну и на проф. рыбалку рассчитывать бессмысленно. По большому счету деньги я бы повторно не стал тратить на фрахт яхты, потому что ничего стоящего там не было, но если считать отдельными экскурсиями, то это может быть выгоднее: дайвинг по 40 баксов с человека, поездка на остров 30-35, рыбалка 35. Нас ездило 4 взрослых и трое детей. Ну и отношение другое, ни с кем не толкаетесь, места много, о вас заботятся, все внимание только вам.

РЕЗЮМЕ.

Отель не рекомендую. Я не стал занижать рейтинг до единиц, чтобы повлиять на общий рейтинг, но отель на троечку и то с натягом. У всех разные запросы, конечно, но для меня в отеле больше минусов, чем плюсов. Нельзя сказать, что это ужос-ужос-ужос, но и похвалить отель особо не за что. Зарекаться не буду, но вряд ли сюда поеду еще раз. За чуть большие деньги есть лучшие варианты.

Тем, кто дочитал до конца – бонус-рекомендация. Два года назад я был в Шарме в отеле Sea Gardens 4*. Все понравилось. Отель также на второй линии, большие двухкомнатные номера, аналогичная территория. Его рейтинг на топхотеле 4.6. Чем отель хорош:

• Двухкомнатные номера, пусть не в идеальном состоянии, но и не в таком убитом виде как в Топазе.

• Входит в комплекс отелей, можно пользоваться всей инфраструктурой других отелей без ограничения: детские клубы, бассейны, рестораны и т. д.

• Нет никакой дороги между территориями отелей, по сути просто один чуть дальше другого, их разделяет кольцо куда подъезжают автобусы с туристами. Один отель с одной стороны кольца, другие со второй.

• Пешком до пляжа значительно быстрее (5-7 минут).

• Очень приличное питание, каждый день недели новая кухня.

• Бесплатное мороженое для деток. Да и не только для деток.

• Вход во все рестораны в любое время.

• Беспроблемная запись в аля-карт рестораны.

• Достойный сервис (вроде как владельцы – немцы, которые смогли обуздать национальное раздолбайство египтян).

• Контингент разный, русские есть, но их не так много и ведут себя прилично.

• Ну и еще масса приятных мелочей.

Да, отель чуть дороже, аквапарк с выездом на автобусе, но я жалею, что не поехал в него второй раз, а решился на эксперименты.

P. S. Посмотрел на события после написания своего отзыва и серии негативных отзывов до и после меня и пришел к выводу, что рейтинг отеля профессионально накручивают. Я сам работаю в сфере digital-маркетинга и такие вещи очень хорошо чувствую. Я, конечно, со свечкой не стоял, но весь мой опыт в этой теме подталкивает меня к этой мысли.

1. Есть выделенный человек, который комментирует все отзывы и делает это на проф. основе.

2. Очень сильно отличается количество отзывов здесь и на букинге, а также средняя оценка (а на букинге отзывы модерируются очень тщательно и накрутить их не так просто).

3. Сразу после серии негативных отзывов стали появляться на модерации пустые отзывы, где плавно выправлялась оценка, где не было ни слова комментариев, а только рейтинг (но администрация сайта их не пропустила и правильно сделала).

Ну и не верю я, что наш народ в своей массе такой непритязательный, что не понимает, что есть отели и получше.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 15.05.2015 21:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 25 204 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (28)

