АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
607 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в мае 2015
24.04.15 - 05.05.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Привет всем. Отдыхали в отеле в начале мая 2015, двое...

Привет всем. Отдыхали в отеле в начале мая 2015, двое взрослых, сын-подросток 14 лет и дочь 2 г. и 4 месяца. Постараюсь написать подробно. И конечно же мое мнение может не совпадать с мнением других отдыхающих.

Оператор был Анекс. По прилету, в зале таможенного контроля к туристам подбегали ушлые ребята и предлагали заполнить анкету на визу за 10-15 долларов. Не платите. Заполните ее сами, это 2 минуты и таможенник в нее абсолютно не смотрит. Купил в аэропорту симку для интернета в планшет, но в Макади почему то связь была так себе и инет постоянно зависал. От Хургады до отеля 30 минут езды. Пейзаж за окном конечно унылый.

Приехали в отель в 15 часов по местному. Территория зеленая. Настроение несмотря на легкую усталость и чувство голода сразу вверх. Очереди у стойки никакой не было. С улыбкой подаю служащему документы. Я по натуре своей человек весёлый и привык с улыбкой смотреть на жизнь. Но Махмуд Яссин (Mahmoud Yassien) вернул меня в реальность. Посмотрев наши документы он с грустным лицом, но твердой интонацией в голосе, сказал, что наш двухкомнатный семейный номер находится на задворках отеля и окна выходят на пустыню и стройку. И лучшего не будет. Идти туда очень далеко, а у нас маленькая дочка. Зато прямо в двух шагах есть шикарный стандарт и они с удовольствием нас в нем разместят. Настроение сразу упало. Махмуд периодически говорил, что мы можем заселиться в свой отдаленный Фэмили, но он лично советует пожалеть детей и жену и соглашаться на стандарт. И ведь уговорил сходить и посмотреть. Сами понимаете, что стандарт - это не двухкомнатный семейный. А ведь это еще и 15000 рублей доплаты на ветер. Пришли мы обратно на ресепшн и потребовали позвать кого нибудь из руководства повыше рангом. И он тут же от выдал ключи от семейного номера в корпусе 38. отличный, я Вам скажу, корпус. Если будут предлагать номера в нем - соглашайтесь. Трехэтажный, с внутренним двориком и фонтаном, а по травке гуляют цапли. Красота и тишина. Носильщик багажа тоже оказался из разряда "офигевших". Жаль его имени не запомнил. Тоже хотелось бы, чтобы администрация о таких знала. Я наивно надеюсь, что Руководство все таки не в курсе махинаций некоторых своих служащих. Этот носильщик два раза опрокинул тележку с багажом, а в номере протянул по простому руку и сказал - 10 долларов!!!! Я от возмущения просто его выпроводил. Хотя пару баксов дал конечно. Мы, Россияне, добрая и отходчивая нация.) Вот и думайте, зачем это было нужно служащему Махмуду Яссину у стойки? моя версия - чтобы потом наш номер толкнуть какой нибудь другой семье с детишками. Свинство. По другому не скажешь. Интересно - рискнул бы от так с туристами из Германии?)

А сам номер был классный. Все работало. Две комнаты, два полноценных санузла, два телевизора, два кондиционера. В минибаре баночная кола, спрайт, фанта, вода, включены в стоимость номера. Постоянно добавляли. Сейф. В первой комнате две односпальные кровати, две тумбочки, комод и журнальный столик. Во второй - большая полноценная кровать, комод и два стула с подлокотниками. Балкон большой, два легких кресла и столик. Холодная и горячая вода. Конечно не новое все, но новое только в магазине.))) Номер нам понравился. Халатов не было. Три раза оставляли уборщику по 1 доллару. Но убирался он всегда одинаково хорошо. Крутил лебедей, мыл полы и менял полотенца. Постельное белье меняли 2 или три раза, это не принципиально.

На след день отельные гиды от Анекса рассказали нам про отель и экскурсии. Все доходчиво и понятно. Через них решали все мелкие вопросы: одеяла в номер, фумитокс от комаров, вызов такси в город. Жена брала у них экскурсию в Люксор, а я с сыном - дайвинг. И там, и там - только положительные эмоции.

Территория отеля - огромная, зеленая и ухоженная. В разных частях есть бассейны, взрослые и детские. В детских бассейнах мы свою дочь не купали. Вода в них нам показалась не очень чистой. Огромный плюс - у бассейнов всегда есть свободные лежаки. Есть свой маленький Аквапарк. Полотенца на пляже взять не смогли. Сыну пришлось пробежать все бассейны, прежде чем он смог получить все 4 полотенца. И вид у них конечно был "не айс".

Еда в отеле на твердую 4. Дикого разнообразия Вы там не увидите, но и голодными никогда не останетесь. Пару раз попадали на очередь при входе в ресторан на обед и ужин, но она довольно быстро продвигается. А если не хочется стоять и ждать, то левее первого входа, метрах в 15, есть еще один вход. Там абсолютно свободно можно зайти или сесть на веранде.) В ресторане есть стульчики для маленьких детей и маленький зал для посетителей с детками. В нем есть маленькие столы и стульчики. Вот только почти всегда напряг с чайными ложками. их приходилось искать. Неудобно все таки кормить ребенка столовой ложкой. А миниатюрные пластиковые тоже не совсем подходят.

Записаться в рестораны а ля карт самостоятельно через компьютер почему то оказалось проблематично, он постоянно отвечал, что мест нет. Хотя сами рестораны всегда полупустые. Записывались через девушку у входа на ресепшн. Были в Итальянском. Не впечатлило. В остальные даже не пошли.

Море. Тут все понятно. Теплое и красивое. Рыбки, кораллы. Песок. Лежаки пару раз приходилось искать. Солнце злое.) Мажьтесь кремом. Из за легкого ветерка можно сгореть незаметно.