Полезный отзыв
Отличный отзыв))) Все так и есть!
А я не согласна! ну ко всему придрался! у меня тоже первые 5 секунд из крана текла ржавая вода.. но даже в голову бы не пришло писать об этом! кормили вкусно! разнообразие- для 4-ки хорошее. Персонал адекватный, только сами не забывайте иногда говорить спасибо..( да у вас за все и так заплачено..но просто из вежливости)Вообщем, неприятно было читать ваш отзыв после второго абзаца и так стало понятно чем он наполнен...легче нужно быть! Со своей стороны скажу - не понравилось ,что переставали наливать пиво время от времени и на самом деле проблемы с лежаками....но если обратиться к арабам на пляже - в белых футболках RECREATION - всегда найдут и принесут лежак или матрасы..а вообще я за то,чтобы развязывать платочки, которыми отдыхающие связывают лежаки и уходят на пол дня, и занимать такие лежаки..за исключением этих двух минусов мне все понравилось.. 4 звезды заслужено
Полезный отзыв
С чем именно, Юлия, вы не согласны в моем отзыве? Есть какие-то факты в моем отзыве, которые вы хотите оспорить? Или вы не согласны с моим мнением? Это ваше право. Большинству отель нравится, но это скорее потому что эти люди хрен с редькой сравнивают.
Или возможен другой вариант. Меня насторожило, что на букинге по этому отелю всего 10 отзывов - оценка трояк, т. е. постояльцы со мной в большинстве случаев сошлись во мнении. А тут больше 1000. Возникает ощущение, что их накручивают.
По поводу питания не совсем соглашусь-сыр был вкусный, в том числе что то типа прессованного творога и который как плавленый тоже.По поводу детского стала правильно-если на основном взять нечего-вот и берут оттуда-тем более там еда совсем не детская-те же котлеты жесткие и пересоленые, что вряд ли полезно ребенку.Днем что то музыкой не доставали, да и вечером было тихо, как в лазарете-видимо в ваш приезд аниматоры стали шевелиться хоть как то.На острове кстати хорошо-как будто и не в Египте-вода спокойная а не волны как были в апреле на пляже.И кормили там хорошо -даже лучше чем в отеле(рис был доварен по крайней мере там).По поводу гриля и смены поваров как то странно-неужели от перемены мест слагаемых изменится результат?А тех тогда куда дели интересно?)))Да -мы хоть гриль застали...
Правда у них творог соленый-что не привычно русским, а каша рисовая утром наоборот слишком сладкая.
Да уж... и творог солёный и каша сладкая.... и не угодишь никак на Вас... ну сидите дома тогда и варите себе Несладкую кашу или езжайте в Сочи (3 ночи, завтраки, 55 000 на двоих). Ну право слово, такие несуразицы пИшите(((
НЕ хочу,конечно, препираться..по факту: сравнивать мне есть с чем...была и в Европе в четверках...в частности по Египту- была в пятерке Dessole, которая в принципе по уровню выше..Поэтому и сужу- что для 4 звезд этот отель вполне нормальный. Не соглашусь, что "обшарпаная" территория.., да отель не вчера открылся..но в глаза не бросалось ничего запущенного.. В Вашем отзыве в принципе много достоверных фактов..НО..большинство из них не стоит внимания человека, который приехал отдыхать...Ну к примеру яйца..- ну и что такого в том,что несъеденные за завтраком вареные яйца в скорлупе, почистили и выставили на обед?????Про стулья так вообще повеселили....я не думаю,что люди брали Ваш стул прям со злым умыслом- тайно и потом тщательно скрывали "типа ни при чем"..уверена, что если уж Вам принципиально нужен был тот стул и вы бы его у них попросили обратно- проблем бы никаких не возникло, вернули бы)))Про дорогу, выхлопные газы... ну тоже, Александр... вы знали куда едете? знакомились вообще с расположением отеля, если так критично относитесь ко всему?выбирали бы первую линию..Вообщем, как я уже сказала фактов много в Вашем отзыве, но большинство не стоят и выеденного яйца, а вы их указываете как отрицательные моменты. Легче надо быть и позитивнее, не придираться к мелочам и не пытаться их запомнить, чтобы поскорее вернуться и настрочить отзыв))Вот такое мое мнение и понимание отдыха...конечно, у всех оно свое))
Я вполне позитивен. Вывод мой таков, что отель своих денег не стоит, есть варианты и получше за эти деньги. Соотношение цена-качество - на троечку, что я в своем отзыве и написал. И обратите внимание на отзывы, которые писались во время майского пребывания, явно что-то не так в отеле.

А по поводу стульев, это не претензия к отелю, а к контингенту, чтобы туристы понимали среди кого им придется отдыхать. Вы не находите, что было бы неплохо этим людям спросить меня сначала не нужен ли мне стул и могут ли они его взять. Как я написал выше, я бы не отказал. Но они почему-то этого не сделали.
>По поводу гриля и смены поваров как то странно-неужели от перемены мест слагаемых изменится результат?А тех тогда куда дели интересно?)))Да -мы хоть гриль застали...

Персонал в отеле работает вахтовым методом, многие живут в Каире или других городах. Работают без выходных, живут в отеле, за каждый месяц работы - миниотпуск 10 дней. Некоторые работают 3 месяца и едут в отпуск на месяц. Короче с мая была пересменка и люди в ресторане сменились: и повара и официанты. Кухня с этого момента стала хуже, хотя и до этого была не супер.
Мы были в отеле с 31.03.2015 по 10.04.2015. По номеру и уборке: номер 357, третий этаж. Лампочку над дверью заменили сразу после обращения к Наталье, номер и балкон убирали хорошо. Горничный Ахмет пару раз (когда заставал нас в номере) спрашивал, всё ли хорошо. Постельное белье чистое, без пятен и дыр. Полотенца новые, белоснежные, меняли по запросу (мы их оставляли на полу). Полы мыли. Чай, кофе, сахар пополняли каждый день. Дозаторы с жидким мылом пополняли по мере надобности.Туалетную бумагу оставляли с запасом (?!). На балконе убирали, стол вытирали, пепельницу мыли. Фигурки из полотенец делали - смешно.
По питанию: за питание ставлю 5. Официанты летали по залу, когда заходили внутрь, тут же показывали, куда сесть. Свободные места были. Ходили и к открытию и позже. Столики свободные находили всегда. Очереди? Ну, если передо мной стоит один-два человека - не считаю это очередью. Наедались всегда. Да, еда не совсем привычная для русского человека, ну так на то и страна заморская. Всегда были сыты. Вечером на улице - отличные блюда на гриле.
Пляж. Лежаки, связанные косынками - это ж наша придумка, российских туристов, не иначе. И это не только в Египте, не только В Топазе, но и в Турции и везде, где руссо туристо ((.
Отношение к туристам - не скажу, что плохое. Нам никто не хамил, всё вполне прилично. Навязчивые торговцы - да, ну это везде так.
Мы в отеле почти не были, море, аквапарк, экскурсии - пирамиды, квадроциклы и др., минусы не искали, так что отдохнули хорошо.
Рад за вас. Но ваше мнение не разделяю. Я был 8 раз в Египте и этот отель единственный у меня создал категорический диссонанс между оценками в отзывах и реальной ситуацией. Именно поэтому я и написал этот отзыв. Может кому-то пригодится.
Ни в коей мере не пыталась переубедить Вас в чём-то. Каждый имеет право на своё видение событий. Я лишь оставила свой отзыв о том, как Мы отдыхали и о своих впечатлениях и тоже писАла правдивый отзыв. Удачного отдыха в следующий раз.
12:33 19.05.15
Здравствуйте, Александр!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и такой развёрнутый отзыв об отдыхе. Нам, безусловно, неприятно, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и Вам пришлось столкнуться с определёнными неприятными моментами. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Любые отзывы носят очень субъективный характер, отражают опыт отдыха гостей в отеле, который складывается под влиянием разных факторов, в том числе наличия туристического опыта, социального положения, материального уровня, индивидуальных требований к стандартам отдыха и т.п. На данном сайте совершенно разные люди делятся своими впечатлениями об отдыхе, причём делают это на добровольной основе. Из всего многообразия отзывов с абсолютно разными оценками и рекомендациями вырисовывается общая картина по тому или иному отелю. Полагаем, что эта картина довольно объективна, поскольку она включает все мнения и оценки. Мы очень гордимся тем, что на протяжении нескольких сезонов наш отель остаётся на достойном уровне в рейтинге отелей Египта, имея очень неплохие показатели всех сервисов. Несомненно, в отеле со временем проводятся преобразования, ведь жизнь не стоит на месте, следовательно, показатели сервисов также могут претерпевать изменения. В нашем отеле мы ведём постоянный мониторинг ситуации по гостевым комментариям, полученным как в ходе личного общения, так и заполненных гостями после выселения, также учитываем мнения гостей, высказанные в том числе на данном ресурсе для составления объективной картины и принятия соответствующих решений. В отельном бизнесе имеется очень много нюансов, поэтому для решения на первый взгляд очень простой задачи иногда необходима кропотливая работа и много усилий. Мы никогда не сдаёмся и всегда стремимся к достижению поставленной цели, поэтому мы очень благодарны Вам за некоторые подмеченные и озвученные Вами детали, которые, безусловно, помогут нам в деле повышения качества предлагаемого сервиса. Поверьте, что все мельчайшие подробности Вашего озыва были переданы руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание. Что же касается Ваших рекомендаций, то полагаем, что всё же не совсем корректно расписывать преимущества другого отеля в отзыве про наш отель, однако в свою очередь хотим сказать, что во-первых, вышеупомянутый Вами отель не предлагает такого количества услуг, которое предлагается всем гостям в комплексе Голден 5, включая пользование Аква парком в том числе, огромное количество ресторанов и баров против единственного главного ресторана и двух баров в вышеуказанном Вами отеле. Наш пляж и заход в море бесспорно выигрывают в сравнении с таковыми в указанном Вами отеле, где заход возможен только с пирса и в специальной обуви, поскольку мелководье и коралловое плато у берега не позволяют купаться возле берега, что очень важно при отдыхе с детьми. Кроме того, стоимость тура в данный отель на одно и то же количество ночей, что и в наш, с вылетом из одного и того же города, значительно дороже. Мы же приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем, чтобы все выбранные Вами отели всегда оправдывали Ваши ожидания.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Поражаюсь как вы копируете из отзыва в отзыв одну и ту же бессмысленную часть.
По существу, прокомментирую.