Анимация. Это на любителя. Но сыну вечерние шоу нравились. Детская дискотека - так себе. Лично мое мнение - неудачный ведущий (постоянно кривлялся и крякал) и не совсем удачная музыка. В прошлом году мы отдыхали в Лимак Лимре, в Кемере. Так там на детской дискотеке родители танцевали вместе с детьми и расходиться не хотелось. Атмосфера была совсем другая.

В детском городке - две девушки аниматора. Обе молодцы. Дети у них под присмотром. Мы свою малышку конечно одну не оставляли, но она не хотела от них уходить. Особенно она прикипела к Кате.) По вечерам в фойе ресепшна живая музыка. Приятно посидеть и послушать.

Дайвинг. Кто не пробовал - попробуйте. Мы не пожалели. Красота неописуемая. В стоимость входят два погружения и обед. Фото под водой тоже сделают (за 20 баксов).

В магазинчиках в отеле цены космические. Даже если вы опустите цену втрое, это будет дороже чем в городе.

В Хургаде особо делать нечего. Город грязный и нищий. В лавках торгуйтесь до последнего.

На Шератоне и на Набережной много кафешек. Очень вкусно готовят рыбу. Вечером Главная мечеть очень красиво освещена. Такси из Хургады до отеля - 15 долларов. Смело голосуйте. Мы в Хургаду уехали на автобусе от Анекса по торговым центрам, а там просто предупредили гида, что обратно вернемся сами и пошли смотреть город. А еще заказывали такси в Хургаду в отеле. Туда и обратно с ожиданием, с нас просили 44 доллара. Договорились за 34. Но водителя дали без мало мальски знания языков, он совсем не говорил ни по англ., ни по русски. Нам приходилось просить его останавливаться и самим на улице спрашивать маршрут у прохожих. Он на это не заморачивался. Это конечно напрягло.

На пятый день дочка поймала какую то заразу. Температура 39. Спаслись нурофеном и флемоксином. Цены в местной аптеке как в ювелирном магазине. Поэтому лекарства покупайте дома.

Плюсы отеля:

Огромная, красивая территория. Вполне приличное питание. Море.

Минусы:

недобросовестный, а по русски говоря - жулик, менеджер Махмуд Яссин (его фото есть рядом со стойкой на ресепшне). Ну и по мелочам конечно набежало, но на них старались внимания не обращать, чтобы не портить себе настроение.

По дорожке вдоль моря Вы можете гулять через все отели в бухте. Мы так и делали по вечерам. Кстати, в соседнем отеле Тиа - примерно в 9 вечера очень зажигательно танцуют аниматоры вместе с отдыхающими. Сходите ради интереса.

Общее впечатление об отдыхе и отеле хорошее. Дети в восторге. Да и мы с женой вроде бы отдохнули и загорели. Но если Вы едете в Египет после качественного отеля Турции, то Вам скорее всего многое не понравится (Санрайз на уровне рядовой турецкой 4*). А если Вы первый раз за границей, то приезжайте смело. Лично я конечно, даже ради Красного моря, в Египет долго не поеду. Вроде все было неплохо (кроме болезни ребенка и жулика-менеджера на ресепшне), но осталось какое то легкое неудовлетворение этим отпуском.

Если у кого то появятся вопросы - задавайте. И хорошего всем отдыха!)))

Добавлено: 15.05.2015 21:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Очень интересно, на карте 38 корпус это Азиатский ресторан. Где же вы все-таки жили? Создается впечатление, что это заказной отзыв:)))
То что на карте под номером 38 обозначен ресторан совсем не означает, что этот ресторан на стене имеет табличку с цифрой 38. На этой же карте в правом верхнем углу написано "корпуса 31-38 Family Room". А вот каждый корпус в этом отеле имеет на стене свой номер. И если Вы заметили, то административные объекты на этой карте под синими номерами, а жилые под номерами красного цвета. Корпус 38 на первом цветном фото Карта в правой верхней части и имеет П-образную форму. Спасибо за бдительность.)))
мда...ресепшн жжот))
если б вы согласились на стандарт они б потом ваш фемели толкнули бы за 2 стандарта,часто так предлагают тем у кого оплачены два стандарта...они гораздо дороже чем один семейный)) выгода размером в полный турпакет))

я в лимаке в августе была...анимационные шоу там профессиональные и дорогие,одни костюмы чего стоят) а в остальном ваше мнение относительно турции спорно...учитывая море дикую влажность воздуха и цену даже на лимак...возможно отели иной ценовой категории как то от 400-500 тыщ за 2 недели будут действительно на порядок лучше)
Добрый день! Расскажите, что это за веранда в основном ресторане, куда можно зайти без очереди?
Лимак конечно дороже Санрайза. И море там без рыб и кораллов. Но почему то после Санрайза у меня вся семья сильно просится именно в Лимак, видимо все мы чего то недополучили. Хотя на любителя все, на вкус и цвет как говориться.))
Здравствуйте! Веранда или терраса, кто как называет. Она прямо перед входом в осн.ресторан. Если нет сильного ветра, то на ней очень уютно и почти всегда есть свободные столы. Единственный минус - чуть дальше идти до шведского стола. А в основной ресторан два входа. Первый - где всегда очередь на обед и ужин. Когда Вы стоите в этой очереди, то при входе внутрь служащие подсказывают Вам где есть свободный стол. А второй вход метрах в 15 левее. И там всегда можно войти без преград. А уж свободный стол сами увидите.)
17:44 18.05.15
Уважаемый Г-Н Евгений ,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Евгений
Россия
Снежинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2010
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 379
  • Фото: 17
0 Благодарностей