1. Sea Gardens входит в комплекс отелей, поэтому там около десятка ресторанов в том числе 5 или 6 ала карт и в них можно _легко_ попасть, в отличе от вашего отеля, а не только в последний час или выстояв в 12 ночи очередь к терминалу записи.
2. Дело не в количестве ресторанов, а в качестве еды и уровне поваров. в Sea Gardens и всей линейки все это на порядок выше.
3. Аквапарк в линейке отелей Sea Life, Club, Gardens есть. Правда туда возят на автобусе (но вполне комфортно).
4. Вход в море есть с берега для детей на небольшом участке пляжа. Там вырублен коралл и сделано что-то вроде морского лягушатника. Для взрослых ваш вход в море предпочтительнее, но проблема с лежаками - перевешивает.
5. Двухнедельный отдых у вас и в Sea Gardens отличался в момент моего заказа примерно на 10-15% (около 20 т. р. на четверых).
И я бы с удовольствием доплатил эти 20 т. р. сейчас.
К сожалению, тогда мне захотелось разнообразия.

По поводу бла-бла-бла на тему "мониторинга", "достижения целей", "повышение качества сервиса" и прочих ни к чему не обязывающих слов. Сделайте хотя бы две простые вещи:
1. Купите нормальные кружки в ресторан. Белая кружка при оптовой закупке стоит 2 доллара. При цене 80-90 баксов за номер в сутки - это можно сделать.
2. Поменяйте лампочки в столбиках на территории, как этого можно не видеть, не понимаю. 80% лампочек вечером не горит.
Полезный отзыв
Инна-вообще то обсуждается то, что там дают есть-в этом нет ничего предосудительного-тем более когда излагаются факты.И почему сразу Сочи-лучше уж Турция....
"2. Дело не в количестве ресторанов, а в качестве еды и уровне поваров"-полностью согласна-лучше и не скажешь-качество приготовленной еды страдает....
Спасибо за информацию о том-какие отели есть в Шарме-значит не все так безнадежно в египетских отелях .
Ну у нас было не 2 человека-а 5 и более в очереди на ужин.Насчет кофе в номере-не положили ни разу-был только чай.И пятерка за питание-это слишком высокая оценка-и заморская страна тут ни при чем-когда дают то горелое-то сырое...
Вот в Тунисе питание точно на 5- тебе и мороженое и тунец и индейка и свинина нежная как телятина на обед даже тушеная капуста плюс вино 3 вида и сколько хочешь были и торты -вот там точно и хочешь искать минусы-но не можешь найти.
А уж какие там были тушеные баклажаны-пальчики оближишь-в топазе их палили постоянно...
>качество приготовленной еды страдает....

Дело не только в качестве приготовления. Они не пытаются даже готовить. Вся готовка состоит из нарезки (причем она скорее всего фабричная) и термической обработки (варят, парят, жарят). В нормальных ресторанах - Готовят с большой буквы. Делают тематику вечера, украшают зал, официанты одеваются в соответствующую одежду с цветами той страны, которой посвящен вечер, готовят блюда этой страны (пусть не всегда это и получается как в оригинале, но стараются), делают составные блюда, где смешивают ингредиенты и соусы. Например если это итальянский вечер, то будет нормальная пицца на тонком тесте, будут равиолли, будут канелони, будет лазанья и т. д. Если это рыбный день, то будет 2-3 вида рыбы, наваристый суп из морепродуктов (а не овощной супик с рыбным душком), креветки с чесночком и т. д, а не рыбьи головы и резиновый кальмар.

И все это удовольствие примерно при том же ценнике, что и в Топазе.

Кроме того, в Топазе и всем комплексе сильно страдает качество ингредиентов для приготовления: все самое дешевое.
Колбаса и сосиски из сои с туалетной бумагой, молоко из порошка с водой, фрукты - самые низкосортные и бюджетные, мясо заменяют фаршем и печенью, курица всегда с костями, ни разу не было филе, рыба - мороженая тилапия или вообще головы неизвестной мне породы, вместо масла стали давать в мае маргарин, вместо меда сахарная жижа с красителем без вкуса и запаха и т. д.
Ничего против Турции не имею. Были - понравилось. Но тоже были русские туристы, недовольные турецкой кухней. Насчёт баклажанов - не скажу ничего, я их не люблю, поэтому не ем. В остальном - еда вполне нормальная была и в самом ресторане и вечером на гриле. Тушёные овощи очень вкусные, курица, рыба в кляре, кальмары, помидоры свежие - вкусные. Рис отменный. Картофель неплохой, и варёный и запечёный и пюре. Капуста тушёная тоже была, вполне вкусная. А уж круассаны какие там! Понятно, что каждый привык готовить для себя то, что он любит и как он любит. Но угодить каждому при таком количестве народа невозможно. Поэтому из всего многообразия еды всегда можно что-то выбрать. Были в ресторане в Каире, в Средиземноморском ресторане по записи - никаких особенных впечатлений, разве что обслуживание индивидуальное...
На завтрак мы брали омлет - очередь из 3-4 человек, но движется быстро, так как жарится омлет на двух сковородках. Кофе, чай и сахар в номере пополняли каждый день.
Полезный отзыв
Приведите для примера нормальный отель с хорошей едой и анимацией в Хургаде или в Шарме помимо Си Гарденс?
Круассаны в Эль Ксаре готовили прямо при тебе в ресторане-подавали с пылу жару-до сих пор вспоминаются(это в Сусе в Тунисе было)....В топазе тесто пересушено особенно слоеное...
Да-помидоры единственное что там вкуснее чем в Тунисе ......
С двумя комнатами и в этой ценовой категории в Египте я был только в Sea Gardens. Но я был поражен на сколько при близком рейтинге и цене разнится уровень отелей.

Если не заморачиваться за номер с двумя комнатами, то с обычными даблами за ту же цену и на первой линии есть приличные отели. Тут о них в отзывах те кто недоволен частенько упоминают.
Я не буду обсуждать здесь слоеное тесто. Я отдыхать ехала и меня питание устраивало. Если мне не нравились суховатые слоеные завитушки - можно было взять бисквитные пирожные, с кремом или без... Я к тому, что на каждого не угодишь, предпочтения у всех разные, но выбор был всегда.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Целиком и полностью согласна с Александром. Возможно те, кто ставит пятерки покупают тур за 40 т.р. на двоих. Лично мы отдали почти 100 на двоих (причем на тот период доллар уже был около 55 р) и поэтому мы, начитавшись отзывов, ожидали большего. Толи мы все с Урала такие, толи положительные отзывы пишут те, кому и морковь в сиропе в радость.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 612
  • Фото: 1
0 Благодарностей